Светотехническая аппаратура и арматура
Несущие конструкции светосигнальных устройств железнодорожного транспорта. Общие технические требования.
Предисловие
1. РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») при участии Института по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигналсвязь» — филиала ОАО «Росжелдорпроект» (ГТСС).
2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт».
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 ноября 2018 г. № 53-пнст.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме
ПРОДАМ: Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие
Предлагаем оптовые поставки светильников для внутреннего освещения железнодорожных пассажирских вагонов по ЦЕНАМ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с предоставлением ИНДИВИДУАЛЬНО-ДОГОВОРНЫХ СКИДОК (дисконт от минимальных цен производителей):
Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения:
ЛНВВ 01-2х20(1х25)-001 на 50В;
ЛНВВ 01-2х20(1х25)-002 на 110В;
ЛНВВ 01-2х20(1х25)-013 на 220/50В;
ЛНВВ 01-2х20(1х25)-014 на 220/110В.
Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения:
ЛВВ 01-2х20-004 на 50В;
ЛВВ 01-2х20-005 на 110В;
ЛВВ 01-2х20-017 на 220В (425Гц).
Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения:
ЛНВВ 01-20(1х25)-007 на 50В;
ЛНВВ 01-20(1х25)-008 на 110В;
ЛНВВ 01-20(1х25)-015 на 220/50В;
ЛНВВ 01-20(1х25)-016 на 220/110В.
Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения:
ЛВВ 01-20-010 на 50В;
ЛВВ 01-20-011 на 110В;
ЛВВ 01-20-018 на 220В (425Гц);
ЛПВ 01-40-003 на 50В;
ЛПВ 01-40-004 на 110В.
Светильники для освещения тамбуров, туалетов и служебных помещений пассажирских железнодорожных вагонов:
НВВ 01-25 на 50В;
НВВ 01-25 на 110В;
НВВ 01-40 на 50В;
НВВ 01-40 на 110В
Светильники для индивидуального освещения при чтении в купе пассажирских железнодорожных вагонов типа «СОФИТ»:
НБВ 01-15-001 на 50В;
НБВ 01-15-002 на 110В.
Фонари концевые сигнальные светодиодные
ФКС-54;
ФКС-110.
Светильники взаимозаменяемы на светильники немецких вагонов фирмы «Амендорф».
С первоначальной информацией о деятельности нашей фирмы (прайс-лист с информационными ценами, соответствующими оптовым ценам предприятия-производителя) Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.eltos.ru .
Все дальнейшее (скидки, сроки поставки и т.д.) - в индивидуально-договорном порядке на принципе взаимовыгодности и только на основании предметных...
Гордеев Михаил · МЭК ЭлТОС · 30 апреля · Россия · Респ Мордовия
ПРОДАМ: Светильники для железнодорожников, сумка путейца-железнодорожника (новинка)
Сумка железнодорожника (для флажков сигнальных ФСЖ, свистка, фонарь ФЖА-1.01, рожок железнодорожника сигнальный РЖС-1)
ФЖА1-01г фонарь светодиодный (короткий провод),
Фжа1.02г фонарь железнодорожника (длинный провод),
Фжа1.03г фонарь светодиодный с белым и красным светом,
ФЖА2-01г (светодиодный -3цвета, ближний и дальний свет),
ФОС-3-5/6 фонарь железнодорожника (зарядное устройство встроено в комплекте, U=220В)
ФОС-3С-5/6 фонарь-светофор железнодорожника (зеленый, красный и белый цвет)
Фос-2 фонарь железнодорожника,
Светильник "Пульсар" –светильник без провода (0,2кг).
Зарядное устройство для этих светильников ИЗУ-2М.
Удобные и зарекомендовавшие себя светильники-фонари аккумуляторные для путейцев, вагонников, локомотивщиков.
Петров Игорь · Промэл · 30 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
ПРОДАМ: Светильник ЖКУ12-1000-156 в комплекте с ПРА
Предназначен для освещения площадей, открытых пространств производственного назначения (карьеров, железнодорожных станций, заводских территорий, электрических станций, строительных площадок, автомобильных стоянок и т. п.).
Технические характеристики
Тип лампы SON-T (Nav-T) 1000W /220 E40, ДНаТ-1000
Мощность лампы, Вт 1000
Номинальное напряжение сети, В 220
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP65
Климатическое исполнение УХЛ
Категория размещения 1
Тип отражателя Зеркальный параболоцилиндрический
Масса (без ПРА), кг, не более 13,5
Пускорегулирующий аппарат (ПРА): Тип 1И 1000 ДНаТ 46-001. УХЛ1
Федоров Александр · ООО «Кемеровский завод «Луч» · 9 апреля · Россия · Кемеровская область - Кузбасс
ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ
МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах
Применение трансформаторных подстанций МТПЖ
Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д).
Преимущества:
— Мощность 10 кВА;
— Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ;
— Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ;
— Схема электропитания "провод - рельс"
Функциональные особенности
— Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре
Условия эксплуатации
— Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У);
— Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С;
— Высота над уровнем моря – до 1000 м;
— Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ.
Условные обозначения
— МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная;
— 1,25 — мощность (кВа);
— 10 — напряжение обмотки ВН (кВ);
— 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
ПРОДАМ: Фонарь концевой сигнальный железнодорожный вагонный светодиодный ФКС-54/110
Сигнальный фонарь красного цвета предназначен для обозначения габаритов вагона. ФКС устанавливается на торцевые стены пассажирских вагонов.
ФКС обеспечивает видимость сигнала красного цвета на расстоянии не менее 1000 м согласно "Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации".
ФКС рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 60 С.
ФКС обеспечивает требуемое распределение силы света в горизонтальной плоскости и по координатам цветности.
ФКС питается от бортовой сети пассажирского вагона номинальным напряжением 55 и 110 В.
Степень защиты оболочки ФКС с внутренней стороны IP54, с наружной стороны – IP65 по ГОСТ 14254. Масса ФКС - не более 1,5 кг.
Гордеев Михаил · МЭК ЭлТОС · Сегодня · Россия · Респ Мордовия