Энергетика

Костромские энергетики МРСК Центра поставили под напряжение воздушную линию «Заволжская — 1,2»

11 января 2013 г. в 14:56

В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» завершены плановые работы по реконструкции воздушной линии 110 кВ «Заволжская — 1,2». Узкобазные металлические опоры и провода, отработавшие свой нормативный срок, были заменены на современные многогранные опоры и провода большего сечения, которые отвечают высоким требованиям надежности и качеству передачи электроэнергии.

В соответствии с планом реконструкции были установлены 26 металлических многогранных и 14 металлических решетчатых опор. В 2013 году будут установлены еще 27 металлических решетчатых и 45 металлических многогранных опор. До конца текущего года по всей трассе линии будет заменен провод общей протяженностью около 22,8 км.

В рамках данного проекта в 2013 году также будут выполнены работы по модернизации заходов на важнейшие городские подстанции 110 кВ «Северная» и «Центральная», что позволит повысить надежность электроснабжения потребителей большей части города Костромы. «Мы проводим масштабную реконструкцию главных энергетических артерий областного центра: высоковольтных линий (ВЛ) напряжением 110 кВ «Мотордеталь-Кострома », а так же ВЛ 110 кВ «Заволжская — 1,2 цепь», — говорит заместитель главного инженера, начальник управления высоковольтных сетей филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» Евгений Козлов. — Проект, рассчитанный на два года, стартовал в 2012 году с установки новых опор, замены провода и элементов изоляции. — В результате мы значительно увеличим пропускную способность этих линий, значительно снизим затраты на их обслуживание и создадим значительный запас электрической мощности для областного центра».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Ратькова Алла
Все новости и публикации пользователя Ратькова Алла в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Мачтовые трансформаторные подстанции МТПО

Преимущества: — Мощность 4 (10) кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 6 (10) кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ Функциональные особенности: — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре; — Металлоконструкции для установки шкафа РУНН, силовых трансформаторов, высоковольтных ограничителей перенапряжения и высоковольтных предохранителей в базовом комплекте подстанции Условия эксплуатации: — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения: — МТПО - 10/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 10 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
Мачтовые трансформаторные подстанции МТПО

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д КТПЖ

КТПЖ подстанции на основе надежных трансформаторов ТМГ для обеспечения электроэнергией объектов на железных дорогах Отличительные особенности: — Высоковольтный ввод в КТП воздушный; — Выводы отходящих линий кабельные; — Прием энергии переменного тока 6 и 10 кВ; — На отходящих фидерах 0,4 кВ устанавливаются автоматические выключатели; — Рабочая температура от -45 до +45 °C; — Надежность энергоснабжения : категория III Преимущества КТПЖ: — Быстрый монтаж / демонтаж и пуск на месте установки; — Надежная конструкция трансформаторов серии ТМГ в герметичном исполнении Конструкция: — Подстанции серии КТПЖ производятся в следующих конструктивных исполнениях: — Мачтового типа Данные подстанции реализуют мощность от 1,25 до 10 кВА на напряжении 6 (10) и 27 кВ. — Устанавливаются на опорах и применяются для снабжения энергией систем сигнализации, централизации и автоблокировки, освещения и других потребителей небольшой мощности на железных дорогах. — С установкой на Т-образных железнодорожных стойках. Такие подстанции производятся мощностью от 25 до 400 кВА служат для энергоснабжения потребителей с большим расходом энергии: разъездов, остановочных пунктов, путевых зданий. — Для Т-образных КТП установка специальных площадок и бетонных фундаментов не требуется. Функциональные особенности: — Безопасная эксплуатация подстанций типа КТПЖ благодаря электрическим и механическим блокировкам. — Автоматические выключатели на отходящих линиях вместо рубильников с предохранителями. — Дополнительная возможность установки счетчика для учета потребления электрической энергии. — Защита от атмосферных перегрузок, перенапряжений, коротких замыканий.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д КТПЖ

ПРОДАМ: Подстанция столбовая СКТП-160/10(6)/0.4

СКТП-160/10(6)/0.4 может быть тупикового и проходного типа с воздушным и кабельным вводом ВН; с воздушным и кабельным выводом НН. По желанию заказчика КТП можем укомплектовать силовым трансформатором. Для изготовления подстанции завод-изготовитель использует холоднокатанный металл высокого качества, применяет современные технологии электросварки и окраски КТПН. Срок изготовления подстанцию от 10 дней. Для точного расчета стоимости необходим заполненный опросный лист либо однолинейная схема.
Нестеров Сергей · Промэнерго · 22 апреля · Россия · Челябинская обл
Подстанция столбовая СКТП-160/10(6)/0.4
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.