Энергетика

На ПС «Каскадная» внедряются инновационные технологии

20 сентября 2012 г. в 13:13

Как сообщил пресс-центр «Инженерного центра ЕЭС», его филиалом — «Институтом Энергомонтажпроект» — выполнена корректировка технической части проектной документации по титулу «ПС 500 кВ «Каскадная» с заходом ВЛ 500 и 220 кВ». Напомним, подстанция закрытого типа «Каскадная» в настоящее время строится в Восточном административном округе Москвы (в промышленной зоне Руднево Косино-Ухтомского района), ее строительство ведет ОАО «ИЦ ЕЭС» по заказу ФСК ЕЭС. Подстанция войдет в Московское энергетическое кольцо и обеспечит вывод мощности Калининской АЭС и энергоснабжение юго-восточных районов Москвы и Московской области со значительной инфраструктурой.

Институт Энергомонтажпроект выполнил корректировку по заданию ФСК ЕЭС и уже получил все необходимые согласования, вся документация готовится для передачи в Главгосэкспертизу России.

На подстанции встала необходимость внедрить ряд инновационных технологий, в частности, устройства ограничения токов КЗ на шинах 220 кВ; сверхпроводящего накопителя электроэнергии для обеспечения гарантированного электроснабжения собственных нужд ПС и ответственных потребителей 10 кВ.

Результатом корректировки проектной документации стало изменение взаимного расположения зданий и сооружений ПС для возможности более рационального использования земельного участка, улучшения эксплуатационных характеристик, удобства обслуживания и повышения надежности функционирования объекта.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Электростанция ДЭС-500

Производиться электростанции ДГУ ЭД-500-Т400-2РН различных типов и исполнений, например: артикул Артикул ADV-500С-Т400-1РН стационарное контейнерное исполнение в Блок-контейнере Север (5200 х 2400 х 2700, вес 7400 кг), двигатель Volvo Penta TWD1643GE (возможно изготовление на базе двигателей Perkins 2806A-E18TAG2), генератор Marelli Motori MJB 355 MB4, щит управления СУЭМ-500-2 (2-ой степени автоматизации с АВР (автозапуском), топливный бак 1200 л., Механизм подрегулировки ТНВД с электромагнитом останова. Дополнительно можно закомплектовать: предпусковым подогревателем Webasto, глушитель шума с искрогасителем, Заслонка аварийного останова по воздуху, Система ручной дозаправки топливом, Масляная система, обеспечивающая 150 часов непрерывной работы (третья степень автоматизации), запчасти на дизель генератор 500 кВт: - двигатели Volvo Penta TWD1643GE, электрогенератор Marelli Motori MJB 355 MB4; - Автоматика и средства измерений дизельных электростанций 500 кВт и контроллеры DEIF - GC-1F/2-G6 (CGC 412), GC-1F/2-B3 (GC-1F AMF, CGC 413), AGC222; - Регулятор на дизельные генераторы 500 кВт; - Водяной радиатор системы охлаждения двигателя Volvo Penta; - Крыльчатка вентилятора обратного потока Doosan 500 кВт; - Соленоид привода авто на Perkins.
Чуев Владимир · Энергетика · 28 апреля · Россия · Ярославская обл
Электростанция ДЭС-500

ПРОДАМ: Установки электропитания Промсвязьдизайн УЭПС-5

УЭПС-5 – новые мощные устройства электропитания связи постоянным током на основе компактных вентилируемых выпрямителей. Выполнены в шкафах высотой 1650, 1950 и 2250 мм. Возможна работа как с аккумуляторами в составе бесперебойной системы питания, так и без них. Опционально УЭПС-5 могут комплектоваться зарядной корзиной (ЗК), предназначенной для проведения контрольного разряда/заряда аккумуляторной батареи. Устройства УЭПС-5, допускающие использование высокоэффективных выпрямителей, имеют обозначение ВЭ. Во все устройства устанавливаются автоматические выключатели сети переменного тока и УЗИП (грозозащита 2-й ступени для пятипроводной сети). К устройствам опционально может быть подключено до 4-х групп аккумуляторной батареи с контролем тока в каждой группе. Мониторинг и управление настройками УЭПС-5 осуществляется по интерфейсам USB,RS485, Ethernet и опционально через GSM- или PSTN-модемы. Секция распределения Гибкая конфигурация позволяет реализовать множество вариантов подключения нагрузки и использовать различные аппараты защиты: разъединители с предохранителями либо автоматические выключатели. Низкоприоритетная нагрузка может быть подключена через специальный контактор, отключающий ее при снижении напряжения на аккумуляторной батарее до заданного значения. Выпрямители: — Компактные размеры при высокой мощности. — «Горячая» замена выпрямителей. — Параллельная работа с равномерным распределением тока нагрузки. — Работа в широком диапазоне входного напряжения. — Высокий коэффициент стабилизации при низком уровне пульсаций. — Коэффициент мощности, близкий к 1. — Гальваническая развязка нагрузки от сети переменного тока. — Защита от входных перенапряжений, выходных перегрузок и короткого замыкания. Контроллер Контроллер нового поколения МАК-4 управляет работой устройства, обеспечивает местную и дистанционную сигнализацию.Благодаря наличию встроенных в контроллер МАК-4 интерфейсов Ethernet и RS-485, а также поддержке стандартных протоколов обмена SNMP и...
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Установки электропитания Промсвязьдизайн УЭПС-5

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.