В мире

В «ультразеленой» Европе электромобили пока остаются «относительно экспериментальными»

11 мая 2012 г. в 10:14

Восточная Германия, Международный форум по вопросам транспорта. Тут представлено удивительное количество вариантов экологически чистой транспортировки, включая серьезную поддержку использования велосипедов для перевозки грузов. Да, мы являемся свидетелями начала эпохи грузовых велосипедов.

А как же электромобили? Не здесь и не сейчас. Насколько это плохо? Прочтите этот отрывок статьи из газеты «Новости Детройта»:

«2011 год должен был стать Годом электрических автомобилей в Европе, но продажи были необычайно вялыми и едва заметными. Сочетание жесткого падения конъюнктуры и менее чем конкурентоспособных цен и производительности означает, что на значительное увеличение продаж в 2012 году можно не рассчитывать.

В европейском бюллетене о новостях автомобильной промышленности рассказывалось, что, несмотря на значительные государственные дотации, в прошлом году электрические автомобили заняли 0,09 процентов доли рынка Западной Европы. На первом месте оказалась Франция с 2 630 проданными автомобилями, с небольшим отрывом на втором месте Германия (2 154 авто), социалистическая Норвегия на третьей позиции (2 038 авто), а Британия едва осилила четырехзначную цифру (1000 электромобилей)».

В Западной Европе было продано лишь 11 563 электромобилей, на первом месте Mitsubishi MiEV, за этой моделью идут Peugeot iON и Citroen C-Zero (обновленная I-MiEVs).

Рассмотрим Португалию. Как утверждает министр транспорта этой страны Сержио Монтейро, правительство установило 1 300 зарядных станций в 25 городах, а также при помощи дотаций на 5 000 евро урезало цену покупки автомобиля, которая составляет 35 000 евро. Но было продано лишь 200 электромобилей, 60 из них — для государственных служащих.

По словам Монтейро, электрические автомобили все еще слишком дорогие, и правительство могло бы и лучше объяснять широким массам преимущество технологии. В Дании структура налогообложения так содействует электрическим автомобилям, что датский владелец экономит 3 380 евро за период эксплуатации электромобиля. Эти авто освобождаются от налогов на собственность, транспортного акцизного сбора, компенсационных выплат и дорожного налога — достаточно, чтоб уменьшить цену на 60 процентов. Дания также отлично подготовила инфраструктуру для обслуживания электромобилей. Это все правда, но изобильные дотации не привели к значительным продажам в этой стране, даже несмотря на то, что 40 процентов участников соцопросов заявили о заинтересованности в покупке электромобиля.

Ирландия также ожидает наступления революции электрических автомобилей. По словам специалистов, выступавших в ходе Форума, ирландское правительство установило амбициозную цель — перейти к 2020 году на 40 процентов на возобновляемую энергию, при этом электромобилей должно быть 10 процентов.

Мицушико Ямашита, вице-президент компании «Nissan», привел статистические данные о модели Leaf: в США продано 11 000 автомобилей, в Японии — 13 000, и лишь 3 000 — в Европе. По словам Ямашита, такая ситуация связана с поздним началом продаж. При этом модель отлично продается в Норвегии, стране с сильной традицией электромобилей благодаря местной компании «Think Global».

А Патрик Олива, первый вице-президент французского изготовителя шин Michelin, считает, что электрические автомобили в Европе останутся «относительно экспериментальными» до конца десятилетия, а массовые покупки начнутся после 2020 года. Похоже, придется довольно долго подождать. А пока в Европе есть много грузовых велосипедов. Кажется, в Европе будут сначала педали, а потом уже аккумуляторы.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Электродвигатели 22квт, 30квт, 37квт в наличии.

Доставка в любой регион России. Эл двигатели 22квт, 30квт, 37квт всегда есть в наличии на складе Мегаватта (г.Санкт-Петербург) -на 3000об/мин, 1500об/мин, 1000об/мин, 750об/мин -российские и импортные электродвигатели -на лапах и с фланцем 22 квт, 30 квт, 37 квт -с тормозом и без электромагнитного тормоза -серии АДЧР -взрывозащищенные -крановые и тельферные и многие другие на 22квт, 30квт, 37квт
Мегаватт Мегаватт · ТПК Мегаватт · 9 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Электродвигатели 22квт, 30квт, 37квт в наличии.

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

КУПЛЮ: Куплю альтернатор!

Покупаем отечественные и импортные альтернаторы-генераторы переменного тока новые и бывшие в употреблении в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду на объект сервисной службы. Опыт работы 15 лет на электротехническом рынке. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Более подробную информацию можете получить у наших специалистов.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · Вчера · Россия · г Москва
Куплю альтернатор!

ПРОДАМ: Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин

Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин. Тормозная - обкаточная машина для испытаний и обкатки бензиновых двигателей с весовым устройством для замера крутящего/тормозного момента, к ней преобразователь переменного тока в постоянный. Шкафа управления нет.
Симоненко Анатолий · РГАУ · 22 апреля · Россия · Московская обл
Обратимая электрич. коллекторная балансирная машина 70 квт, до 6000 об/мин
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.