Вся прошлая неделя для сотрудников и региональных менеджеров компании «ЮНИТ МАРК ПРО» ознаменовалась подведением итогов прошедшего и планированием задач на будущий год. Подобные встречи уже стали традицией для компании, в этот раз мероприятие прошло в живописном уголке московской области — парке Дракино.
В итоговом собрании приняли участие более 60 человек. Кроме сотрудников московского офиса и региональных менеджеров из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Владивостока к мероприятию присоединились представители компании Brady — Ян Кандер, Кристоф Летьенс и Томаш Шалайко.
В течение пяти дней у участников был крайне напряженный график. Ежедневно проводились обучения региональных менеджеров — общие и по отдельным направлениям. Руководители представительств компании отчитывались о выполнении плана в своих регионах, а директор по развитию Дмитрий Найшуллер и директор департамента продаж Олег Рыбалко подвели общие итоги работы ЗАО «ЮНИТ МАРК ПРО».
Как отметил Дмитрий Найшуллер: «Мы довольны прошедшим годом. План продаж компании по регионам в целом выполнен на 94%, а два из них — Екатеринбург и Санкт-Петербург свои личные планы значительно перевыполнили. Несмотря на то, что общий прирост по направлениям составил 40%, есть регионы, где ситуация требует более активной работы представителей. В частности, после закрытия Красноярского представительства, мы открыли два новых – в Иркутске и Владивостоке. Работа с ними имеет свои сложности, но, в то же время, мы видим неплохие перспективы».
Одним из важных моментов мероприятия стала презентация менеджера Brady на территории России и СНГ Кристофа Летьенса, посвященная новому направлению Brady SPС — современным высокотехнологичным экологически чистым сорбентам, предназначенным для сбора проливов воды, масел, нефти, химических реагентов и других розливов. Кристоф познакомил менеджеров с уникальными разработками в области предотвращения и устранения последствий промышленных утечек. Новинки из этой линии появятся на российском рынке уже в ближайшее время.
В завершение встреч руководство компании особо отметило работу региональных представительств в соответствии с их заслугами. Так, например, лучшим в 2012 году признан Екатеринбургский офис, представители которого увезли домой переходящий кубок.
Учитывая масштаб мероприятия и значительный интерес, проявленный к нему участниками, можно уверенно сказать, что события такого уровня благотворно сказываются на коммуникациях внутри компании — это особенно ценно, учитывая территориальное распространение представительств.