Энергетика

ФСК ЕЭС: МЭС Востока начинают технологическое присоединение промышленных потребителей к ПС 220 кВ «Аэропорт» в Приморском крае

9 декабря 2010 г. в 12:27

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Востока — завершил первый этап технологического присоединения объектов ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» к подстанции 220 кВ «Аэропорт» в Приморском крае. В рамках данного этапа осуществлено подключение двух кабельных линий электропередачи 10 кВ потребителя к закрытому распределительному устройству (ЗРУ) 10 кВ подстанции 220 кВ «Аэропорт». Суммарная присоединенная мощность составила 946 кВт. Проведенные работы позволили обеспечить электроснабжение нового светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы реконструируемого аэропорта Кневичи во Владивостоке.

Для организации электроснабжения средств посадки — радиотехнического оборудования аэропорта будет произведено подключение еще двух кабельных линий 10 кВ к ячейкам ЗРУ 10 кВ подстанции «Аэропорт». Это позволит обеспечить потребителя дополнительной электрической мощностью в объеме 1,5 МВт. Планируется, что данный этап работ будет завершен до конца августа 2011 года.

Модернизация аэропорта «Кневичи» входит в перечень приоритетных мероприятий в рамках подготовки к саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который состоится во Владивостоке в 2012 году. Она предусматривает удлинение взлетно-посадочных полос, строительство нового пассажирского терминала для обслуживания международных авиалиний, замену светосигнального оборудования, реконструкцию системы энергоснабжения аэропорта. По предварительным расчетам, эксплуатация модернизированного аэропорта потребует около 17 МВт дополнительной мощности, выдачу которой обеспечит подстанция 220 кВ «Аэропорт», отвечающая также за электроснабжение нового жилого комплекса города Артем Приморского края.

Подстанция 220 кВ «Аэропорт» трансформаторной мощностью 50 МВА построена в рамках Федеральной целевой подпрограммы «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС». Объект введен в эксплуатацию в июне 2010 года. В течение следующего года к подстанции 220 кВ «Аэропорт» будут произведены технологические присоединения оформивших заявки потребителей, в том числе ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», предприятия «Аэронавигация Дальнего Востока», ЗАО «Альянс-пром», ЗАО «Терминал Владивосток», ООО «РН-Аэро», администрации Артемовского городского округа, ОАО «РЖД».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Изготовление электрощитов по схеме заказчика

ООО "Альфа-Энергия" была создана как подразделение, занимающееся производством электрощитового оборудования, для наибольшего удовлетворения технологических потребностей корпоративных клиентов таких как: подразделения ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ТНК, РАО ЕЭС, ИНТЕР РАО ЕЭС. ООО "Альфа-Энергия" проводит политику комплексных поставок электрооборудования: Кабельно-проводниковая продукция; Светотехническая продукция; Электрощитовое оборудование; Высоковольное и низковольтное электротехническое оборудование. Одним из приоритетных направлений компании ООО "Альфа-Энергия" является разработка и производство электрощитового оборудования и комплектующих к буровым установкам, производство которых прекратилось в 80х-90х годах прошлого столетия, но которые и поныне находятся в эксплуатации: Устройство отбора дискретных электрических сигналов УОС (УОС-01…УОС-26); Коробки аппаратные серии КА1 (КА1-113…КА1-829); Блоки импульсного трансформатора БИТБ-2, БИТЭ-1С; Блоки управления серии БГР31 к буровым установкам БУ2900; Блоки и панели управления и распределения Б(П), БМ, БМД, БМ-К серий 5000-9000; Устройства управления и распределения Я, ЯУ, ЯЭ, РУСМ, ШУ, ЯУД серий 5000-9000. ООО "Альфа-Энергия" производит весь ряд низковольтного щитового оборудования: Ящики вводные с рубильником ЯРВ6ХХХ, Я8ХХХ-ХХХХ, РУСМ8ХХХ-ХХХХ; Ящики (Шкафы) Упраления Я5ХХХ-ХХХХ, Я9ХХХ-ХХХХ, РУСМ5ХХХ-ХХХХ, РУСМ8ХХХ-ХХХХ; Устройства Автоматического Включения Резерва ЯУ8252 (ШУ8252), ЯУ8253 (ШУ8253), ЯУ8254 (ШУ8254), ЯУ8255 (ШУ8255), Я8301, Я8302, ЩАП-12, ЩАП-23, ЩАП-33, ЩАП-53, ЩАП-63; Пункты Распределительные ПР11-ХХХХ, ПР11М-ХХХ, ПР24-ХХХХ, ПР85ХХ-ХХХХ, ПР87ХХ-ХХХХ, ПР9ХХХ-ХХХХ; Вводно-Распределительные Устройства ВРУ1-ХХ-ХХ, ВРУ3-ХХ, ШРЭ-1-ХХ-ХХХХ, ШРЭ-3-ХХ-ХХХХ; Панели Одностороннего Обслуживания ЩО70-Х-ХХ; Подстанционное оборудование Шкаф Обогрева Выключателя ШОВ-2, ШОВ-4, Шкаф Распределительных Зажимов трансформаторов Напряжения ШРН-1А,...
Пономарева Виктория · Альфа-Энергия · Вчера · Россия · г Санкт-Петербург
Альфа-Энергия, ООО

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Клапан электропневматический ЭПК—1/4 «ТО» (Uн=220В, F=50Гц, P=0, 25Мпа) -8 шт (Новые) АО «ПНЕВМОГАЗАППАРАТ» Г. САРАТОВ

Клапан электропневматический трехходовой ЭПК -1/4» предназначен для работы в качестве исполнительного механизма в различных схемах защиты, сигнализации, автоматического или дистанционного управления, использующих комбинированные импульсы — электрические и пневматические. Клапан ЭПК -1/4» является преобразователем электрического импульса в пневматический. При помощи клапана осуществляется подача сжатого воздуха на пневматический прибор при включении или выключении электрического тока. Технические характеристики: ​Рабочая среда: сжатый воздух по ГОСТ 17433-80; Максимальное давление сжатого воздуха: 0,25 МПа; 0,95 МПа; Рабочее напряжение: ~220 В ± 10% до 15 Вт; Тип монтажных креплений: резьбовое М10×1; G1/2» по ГОСТ 6357-81; Габаритные размеры, не более 152×140×265 мм; Масса, не более 4,5 кг. ​​Клапан электропневматический ЭПК -1/4» «ТО» «нормально закрытого» исполнения осуществляет подачу сжатого воздуха на пневматический прибор при включении катушки электромагнита и сбрасывает воздух из прибора в атмосферу при обесточивании. ​Отличительные особенности: Качество сборки и простота конструкции; Удобство монтажа и обслуживания; Повышенная антикоррозионная защита; Температура окружающего воздуха от -40 до +60°С; Длительный срок эксплуатации даже в тяжелых условиях. ​
Лямин Антон · ООО "ЭТС" · 26 апреля · Россия · Удмуртская Респ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.