Энергетика

ВНИИР выполнит работы по модернизации РЗА для филиала «ФСК ЕЭС» — «МЭС Урала»

11 февраля 2009 г. в 15:09

В результате выигранного тендера ВНИИР (входит в состав «АБС Холдингс») заключил с ОАО «Центр инжиниринга и управления строительством ЕЭС» (филиал «ЦИУС Урала») договор на выполнение работ по модернизации РЗА и ПА межгосударственных линий электропередачи ВЛ 500 кВ Челябинская — Костанайская, ВЛ 500 кВ Курган — Аврора, ВЛ 500кВ Ириклинской ГРЭС — Житикара (до границы с Республикой Казахстан). На ряду с модернизацией оборудования РЗА, ПА и ВЧ связи специалисты ВНИИР проведут работы по замене трансформаторов тока и напряжения на ВЛ 500 кВ на подстанциях 500 кВ Челябинская, Курган и ОРУ 500 кВ Ириклинской ГРЭС.

Стоимость контракта равна 260 млн. рублей.

ВЛ Челябинская — Костанайская протяжённостью 131,2 км является частью трансконтинентальной линии электропередачи Барнаул — Экибастуз — Кокшетау — Костанай — Челябинск. Линия была построена в 1988 году как уникальный электросетевой объект напряжением 1150 кВ и не имеет аналогов в мире.

Линия электропередачи Курган — Аврора протяжённостью 163,6 км построена в 1990-1996 годах вместе с возведением ПС-500 кВ Курган и ВЛ, связавших Курганскую энергосистему с энергосистемами Тюмени и Республики Казахстан. ВЛ Ириклинская ГРЭС — Житикара протяжённостью 196,1 км введена в эксплуатацию в 1968 году. По ней осуществляются перетоки мощности до 600 МВт, обеспечение электроэнергией Оренбурга и других населённых пунктов общей численностью более 900 тыс. человек, а также Магнитогорского района Челябинской области с почти тысячью промышленных предприятий вместе с градообразующим «гигантом» — Магнитогорским металлургическим комбинатом.

Задача электросетей — обеспечивать надежное и эффективное функционирование ЕНЭС на базе новых электросетевых технологий и современного оборудования. Для этого «ФСК ЕЭС» осуществляет замену малонадежного, устаревшего и неэкономичного электрооборудования, совершенствует схемы сети, повышает надежность электроустановок и пропускную способность сетей. Все эти мероприятия входят в Программу реконструкции и технического перевооружения электрических сетей. Стратегия предусматривает выполнение работ в общем объеме на сумму 133 млрд. рублей.

«Специалисты ВНИИР уже приступили к разработке полного объема рабочей документации для модернизации объектов», — рассказал исполнительный директор ВНИИР Владимир Дубинин. По его словам, предприятие осуществит поставку и проведет монтаж и наладку восемнадцати трансформаторов тока 500 кВ и трансформаторов напряжения 500 кВ производства «АББ Электроинжиниринг», 24 шкафов РЗА производства ОАО «ВНИИР», систем ВЧ-связи, противоаварийной автоматики, АИИС КУЭ. Планируемый срок окончания работ 1 марта 2010 года.

Благодаря техническому переоснащению энергообъектов, будет снижен риск возникновения аварийных ситуаций и повышена надёжность электроснабжения потребителей Урала.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий. Осуществляем поставку модернизированной версии грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2; 11,0; 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009. Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ. +7(4862)73-54-51 http://www.kanatsnab.ru/grozotros.html
Ветров Игорь · Канатснаб · 2 апреля · Россия · Орловская обл
Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

ПРОДАМ: Насосы -ЭЦВ, ГНОМ, ЦМК, ЦМФ — ЛОЦНМ «Сфера»

Насосы —скважинные ЭЦВ, дренажные ГНОМ, канализационные ЦМК, фекальные ЦМФ и др., Египет, Бразилия, РФ, Беларусь, Молдова, станции управления и защиты САЗАН. ЛОЦНМ «Сфера» (066)9615770, (068)3970227, (093)5745300 ЦЕНЫ самые НИЗКИЕ по Украине. Отпуск — КРУГЛОСУТОЧНО.
Шаповалов Олег · ЛОЦНМ "Сфера" · 10 апреля · Украина
Насосы -ЭЦВ, ГНОМ, ЦМК, ЦМФ — ЛОЦНМ «Сфера»

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.