BTicino Италия
О бренде
Компания BTicino является головным предприятием концерна Legrand в Италии. Она по праву считается одним из признанных лидеров на мировом рынке низковольтного электрооборудования, нашедшего свое применение во многих отраслях промышленности и в сфере услуг. Благодаря использованию передовых технологий, а также многоступенчатой системы контроля качества и управления производством, предлагаемая продукция отвечает самым высоким стандартам. Компания BTicino была создана сразу после Второй Мировой войны, в период особо активного роста промышленного производства. Основная ставка в стратегии ее развития была сделана на внедрение инноваций.
Компания была основана вскоре после окончания Второй Мировой войны, в годы стремительного промышленного роста. Предлагаемые технические решения были на голову выше продукции конкурентов за счет уникального сплава передовых технологий и общей культуры производства. BTicino была первым производителем в своей области, который решил разрабатывать электрооборудование с учетом современного дизайна. Инженеры применили не только технологические инновации и систему автоматизации производства, но также подошли с особой заботой и вниманием к современным практическим требованиям домашнего интерьера. В результате компания BTicino не просто приобрела заслуженную репутацию безусловного лидера среди разработчиков электрооборудования, но и получила несколько престижнейших наград за достижения в области дизайна (Compasso d’Oro, Roter Punkt, Intel Award и IF)
Деятельность
В основе деятельности и разработок продукции BTicino лежит понятие инновации. Именно инновации дали возможность компании стать флагманом в создании и развитии различных проектов по электрооборудованию.
На сегодняшний день в научно-исследовательском отделе компании трудятся более 450 инженерно-технических работников, создавая мощный задел в сфере автоматизации и электроснабжения строительных объектов, который, в свою очередь, обеспечивает высокую конкурентоспособность продукции концерна Legrand на мировом рынке.
Размер инвестиций в научно-исследовательскую деятельность составляет 7–8 % от товарооборота, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента продукции, более чем на 50 % каждые 2 года. В число других приоритетов компании BTicino входят экологичность и доступность продукции, а также оптимизация управления источниками электроснабжения.
Благодаря тщательному изучению формы, материалов и цвета, была создана новая концепция дизайна. Но в BTicino дизайн – это не только декор, это также возможность участвовать в новых проектах и воплощать инновационные идеи, которые приносят положительные эмоции в домашней жизни и на работе. Система домашней автоматизации MyHome является важной частью этого прогресса и будет развиваться на протяжении последующих лет. Она включает в себя серию простых и удобных в использовании устройств, полностью совместимых с традиционным электроустановочным оборудованием.
Другой важный постулат идеологии компании BTicino – общедоступность и простота в эксплуатации для всех – нашел свое воплощение в концепции Design for All. В январе 2010 г. компания одной из первых в Италии была удостоена знака качества DfA Start за интерфейс видеодомофона Polyx Video, выпускаемого именно под этой торговой маркой.
В настоящий момент наше общество проявляет особую озабоченность различными аспектами влияния промышленного производства на окружающую среду, что нашло свое отражение в появлении международных стандартов серии ISO 14040 (LCA), призванных обеспечивать экологичность продукции за счет снижения ее реального и потенциального вреда. Вопросы энергосбережения также ставятся во главу угла. Современные разработки компании BTicino призваны снизить энергопотребление, а также облегчить переход на возобновляемые источники энергии в жилищном и промышленном секторе, а также в сфере услуг.
На протяжении многих лет BTicino идет навстречу интересам профессиональных клиентов, предлагая им обучение технического персонала, оказание пользовательской техподдержки, а также НИОКР (Научно- исследовательские и опытно-конструкторские разработки).
Корпоративная культура и ценности группы Legrand
Свод основных принципов Группы Legrand
«Корпоративная этика, внимание к клиенту, мобилизация всех ресурсов и инновационная деятельность являются основополагающими ценностями и философией управления Группы Legrand. Данный свод определен характером и спецификой нашей деятельности и составляет суть нашей корпоративной культуры. Принципы отражают мировоззрение, лежащее в основе успешной работы компании, нашу систему ценностей, наше представление о том, каким должен быть имидж Группы».
Информация о бренде «BTicino» взята из открытых источников.