Все новости
Заметки маркетолога. О фирменных элементах в одежде стендистов

Очень маленькая, но поучительная заметка о том, как компании в рамках соблюдения корпоративного стиля внедряют фирменные элементы в одежду стендистов, часто не задумываясь, каким образом это скажется на имидже организации.

Была на крупной выставке в Москве, сделала одно интересное наблюдение: крупная компания, классный дорогой стенд индивидуальной застройки, стендисты приветливо улыбаются гуляющим посетителям... Подхожу, здороваюсь, общаюсь. Отмечаю наличие фирменной символики в одежде в виде галстука и… тут же ощущаю разочарование, потому что дороговизна экспозиции диссонировала с дешевизной галстука стендиста.

Мораль: в России, да и не только, все-таки встречают по одёжке.

И если вы во всем в претензии на масштаб, не жалейте денег на качественные, дорогие и стильные корпоративные элементы в одежде ваших сотрудников. Это относится как к галстукам, так и к значкам, шейным платкам, часам и т.д.

И еще одна маленькая рекомендация: создайте правила относительно внешнего вида сотрудников, работающих на выставке, и сделайте их обязательными. Благодаря такому подходу, ваше предприятие избежит насмешек и нелепых ситуаций, связанных с очень короткими юбками, мятыми рубашками, вызывающим маникюром или трехдневной небритостью.

Предложить свою тему заметки можно в комментариях

Читать на портале

Читайте также

Заметки маркетолога. Фирменный стиль на промышленном предприятии
8 апреля 2016 г. 13:11
Заметки маркетолога. Про образцы продукции
25 октября 2016 г. 14:42
Заметки маркетолога. Про выставки
5 февраля 2016 г. 11:30
Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций
22 мая 2017 г. 16:21