Аппараты для электрической связи

ГОСТ 33398-2015. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока

25 марта 2019 г. в 15:07
ГОСТ 33398-2015. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока
ГОСТ 33398-2015. Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока

Железнодорожная электросвязь. Правила защиты проводной связи от влияния тяговой сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока.

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударствен ной стандартизации установлены ГОСТ 1.0—92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2—2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные. правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия. применения, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1. ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ) и Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ).

2. ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК S24 «Железнодорожный транспорт».

3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 июля 2015 г. № 78-П).

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Азербайджан AZ Азстандарт
Армения AM Минэкономики Республики Армения
Беларусь BY Госстандарт Республики Беларусь
Киргизия KG Кыргызстандарт
Россия RU Росстандарт
Таджикистан TJ Таджикстандарт

4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2015 г. № 1566-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33398—2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2016 г.

5. Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54938—2012.

6. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ 33398-2015

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Токовое Реле ТРТ-138 на 71А

Токовое Реле ТРТ-138 на 71А, ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов, В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 200 166516513 166516523 166516543 166516523 300 166516813 166516823 166516843...
Отдел продаж · Электроконтакт · 29 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Токовое Реле ТРТ-138 на 71А

ПРОДАМ: Реле ТРТ-111 М3 на 1,75А

Токовое Реле ТРТ-111 М3 на 1,75А , ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов , В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 200 166516513 166516523 166516543 166516523 ...
Отдел продаж · Электроконтакт · 29 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Реле ТРТ-111 М3 на 1,75А

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 29 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: Опоры контактной сети

Металлические опоры контактной сети городского транспорта служат для установки контактной подвески, питающих и усиливающих проводов, тросовой системы, арматуры и элементов, которые также служат для передачи электрической энергии с тяговых подстанций на токоприемник подвижного состава городского транспорта. На опорах контактной сети также возможно размещение осветительных приборов. Отличительной особенностью опор контактной сети от стандартных силовых опор является повышенная прочность, которая позволяет такой опоре выдерживать нагрузки от 300 до 3 000 кг. Конструкция опор контактной сети разработана таким образом, чтобы под воздействием максимальной нагрузки, допустимое перемещение верхней точки опоры не превышал 1/70 высоты надземной части опоры согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».
Устюжанина Мария · Точка опоры · Вчера · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети

ПРОДАМ: Лотки проволочные

ООО «Копос Электро» предлагает к реализации лотки проволочные. Проволочные лотки предназначены для прокладки силовых и информационных кабелей внутри зданий и сооружений. Исполнения стали: 1. Горячеоцинкованная сталь с толщиной цинкового слоя 20мкм; 2. Нержавеющая сталь AISI 304. Для соединения лотков используются: - безвинтовой соединитель DZRS/BL; - соединитель перфорированный DZSP/BL; - комплект соединительный двойной DZS/BL.
Зуев Владислав · Копос Электро · 26 апреля · Россия · г Москва
Лотки проволочные
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.