Все новости
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшило показатели по корпоративной социальной ответственности

По итогам аудита КСО компания показала результат на 13,6 % выше, чем средний по отрасли и набрала в два раза больше баллов по сравнению с первым аудитом в 2017 году. Оценку системы КСО НПП «ПОЛИПЛАСТИК» проводила авторитетная международная компания EcoVadis, которая предоставляет услуги аудита корпоративной социальной ответственности в 200 отраслях и 160 странах мира.

Эффективность КСО оценивается по четырем направлениям: окружающая среда, трудовые права и права человека, деловая этика, устойчивые закупки. Самый высокий балл НПП «ПОЛИПЛАСТИК» получило за меры в области окружающей среды и систему деловой этики: показатель компании в данных направлениях выше среднеотраслевых на 30 и 20 % соответственно.

Активная интеграция КСО в ДНК одного из ведущих российских компаундеров началась в 2020 году. Тогда были актуализированы и объединены в один эффективный механизм основные политики и кодексы, которые регулируют взаимоотношения со стейкхолдерами НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и распространяются на все подразделения компании: производственные площадки в Энгельсе и Тольятти и официального комиссионера — Торговый дом «Полипластик». Толчком к активному внедрению системы КСО послужила пандемия COVID-19, которая стала серьезным вызовом для всего общества.

«Весь мир ждал от бизнеса и брендов ответа на этот вызов, который должен был заключаться в повышенной ответственности за благополучие и здоровье сотрудников компаний, вклада в улучшение экологии, защиту интересов общества. Для многих брендов наличие работающей, подтвержденной результатами аудита системы КСО бизнес-партнера теперь является обязательным условием сотрудничества», — говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

В дополнение к сказанному, Павлов приводит в пример такие глобальные автобренды, как Альянс Renault—Nissan—Автоваз и ведущих международных поставщиков автомобильных компонентов, таких как Faurecia.

В НПП «ПОЛИПЛАСТИК» уверены: сегодня невозможно претендовать на лидерство, если добровольно не брать на себя ответственность по социальным обязательствам в самом широком смысле этого слова, не поддерживать международные этические и экологические нормы, не развивать и не внедрять их. Поэтому требования, касающиеся соблюдения базовых принципов КСО, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» отныне будет предъявлять ко всей своей цепочке поставок.

Читать на портале

Читайте также

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» подводит итоги I полугодия
19 августа 2021 г. 11:51
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 15-й раз проводит оценку удовлетворенности потребителей
21 октября 2022 г. 12:36
«Прософт-Системы» подтвердили соответствие СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2015
9 октября 2017 г. 9:50
Внешний аудит в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Тамбовэнерго» показал положительные результаты
24 июля 2012 г. 9:14