Лучшая, по мнению Оргкомитета, работа может быть утверждена в качестве официального корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК».
В целях реализации единой репутационной политики, развития корпоративной культуры, воспитания уважения к трудовым традициям Холдинг МРСК объявляет конкурс среди работников компании на лучший корпоративный гимн. К участию в конкурсе допускаются работники Холдинга и ДЗО.
Конкурс проводится в двух номинациях: — Лучший корпоративный гимн ОАО «Холдинг МРСК» — Лучший видеофильм
Сформирован Организационный комитет по проведению конкурса, который возглавил директор по информационной политике и коммуникациям Александр Ужанов. Конкурс пройдет в 2 этапа. Первый — предварительный, этап пройдет на уровне ДЗО и завершится 2 августа. С 3 по 10 августа пройдет финальный этап конкурса, в ходе которого и будут определены победители.
Лучшая работа может быть утверждена в качестве официального корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК». Победители награждаются дипломами и памятными подарками.
Положение о конкурсе на разработку корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК»
1. Общие положения.
1.1. Конкурс на разработку корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК» (далее — Конкурс) проводится единовременно среди работников дочерних и зависимых акционерных обществ (ДЗО) и структурных подразделений ОАО «Холдинг МРСК» (далее — Холдинг МРСК) и объявляется приказом ОАО «Холдинг МРСК».
1.2. Цели проведения Конкурса:
реализация единой репутационной политики Холдинга МРСК;
развитие творческого потенциала, трудовых и патриотических качеств энергетиков;
повышение уровня корпоративной культуры организаций распределительного электросетевого комплекса;
формирование высокой социальной активности и уважения к трудовым традициям Холдинга МРСК.
1.3. Организация Конкурса возлагается на Организационный комитет.
2. К участию в Конкурсе допускаются работники ОАО «Холдинг МРСК» и ДЗО.
3. Конкурс проводится в двух номинациях:
лучший корпоративный гимн ОАО «Холдинг МРСК»;
лучший видеофильм.
4. Порядок и условия проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый — предварительный этап на уровне ДЗО, проводится под патронажем структурных подразделений по связям с общественностью;
финальный этап проводится Организационным комитетом в Москве среди победителей первого этапа Конкурса.
4.2. Для участия в финальном этапе Конкурса работы направляются в Департамент информационной политики и коммуникаций по адресу: 107996, г. Москва, Уланский пер., д. 26, стр. 1 или по электронной почте: pr@holding-mrsk.ru.
Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются.
От каждого ДЗО принимаются не более одной работы в каждой номинации (всего не более 3 позиций).
4.3. Требования к материалам: работы, представленные Организационному комитету, не должны обременяться авторскими и смежными правами третьих лиц; предпочтительно оформляются в парадно-торжественном стиле, должны быть представлены на оптическом (DVD) и, дополнительно, на бумажном (в номинации «Лучший текст корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК») носителях. В пояснительных материалах необходимо указать фамилию, имя, отчество автора, домашний адрес, должность и место работы, контактный телефон.
4.4. Расходы на проведение предварительного этапа и доставку конкурсных работ в Организационный комитет возлагаются на ДЗО.
4.5. Расходы по организации финального этапа возлагаются на ОАО «Холдинг МРСК».
5. Награждение победителей.
5.1 Победители Конкурса в двух номинациях награждаются дипломами и памятными подарками.
5.2 Лучшая работа может быть утверждена в качестве официального корпоративного гимна ОАО «Холдинг МРСК», получив предварительное одобрение Комиссии по разработке единого фирменного стиля Холдинга межрегиональных распределительных сетевых компаний.