Компании

Премьер-министр Казахстана посетил строящийся рельсобалочный завод в Актобе

18 июля 2014 г. в 16:36

Премьер-Министр Республики Казахстан Карим Масимов посетил рельсобалочный завод в г. Актобе, строительство которого ведет «Холдинг «СОЮЗ». Новый завод полностью удовлетворит потребность казахстанского рынка в рельсах 120-метровой длины и наладит их экспорт в страны ближнего зарубежья.

Карим Масимов проинспектировал ход строительствa завода, пообщался с представителями Заказчика ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод», будущего потребителя продукции АО "Казахстан темир жолы", генерального подрядчика ТОО «СП «Союзкомплект» (входит в Холдинг СОЮЗ) и подрядных организаций. Премьер Министр отметил, что строительные работы ведутся точно по графику, а значит, уже в конце 2014 года завод выпустит свою первую продукцию.

Строительство рельсобалочного завода и электростанции мощностью 40 МВт ТОО «СП «Союзкомплект» ведет с мая 2013 года. К настоящему времени построены здание рельсобалочного цеха завода и главный корпус электростанции. В данный момент ведется  монтаж технологического оборудования завода и устройство бетонных полов, а также электромонтажые и общестроительные работы в здании электростанции. 

Строительство рельсобалочного завода является крупнейшим индустриальным проектом в Казахстане. Мощность завода составит 200 тысяч тонн рельсов и 230 тысяч тонн сортовой продукции в год. Он станет единственным в Казахстане производителем среднего фасонного проката и третьим в мире по прокатке рельсов 120-метровой длины. Это инновационные термоупрочнённые рельсы высшего качества, которые будут использоваться на линиях высокоскоростного движения и линиях с повышенной грузонапряженностью. Увеличенная длина позволяет сократить количество сварных соединений, что улучшает безопасность и влияет на рост допустимых скоростей подвижного состава.

Кроме ТОО «СП «Союзкомплект», как генерального подрядчика, в реализации  проекта участвуют и другие предприятия Холдинга СОЮЗ: ОАО «ЭСК СОЮЗ (г. Москва), ООО «ХПКИ «ТЭП-СОЮЗ» (г. Харьков, Украина). ООО ХПКИ «ТЭП-Союз» выполняет проектирование  ГПЭС, ОАО «ЭСК СОЮЗ» выполняет комплексную поставку газопоршневой электростанции «Вяртсила».

Для справки

ТОО «СП «Союзкомплект» специализируется на строительстве «под ключ» объектов энергетической, цветной и черной металлургии на территории Республики Казахстан. Компания предлагает комплексные решения задач по реновации, внедрению современных технологий, усовершенствованию технологических процессов для промышленных предприятий. ОАО «ЭСК СОЮЗ» — головная компания бизнес-дивизиона «Генерация» Холдинга СОЮЗ, специализирующаяся на строительстве объектов генерации на условиях «под ключ». За последние 7 лет компания реализовала проекты общей мощностью более 1745 МВт. ООО «ХПКИ «ТЭП-Союз» — проектный институт, предоставляет услуги по комплексному проектированию тепловых и атомных электростанций, электрических подстанций и других объектов энергетики.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Берзон Алексей Дмитриевич
Все новости и публикации пользователя Берзон Алексей в персональной ленте вашего личного кабинета на Elec.ru
Подписаться
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Строительные удлинители на катушках

ООО «РВМ Электромаркет» предлагает силовые электроудлинители на металлических катушках с 2 и 4 розетками: — на проводе ПВС и КГ — с заземлением и без — от 10 до 60 метров — выключатель-индикатор — защитные крышки Система скидок, быстрые сроки изготовления, сертификат качества, отгрузки во все регионы РФ, Белоруссии и Казахстана.
Радченко Сергей · ООО «РВМ Электромаркет» · Сегодня · Россия · г Москва
Строительные удлинители на катушках

ПРОДАМ: Авиационные манометры МНК-24

Остаток манометр МНК-24 на 12.11.2023 г. Информацию по манометрам: 1 штука ремонт заводом изготовителем-2003 годов, 19 новых из них: 2000 г-1шт, 2003 г-4 шт., 2004 г.-10 шт., 2005 г.-1 шт. Все с паспортами. В заводской упаковке. Сканы паспортов и фото манометров могу выслать по запросу. Регламент по переконсервации соблюдался строго.
Солоненко Олег · 12 апреля · Россия · Хабаровский край
Авиационные манометры МНК-24

