Энергетика

Системный оператор обеспечил ввод в работу новых ЛЭП для повышения надежности электроснабжения потребителей — Югры (Ханты-Мансийский АО)

28 апреля 2012 г. в 14:07

Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тюменской области» (Тюменское РДУ) обеспечил режимные условия для реализации проекта по строительству воздушной линии электропередачи (ВЛ) 220 кВ Пыть-Ях – Правдинская с расширением открытого распределительного устройства (ОРУ) 220 кВ на подстанции (ПС) Пыть-Ях».

Строительство ВЛ 220 кВ Пыть-Ях-Правдинская включено в перечень мероприятий по снижению рисков нарушения электроснабжения в Нефтеюганском энергорайоне Тюменской энергосистемы, относящемся к территориям с высокими рисками нарушения электроснабжения (РВР) в осенне-зимний период (ОЗП).

Предложения по включению территорий в список РВР и перечню мероприятий на основе анализа схемно-режимной ситуации в ЕЭС России, баланса электроэнергии и мощности ежегодно формирует Системный оператор. Список РВР и перечень мероприятий ежегодно утверждаются Министерством энергетики РФ в соответствии с критериями отнесения энергорайонов к РВР перед началом очередного ОЗП. К РВР относятся энергосистемы, в которых при прохождении максимумов энергетических нагрузок риск введения ограничений на подачу электрической энергии потребителям наиболее высок в связи с существующими технологическими ограничениями. Помимо Нефтеюганского энергорайона в Тюменской энергосистеме к регионам с высокими рисками в ОЗП 2011/2012 г. отнесены Северный, Ноябрьский и Когалымский энергорайоны.

В рамках реализации проекта выполнено расширение ПС 500 кВ Пыть-Ях с установкой дополнительного оборудования 220 кВ и строительство двухцепного захода ВЛ 220 кВ Правдинская-Росляковская на ПС 220 кВ Пыть-Ях с образованием ВЛ 220 кВ Пыть-Ях-Правдинская и ВЛ 220 кВ Пыть-Ях-Росляковская.

Строительство двухцепного захода ВЛ 220 кВ Правдинская – Росляковская на ПС 220 кВ Пыть-Ях началось в 2009 году. Протяженность новых линий электропередачи Филиала ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Западной Сибири составляет 75 километров.

В ходе строительства линий электропередачи Тюменское РДУ приняло участие в рассмотрении и согласовании технического задания, проектной документации, реализации программы их включения в работу. Специалистами Тюменского РДУ реализован комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих включение ВЛ в работу, в том числе выполнены расчеты электроэнергетических режимов и параметров настройки (уставок) устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики.

Состоявшийся 26 апреля ввод в работу построенных линий электропередачи позволит обеспечить стабильное электроснабжение нефтяных месторождений ОАО НК «Роснефть», «Салым Петролеум Девелопмент НВ», существенно улучшит режимную ситуацию в Нефтеюганском энергорайоне, снизив риски возникновения перегрузок линий электропередачи и электросетевого оборудования в послеаварийных режимах.

«Реализация проекта не только повышает надежность электроснабжения потребителей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, но и является важным этапом в реализации комплекса мероприятий по исключению Нефтеюганского энергорайона Тюменской энергосистемы из перечня регионов с высокими рисками, а также обеспечивает возможность подключения перспективных нагрузок на объектах Обминского, Приразломного, Северо-Салымского, Ефремовского, Усть-Балыкского месторождений нефти ООО «РН-Юганскнефтегаз»», — отметил директор Тюменского РДУ Александр Рогов.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП/ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1, предназначен для размещения аппаратуры управления. Для построения системы управления электрообогрева нефтепроводов применяется программируемый логический контроллер ПЛК110-24.60.Р-М. Для приема аналоговых сигналов от измерительных устройств используются модули аналогового ввода МВ110-224.8А. Связь в единую систему данного оборудования осуществляется по интерфейсу RS-485. Возможна передача данных от указанного оборудования на верхний уровень через Ethernet или GSM-сети (GPRS). Система электрического обогрева трубопроводов и резервуаров предусматривает возможность взаимодействия с системой АСТУЭ с использованием интерфейса RS-485 по протоколу Modbus RTU. Для оптимальной организации питания оборудования шкафа управления используются: – Стабилизатор напряжения LE1200I; – Источник бесперебойного питания Штиль SR1101L; – Батарейный кабинет Штиль HT 2U с встраиваемыми батареями Delta Batt DTM 1209; – Блок питания MeanWell LRS-200-24. Климат-контроль реализован за счет модуля вентиляторного, с 3 вентиляторами и терморегулятором — R-FAN-3T. Для внутреннего освещения шкафа используется светильник R-LED-220.
Гречников Кирилл · Амадон · 26 апреля · Россия · г Москва
Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий. Осуществляем поставку модернизированной версии грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2; 11,0; 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009. Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ. +7(4862)73-54-51 http://www.kanatsnab.ru/grozotros.html
Ветров Игорь · Канатснаб · 2 апреля · Россия · Орловская обл
Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.