Энергетика

Служба Oracle Support удостоена награды Services Industry Leadership

15 ноября 2007 г. в 10:29

Oracle стала первым получателем этой награды, присуждаемой за неуклонное стремление способствовать повышению качества обслуживания и значительный вклад в развитие отрасли.

ORACLE OPENWORLD, Сан-Франциско, Москва, 14 ноября 2007 г. — Корпорация Oracle объявила о том, что ее служба поддержки Oracle Support была удостоена награды Services Industry Leadership Award, вручаемой ассоциацией специалистов по техническому обслуживанию и поддержке Service and Support Professionals Association (SSPA). Oracle стала первым получателем этой награды, являющейся признанием ее выдающегося вклада в реализацию передовых идей и инноваций в отрасли технологических услуг и установление стандартов первоклассной поддержки клиентов.

«Oracle неуклонно стремится предоставлять своим клиентам поддержку высочайшего уровня, — отметил Стивен Смит (Stephen Smith), исполнительный директор ассоциации SSPA. — В течение многих лет Oracle уделяет особое обеспечению успеха своих клиентов, что подтверждается ее превосходными сервисными предложениями и ее значительным вкладом в дальнейшее развитие отрасли технической поддержки. И именно за этот вклад мы вручаем ей первую награду SSPA Services Industry Leadership Award».

Награда SSPA Services Industry Leadership является признанием неизменной приверженности Oracle отрасли технологического обслуживания и вклада в ее развитие, в том числе лидерства в определении отраслевых стандартов качества обслуживания — набора детальных критериев, на основании которых ассоциация SSPA оценивает службы технической поддержки, которые хотели бы пройти независимую оценку и получить признание своих возможностей в области технической поддержки. Кроме того, в течение нескольких лет Oracle является членом консультативного совета SSPA, который помогает разрабатывать концепцию и стратегию развития отрасли технического обслуживания.

Oracle является многолетним лидером технологической отрасли по качеству поддержки клиентов и инициатором множества значительных усовершенствований таких областях, как упреждающая поддержка и глобальные услуги. Подобная концепция обслуживания Oracle Support, а также ее активное продвижение инноваций через поддержку инициативы Service Research and Innovation Initiative, были по достоинству оценены коллегами по отрасли и принесли Oracle самое большое количество наград SSPA STAR Award за превосходство и лучшие методы обслуживания, включая награды Best Value-Added Support Award (самая ценная поддержка), Most Innovative Support Award (самая инновационная поддержка), Best Knowledge Management Award (лучшее управление знаниями) и Best WebStar Service Award (лучшее обслуживание через Интернет).

«Мы с гордостью принимаем эту награду от ассоциации SSPA, — сказал исполнительный вице-президент службы Oracle Customer Services Юрген Роттлер (Juergen Rottler). — Эта награда является свидетельством нашего неуклонного стремления обеспечивать клиентам превосходные условия использования наших решений. Мы будем продолжать внедрение инноваций и революционное совершенствование предоставляемых услуг, и мы полагаем, что наш вклад определяет представления о том, что такое услуги поддержки нового поколения. Это замечательное время для Oracle и ее клиентов».

О службе Oracle Support

В течение многих лет Oracle является лидером технологической отрасли по качеству обслуживания клиентов, предлагая ряд новых услуг электронной поддержки и множество инноваций в области упреждающей поддержки. Служба Oracle Support предоставляет клиентам доступ к самым передовым в мире услугам поддержки, помогающим клиентам добиваться наилучших результатов и максимальной эффективности при использовании технологических продуктов и приложений Oracle, включая комплексы приложений JD Edwards, PeopleSoft и Siebel. Ни одна другая организация по технической поддержке не может сравниться со службой Oracle Support по глубине технических знаний и богатству опыта, совершенству передовых технологий поддержки и масштабам глобального присутствия — клиентам предоставляются услуги на 27 языках в любом часовом поясе. Более 16 тысяч разработчиков и более 7500 специалистов по поддержке предлагают клиентам полный спектр услуг по техническому сопровождению и решению проблем для программного обеспечения Oracle.

Об ассоциации SSPA

Ассоциация Service & Support Professionals Association (SSPA) объединяет самых лучших и ярких представителей сообщества специалистов по техническому обслуживанию и поддержке клиентов, чтобы предлагать значимые для сообщества рыночные исследования, программы и сертификации, включая престижную сертификацию J. D. Power and Associates Certified Technology Service & Support, а также поддерживать сотрудничество, взаимодействия со СМИ и аналитиками, предоставлять обучение и другие информационные ресурсы. Ключевыми участниками SSPA являются крупнейшие в мире технологические компании, обслуживающие корпоративных и индивидуальных клиентов, а также многочисленные компании-новаторы из сферы малого и среднего бизнеса, которые поддерживают непрерывное обновление отрасли, выводя на рынок новые идеи и процессы.

О корпорации Oracle

Корпорация Oracle (NASDAQ: ORCL) — крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения.

Товарные знаки

Oracle является зарегистрированным товарным знаком компании Oracle Corporation и/или ее подразделений. Другие названия могут представлять собой товарные знаки соответствующих владельцев.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Наконечник ОСТ 1 12320-78 (ОСТ1 12320-78)

Предлагаем к поставке: Наконечник ОСТ 1 12320-78 все типоразмеры. 1-1-ОСТ 1 12320-78 2-1-ОСТ 1 12320-78 3-1-ОСТ 1 12320-78 4-1-ОСТ 1 12320-78 5-1-ОСТ 1 12320-78 6-1-ОСТ 1 12320-78 7-1-ОСТ 1 12320-78 8-1-ОСТ 1 12320-78 11-1-ОСТ 1 12320-78 25-1-ОСТ 1 12320-78 26-1-ОСТ 1 12320-78 27-1-ОСТ 1 12320-78 28-1-ОСТ 1 12320-78 38-4-ОСТ 1 12320-78 57-1-ОСТ 1 12320-78 58-1-ОСТ 1 12320-78 59-1-ОСТ 1 12320-78 89-1-ОСТ 1 12320-78 90-1-ОСТ 1 12320-78 91-1-ОСТ 1 12320-78 92-1-ОСТ 1 12320-78 93-1-ОСТ 1 12320-78
Горбачев Сергей · ООО"КРОНОС" · 16 апреля · Россия · г Москва
Наконечник ОСТ 1 12320-78 (ОСТ1 12320-78)
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.