МОЭСК первой из электросетевых компаний запускает проект по созданию инфраструктуры для электротранспорта

28 апреля 2011 г. в 15:30

Сегодня, 28 апреля 2011 г. ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» объявило о запуске комплексного проекта по электротранспорту — МОЭСК -EV.

В рамках проекта планируется создать прототип законченной инфраструктуры для использования электромобилей различных типов на территории г. Москвы и Московской области. Зарядная инфраструктура будет включать в себя объединенные в единую информационную сеть зарядные станции различной мощности установленные на территории ответственности ОАО «МОЭСК» и партнеров проекта, единые средства доступа и авторизации для водителей электромобилей, а так же инструменты мониторинга и управления нагрузкой, создаваемой зарядными станциями.

Помимо этого, ОАО «МОЭСК» планирует приобрести несколько электромобилей различных типов для собственных нужд и осуществить их тестовую эксплуатацию в течении полугода для выявления особенностей использования в условиях Московского региона.

Проект МОЭСК — EV предполагает разработку и тестирование отечественных образцов зарядных станций, которые, в случае положительных результатов, будут массово устанавливаться на территории обслуживания ОАО «МОЭСК». Проект рассчитан на девять месяцев и по его завершении будет подготовлена комплексная программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта.

Проект МОЭСК- EV направлен в будущее электроэнергетики и транспорта, и сочетает в себе все современные тенденции развития этих двух отраслей. Начинание полностью укладывается в концепцию развития «умных сетей» (smart grid), которая выбрана Компанией в качестве базы своего технологического развития.

За счет выхода на новый рынок зарядной инфраструктуры, ОАО «МОЭСК», планирует в долгосрочной перспективе увеличить доход от дополнительных объемов транспорта электроэнергии, диверсифицировать бизнес и предложить своим клиентам несколько новых услуг. Кроме того, МОЭСК, имея в своем парке более 2000 единиц различной спецтехники, планирует перевести в электротранспорт часть своего парка, для того чтобы съкономить на затратах на топливо и стоимости владения транспортными средствами и, что не маловажно, сократить выбросы парниковых газов. Только экономия на топливе в перспективе может принести компании до 40 млн. рублей в год.

Другим важным аспектом проекта МОЭСК- EV является проактивная позиция в области развертывания зарядной инфраструктуры, т. к. в случае хаотичного развития этого рынка, сетевой комплекс Московского региона может столкнуться со значительными трудностями из-за появления нехарактерных и достаточно высоких нагрузок на электросети за счет массовой зарядки электромобилей. Ведь в среднем даже легковой электромобиль потребляет от 3,5 до 7,2 кВт.ч. электроэнергии при условии обычной зарядки, и до 50 кВт.ч. в случае использования технологии быстрой зарядки по стандарту CHAdeMO.

МОЭСК-EV призван так же популяризовать массовый электротранспорт в Московском регионе, в преддверии начала официальных массовых продаж легковых и коммерческих электромобилей крупнейшими российскими предприятиями и мировыми автоконцернами, которые запланированы на 2012 г.

По словам Генерального директора ОАО «МОЭСК» Андрея Коновалова «Реализация данного проекта позволит компании в полной мере подготовиться к развитию нового рынка массового электротранспорта. Мы не только избежим проблем, связанных с незапланированным и неуправляемым ростом нагрузки на электросети, но и получим дополнительные доходы за счет увеличения транспорта электроэнергии и новых услуг. Так же, снижение затрат на эксплуатацию собственного транспорта позволит улучшить операционную эффективность компании».

Кроме того, отметил Андрей Коновалов, МОЭСК, как социально ответственная компания, стремится развивать технологии, которые положительным образом влияют на экологическую ситуацию в Московском регионе, улучшая в конечном итоге жизненные условия.

Сегодня во всем мире реализуются масштабные проекты по созданию электротранспортной инфраструктуры. Это связано с тем, что мировые автоконцерны наконец довели технологии до массовых продаж и сделали электромобили конкурентоспособными не только по цене, но и по потребительским качествам. Дальнейшее развитие технологий приведет к постепенному вытеснению автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, Московская объединенная электросетевая компания, реализуя проект МОЭСК-EV стремится стать одним из лидеров рынка зарядной инфраструктуры в России и создать собственное ноу-хау, которое позволит российской энергетике быть конкурентоспособной и активно участвовать в развитии новых, высокотехнологичных отраслей промышленности.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Строительство электросетевых объектов

Группа «СвердловЭлектро» занимается строительством электросетевых объектов «под ключ» и выполняет следующие виды работ: – предпроектное обследование объекта строительства (реконструкции) – разработка проектной и рабочей документации, согласно технических условий, включая полный комплекс согласований в соответствующих организациях; – Строительные работы; – поставка силового, вспомогательного оборудования, материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы; – технологический инжиниринг. Группа «СвердловЭлектро» имеет лицензии Федерального агентства по строительству и ЖКХ на проектирование и строительство зданий и сооружений.
Завьялова Екатерина · Группа СВЭЛ · Сегодня · Россия · Свердловская обл
Группа СВЭЛ, АО

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: Рубильник РПС, РБ, РПБ, РС 100А/250А/400А правый (луженые/ не луженные)

ООО ПКФ «Электрощит» является основным производителем комплектных трансформаторных подстанций и электрощитового оборудования. Осуществляет проектирование, изготовление и монтаж необходимого Вам оборудования для строительства и реконструкции промышленных, гражданских и энергетических объектов до 10кВ Работаем по производству и поставкам комплектующих для комплектных распределительных устройств (6-10 к), предлагаем к поставке разъединители до 10Кв в линейке доступны автогазовые разъединители ВНА 630 А, РВФЗ 630А, 1000А, РВЗ 630. С более детальная информация можете ознакомиться в каталоге нашей продукции. Так же наша организация производит коммутационные аппараты типа РПС, РБ, РПБ, РС ящики силовые ЯРВ, ЯРВЗ, ЯВЗ, ЯБПВУ с токопропускными номинальными характеристиками 100А, 250А, 400А. зарекомендовавшими себя не только в собственном производстве, но и постоянным использованием другими организациями. Прошу Вас, ознакомиться с каталогом нашей продукции. Надеемся на взаимное сотрудничество.
Агошков Алексей · ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОЩИТ" · 22 апреля · Россия · Воронежская обл
Рубильник РПС, РБ, РПБ, РС 100А/250А/400А правый (луженые/ не луженные)
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.