"Сергей Концов" пишет:Renat Petrov
что же делать, пытаешься людей на конструктивный разговор вывести, а в ответ ничего конкретного. Вот Вы, например, можете какой-то конкретный отзыв дать или может быть у Вас есть вопросы в эту тему -отвечу без рекламы - приведу доводы.
Короче, кто-то срывает куш, кто-то работает с прицелом на будущее... Китайские стабы очень разные, обратите внимание на одинаковые корпуса, как правило там одинаковая начинка.
В быту сегда предпочтительней бесконтактное регулирование, т.е. электронными ключами, тиристоры и.т.п. Всегда в почете медная обмотка трансформатора, В "ресанте-райдере" вылетает все и достаточно хаотично, "райдеров" уже нет, фирма развалилась. Ресанта перелицевалась, по видимости поменяли завод, в настоящее время внутрь не заглядывал, "Лидеры"как работали, так и работают, электронные ключи однако.. но на втором году мой "Лидер 10000SQ-15" загудел трансформатором, но это ничего, т.к. висит в гараже. По остальным установленным людям проблем нет. Мы ими сейчас не занимаемся, т.к. завод "отрезал" всех малых дилеров, оставил только крупных. Соответственно мы закрыли по "Лидерам" и сервис. (Это в Ставрополе) Но относительно неплохие по схемотехнике стабы "Voto", я был на этих заводах, руководство исключительно скурпулезно собирает все недочеты и жалобы и решает вопросы на производственных линиях, если что-то решить невозможно, ищет новые современные заводы, поэтому рекомендую их. Вот появились новые VOTO WGR-10000va Black, интересно поюзать..