Аппараты для электрической связи

ГОСТ 33397-2015. Железнодорожная электросвязь. Общие требования безопасности

25 марта 2019 г. в 15:05
ГОСТ 33397-2015. Железнодорожная электросвязь. Общие требования безопасности
ГОСТ 33397-2015. Железнодорожная электросвязь. Общие требования безопасности

Железнодорожная электросвязь. Общие требования безопасности.

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1. РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ) и Обществом с ограниченной ответственностью «ТрансТелеКом-Бизнес» (ООО «Транс-ТелеКом-Бизнес»).

2. ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт».

3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 июля 2015 г. № 78-П).

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Азербайджан AZ Азстандарт
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт

4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2015 г. № 1565-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33397—2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2016 г.

5. Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54957—2012.

6. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ 33397-2015

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Трансформаторы ОСМ (однофазные, сухие, многоцелевого назначения)

Трансформаторы серии ОСМ соответствуют требованиям ГОСТ19294-84. Климатическое исполнение и категория размещения УЗ, УХЛ по ГОСТ 15150-69. Требования безопасности по ГОСТ 12.2.007.2-75. По способу защиты от поражения электрическим током трансформаторы относятся к классу I по ГОСТ 12.2.007.0-75 и имеют степень защиты IР00 по ГОСТ 14254-96. Класс нагревостойкости изоляции В по ГОСТ8865-93.
Нефедов Алексей · ПЗСТ · Сегодня · Россия · Псковская обл
Трансформаторы ОСМ (однофазные, сухие, многоцелевого назначения)

ПРОДАМ: Библиотека трафаретов Visio Нормальная схема ЭС

Библиотека трафаретов Visio Нормальная схема ЭС предназначена для выполнения нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики: электрических подстанций, распределительных устройств в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56303-2014 и СТО 56947007-25.040.70.101-2011. Автоматическое цветовое выделение элементов схемы в зависимости от класса напряжения. Автоматический контроль ошибок подключения элементов схемы. Подробно на странице сайта: http://td-visio.ru/biblioteki-visio/normalnaya-skhema-ps.html
Назаренко Александр · TD-Visio · 23 апреля · Россия · Иркутская обл
Библиотека трафаретов Visio Нормальная схема ЭС

ПРОДАМ: СТГ-1, СОУ-1, АНКАТ, ДАТ-М, ГИАМ-315. СГГ-6М, ячейка электрохимическая

СТГ-1, СОУ-1, АНКАТ, ДАТ-М, ГИАМ-315. СГГ-6М, ячейка электрохимическая Мегаприбор ООО СТГ-1 — сигнализатор токсичных и горючих газов Предназначен для выдачи сигнализации о превышении установленных значений объемной доли горючих газов (метан или пропан-бутановая смеси) и массовой концентрации оксида углерода в воздухе. Область применения: установка в помещении котельных различной мощности, работающих на сжиженном и природном газах, а также в невзрывоопасных зонах других производственных, административных и жилых помещений. Способ забора пробы — диффузионный Принцип работы термохимический (на горючий газ), электрохимический (на СО) Возможны скидки! Осуществляем доставку ТК в любой регион.
Менеджер Мегаприбор · ООО Мегаприбор · 8 апреля · Россия · г Москва
СТГ-1, СОУ-1, АНКАТ, ДАТ-М, ГИАМ-315. СГГ-6М, ячейка электрохимическая

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.