ПРОДАМ: Канат импортный на башенный кран Liebherr, Potain, Terex Comedil, Linden Comansa, Jaco, QTZ

Мы предлагаем: — Многопрядные крановые канаты. — Некрутящиеся крановые канаты. — Специальные крановые канаты. Благодаря большому количеству прядей, импортные канаты обладают хорошей гибкостью, при этом их прочностные характеристики соответствуют очень высоким требованиям. Для предотвращения кручения каната вокруг оси, наружные и внутренние слои прядей свиваются в разные направления. Канаты в наличии, цена договорная. Купить канат импортный в Москве в компании БАРТОН. Канаты импортные: Канат / трос для крана Liebherr / Либхер Канат / трос для к Potain / Потэйн Канат / трос для крана Terex Comedil / Терекс Комедил Канат / трос для крана Linden Comansa / Линден Команса Канат / трос для крана Raimondi / Раймонди Канат / трос для крана Jaco / Хасо Канат / трос для крана QTZ
Марков Л · БАРТОН · 23 апреля · Россия · г Москва
Канат импортный на башенный кран Liebherr, Potain, Terex Comedil, Linden Comansa, Jaco, QTZ

ПРОДАМ: КРВ-6.01, ВЕТЕР-3М, ТСШ, АОШ - завод реализует со склада.

КР-1, КР-2, КР-3, КР-4, КР.1.1, КР.2.1, КР.3.1 Коробка разветвительная кабельная U= 660/1140В, I=200А; КРВ-6.01, КРВ 6.02 - Каробка разветвительная высоковольтная, ток нагрузкой 200А, номинальное напряжение 6000В, 4 кабельных ввода. АОШ-4.01, АОШ-4.38.01, АОШ-4.02, АОШ-5, АШТО-4, АОШ-6 (Uвых.=38 В, 127/220 В) Аппарат осветительный шахтный; АЗУР-1, АЗУР-2, АЗУР-3, АЗУР-4, РУ-380 Аппарат защиты от токов утечки 380/660В; ТСШ-4-0.66/0.38-133, ТСШ-4-0.66/0.38-38 Трансформатор сухой шахтный (Uвых.= 220В, 127В или 36В); АПШ.М.01, АПШ.М.02, АПШ-1, АШТП-4 Аппарат пусковой шахтный; КСЛ-3М, КСЛ-2М Датчик контроля схода ленты конвейера; ВКТ, КТВ-2 Выключатель кабель-тросовый; ГПВ-400У, ГПВ-400, ГПП-400 Гидромуфта пуско-предохранительная; Аппаратура «Ветер-3М»; АПТВ-600, АПТВ-800, АПТВ-1000, АПТВ-1200, АПТВ.М Аппаратура контроля поступления воздуха в шахту; АУЗМ-1, АУЗМ-2 Аппарат управления двигателями горных машин; ВЕТЕР-3М - Устройство телеуправления и телесигнализации; АС-3СМ.III, АС-3СМ.IV Аппаратура громкоговорящей связи и предупредительной сигнализации; ФЖА-1.01, ФЖА-1.03, ФЖА-2.01, ФОС-2, ФОС-3-5/6 Светильник железнодорожника с никель-кадмиевой батареей; НГР 06-4-003.01.05, СВГ «Луч», СВГ «Лучь-2» Фонарь светодиодный шахтерский головной; СМГВ.1А.003.01.05, СВГ «Сигмет» Светильник головной светодиодный со встроенным сигнализатором метана; СГД.5М.О5 Светильник (фонарь) аккумуляторный с доливной никель-кадмиевой батареей; СГГ.5М.О5 Светильник (фонарь) аккумуляторный с герметичной батареей и светодиодным источником света; НГР 06-4-003.01.Р.05 Светильник светодиодный шахтерский головной со встроенным радиоблоком «СУБР-02СМ»; Р-3,75-1+0,5 Лампа накаливания для шахтных головных светильников; СГВ-2, СГВ-2.1, СПВ-9 Светильник для нефтехимии с защитой 1ExdllBT5x; СВЛ -1.1М Светильник шахтный люминесцентный; СЗВ-1.2М.С Светильник забойный светодиодный взрывозащищённый; "ПРОХОДКА -2" Светильник стволовой с лампой ДРЛ-125; СШЛ-1, СШЛ-2, ЛСР(КС)-1,...
Шабалин Валерий · ООО "ЗАВОД "ГОРЭКС-СВЕТОТЕХНИКА" · 6 апреля · