События

ОАО «МОЭСК» приняло участие во Всероссийском форуме по электротранспорту

9 июля 2012 г. в 10:00

Первый Всероссийский форум по электротранспорту и зарядной инфраструктуре, что состоялся вчера в Школе управления «Сколково», собрал всех, кому не безразлична судьба нового для России вида транспорта — электромобилей. Впрочем, по охвату участников, представлявших компании Великобритании, Испании, Японии, Швеции, Украины и Белоруссии, мероприятие вполне логично было отнести к категории международных.

Программа форума включала несколько блоков докладов, посвященных становлению мирового и российского рынка электромобилей, созданию зарядной инфраструктуры, а также развитию накопителей энергии для электромобилей. Нельзя не отметить общий оптимистический тон прогнозов выступавших: порядка 100 тыс. единиц электротранспорта в Москве и Московской области к 2020 г., падение стоимости накопителей энергии (самой дорогой и тяжелой части электромобиля) с нынешних 800-900 тыс. руб. до 350 тыс. руб. к 2015 г., а также стремительное снижение их веса (с нынешних 300-330 кг до 65 кг к 2020 г.).

Однако вниманию участников были представлены не только традиционные для такого рода мероприятий доклады и сообщения, но и обширная выставочная и презентационная программа.

Центром экспозиции ОАО «МОЭСК» стали электромобили различных марок: Mitsubishi i-MIEV, Chevrolet Volt, Nissan Leaf. Пожалуй, ни одна российская компания не может сегодня похвалиться такой богатой линейкой авто, потребляющих исключительно электричество. При этом пока еще непривычные электромобили не пылятся в гараже, а активно трудятся на дорогах столицы, наращивая исследовательский потенциал пилотного проекта «МОЭСК-EV».

По словам руководителя дирекции по информационным технологиям, инновациям и оперативной эффективности ОАО «МОЭСК» Андрея Сницкого, за неполный год эксплуатации все электромобили показали себя с самой лучшей стороны. Они экологичны, маневрены в условиях столичного мегаполиса, экономичны в эксплуатации. «Они прекрасно перенесли даже зимний период», — оптимистично отметил тон-менеджер МОЭСК.

В целом, предварительные итоги пилотного проекта позволяют заключить, что столичные энергетики правильно уловили вектор транспортного развития — будущее однозначно за такими полезными машинами.

О том, что курс энергетиков оказался верным, свидетельствует и тот факт, что в МОЭСК приняли решение расширить линейку электромобилей. Последнее приобретение столичных энергетиков — грузопассажирский Ford Transit на электрической тяге, чья презентация тоже стала частью программы форума по электротранспорту.

Пока он представляет собой традиционный микроавтобус, который обладает дополнительным рядом сидений и достаточно вместительным багажным отделением. Энергетики планируют приспособить его для нужд оперативно-выездных бригад, то есть оборудовать в багажном отделении необходимый для ОВБ комплекс: стеллажи для инструментов, крепления для приборов.

Первый экземпляр адаптированного к нуждам оперативно-выездных бригад электромобиля начнет колесить по дорогам столицы уже в ближайшие месяцы.

Для справки

Пилотный проект «МОЭСК-EV» носит преимущественно исследовательский характер и разработан с учетом мировых тенденций развития автомобильной промышленности и сетевой ителлектуальной инфраструктуры. Цель проекта — обеспечить эффективную эксплуатацию сетевой инфраструктуры при массовом внедрении электротранспорта. В рамках проекта создана и работает первая в России сеть зарядных станций различных типов, которые установлены преимущественно на территории собственных объектов МОЭСК, а также дилерских центров компании РОЛЬФ-Импорт. Часть зарядных станций, в том числе станции экспресс-зарядки, открыты для широкого доступа. Все станции с помощью специального программного обеспечения объединены в единую информационную сеть, что позволяет управлять электрозаправками из единого центра. Потребители получают доступ к заправкам с помощью электронных RFID-карт. В рамках проекта компания перевела часть собственного автопарка на автономный электротранспорт.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Трансформаторы ТМГ 25, 40, 63, 100, 160, 250, 400, 630, 1000, 1250, 1600, 2500 кВА

Компания «МИТЭК», являясь официальным дилером Минского электротехнического завод им. В. И. Козлова», поставляет силовые масляные и сухие трансформаторы, комплектные трансформаторные подстанции КТП и другое электрооборудование. На складах в Санкт-Петербурге и г. Чебоксары присутствует полный ассортимент новых трансформаторов типа ТМГ от 16 до 2500 кВА, напряжения 6, 10 кВ. Заводская гарантия 5 лет. Срок службы — 25 лет. Доставка. Более подробная информация по телефонам: Более подробная информация на официальном сайте: http://www.mitek.spb.ru/
Компания Митэк · МИТЭК · 22 апреля · Россия · Ленинградская обл
Трансформаторы ТМГ 25, 40, 63, 100, 160, 250, 400, 630, 1000, 1250, 1600, 2500 кВА

ПРОДАМ: Трансформатор ОСМ1-2.5 кВт (22098руб)

Трансформаторы производства Минского электротехнического завода им.В.И.Козлова (Беларусь, г. Минск) (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью от 0,063 до 4кВа, напряжения первичной обмотки от 115 до 660 В, вторичных обмоток от 12 до 260 В, предназначены для питания цепей управления,местного освещения, сигнализации и автоматики. Трансформаторы соответствуют требованиям ГОСТ 19294-84. Виды климатического исполнения-УЗ, УХЛЗ и ТЗ по ГОСТ 15150-69. Трансформаторы устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением до 8g и вибрационных нагрузок в диапазоне частот 10-60 Гц с максимальным ускорением 2g и рассчитаны на установку в закрытых помещениях на высоте над уровнем моря не более 1000 м. Трансформаторы мощностью 1,6; 2,5 и 4,0 кВ*А устанавливаются на горизонтальной плоскости, а мощностью до 1,0 кВ*А включительно - как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях. Класс нагревостойкости изоляции для трансформаторов мощностью 0,063 - 2,5 кВ*А климатических исполнений У и УХЛ - Е, для трансформаторов климатического исполнения Т и трансформаторов мощностью 4,0 кВ*А исполнения У-В по ГОСТ8865-93. К товару прилагаются сертифак соответствия, паспорт, этикетка.
Афанасьева Наталия · Транскофф · 21 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
НПКФ Транскофф, ООО

ПРОДАМ: ОАО «МЭТЗ им. В.И. Козлова» производит и реализует силовые трансформаторы, трансформаторы масляные, трансформаторы сухие, многоцелевые трансформаторы, КТП, НКУ, КСО, разъединители РЛНД

ОАО «Минский электротехнический завод имени В. И. Козлова» производит и реализует: Силовые трансформаторы: Трансформаторы масляные (трансформатор ТМГ, трансформатор ТМГ 11, трансформатор ТМГСУ, трансформатор ТМГ 12, трансформатор ТМГ 21, трансформатор ОМ, трансформатор ОМП, трансформатор ОМГ, трансформатор ТМЭГ, трансформатор ТМБГ, трансформатор ТМТО, трансформатор ТМПН, трансформаторы ТМПНГ); Трансформаторы сухие (трансформатор ТСГЛ, трансформатор ТСЗГЛ, трансформатор ТСЗГЛФ11, трансформатор ТСДГЛ, трансформатор ТСДЗГЛ, трансформатор ТСДЗГЛ11, трансформатор ТСДЗГЛФ11, трансформатор ТСЛ, трансформатор ТСЗЛ, трансформатор ТС, трансформатор ТСЗ, трансформатор ТСР, трансформатор ТСЗР); Комплектные трансформаторные подстанции (КТП), низковольтные комплектные устройства (НКУ), камеры сборные одностороннего обслуживания (КСО): КТП киоскового типа (КТПТАС, КТППАС, КТПТАС-М, КТПТАС, КТП-К, 2КТПТАС, 2КТППАС); КТП в утепленной оболочке; КТП для для нефтегазового комплекса (КТПНД, КТППН, КТП ПН, ШГС, КУ); КТП для сельскохозяйственных потребителей (КТП-02, КТП-04, КТПР, МТП (СТП), МТПО (СТПО)); КТП для нужд Ж/Д (КТПЖ, МТПЖ, КТПОС); КТП специального назначения (КТПТО); КТП в железобетонной оболочке (КТПБ, 2КТПБ); Автоматические конденсаторные установки АКУ; КТП на базе конструктива Okken; КТП в железобетонной оболочке (КТПБ, КТПБК, 2КТПБК); Разъединители (разъединитель РЛНД, разъединитель РВ, разъединитель РВЗ, разъединитель РЛК, разъединитель РДЗ, выключатель нагрузки ВН, выключатель нагрузки РБ, выключатель нагрузки РТТ); Многоцелевые трансформаторы: Многоцелевые трансформаторы до 10 кВА (трансформатор ОСМР, трансформатор ОСМО, трансформатор ОСМУ, трансформатор ОСМ 1, трансформатор ОС, трансформатор ОСВР 1, трансформатор ПОС СОС, трансформатор СТС-6, трансформатор ОСС, трансформатор ОСЛ, трансформатор ТСМ, трансформатор ТСМ 1, трансформатор ТСЗМ 1, трансформатор ТСЗ, трансформатор ТСМЛ, трансформатор...
Отдел маркетинга и торговли · МЭТЗ имени В. И. Козлова · 28 февраля 2022 г. · Беларусь · г Минск
ОАО «МЭТЗ им. В.И. Козлова» производит и реализует силовые трансформаторы, трансформаторы масляные, трансформаторы сухие, многоцелевые трансформаторы, КТП, НКУ, КСО, разъединители РЛНД

ПРОДАМ: Контактор iEK КТИ 5225 400 Вольт (до 660В) 225 А (315 А) электромагнитный для АВР

Новые, в наличии 2 шт., цена 21 000 р / шт., возможен безнал. Отправка по России транспортной компанией в надёжной упаковке. Контакторы электромагнитные серии КТИ предназначены для использования в схемах управления для пуска и остановки трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором в электрических сетях с номинальным напряжением до 660 В переменного тока, а также могут быть использованы для включения и отключения других электроустановок: освещения, нагревательных установок и различных индуктивных нагрузок. Применяются в вентиляторах, насосах, печах, кран-балках и в системах автоматического ввода резерва (АВР). Технические характеристики Номин напряжение питания цепи управ Us AC 50 Гц: 400 В Номин напряж питания цепи управ Us пост тока DC: — В Номин рабочий ток Ie 400 В: 225 А Тип подключения вспомогат цепей: Винтовое соединение Кол-во вспомогат норм разомкнутых-НО конт: 1 Номин раб напряжение переменного тока Ue: 230; 400; 660 В Номин напряжение изоляции Ui: 1000 В Номин импульсное напряжение: 8 кВ Условный тепловой ток Ith при АС-1: 315 А Номин мощность при AC-3 230 В: 63.0 кВт Номин мощность при AC-3 400 В: 110.0 кВт Номин мощность при AC-3 660 В: 129.0 кВт Макс кратковременная нагрузка: 1800 А Условный ток короткого замыкания Inc: 10000 А Защита от сверхтоков — предохр gG: 315 А Мощность рассеяния при Ie АС-3: 16 Вт Мощность рассеяния при Ie АС-1: 32 Вт Момент затяжки: 35 Нм Шина двойная — каждая размером: 32×4 мм Метрический диаметр винта: 10 мм Диапазоны напряж управления при срабатыв Uc: 0,8…1,1 Диапазоны напряж управления при отпускании Uc: 0,35......0,55 Время срабатывания при замыкании: 20…35 мс Время срабатывания при размыкании: 7…15 мс Комутационная износоуст при АС-1: 0,4 млн циклов Комутационная износоуст при АС-3: 0,7 млн циклов Сечение провода с наконечником: 185 мм² Гибкий кабель 1 или 2 провода: 1…4 мм² Гибкий кабель с наконечником 1 пров: 1…4 мм² Гибкий кабель с наконечником 2 пров:...
П Вячеслав · 23 апреля · Россия · Ярославская обл
Контактор iEK КТИ 5225 400 Вольт (до 660В) 225 А (315 А) электромагнитный для АВР
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.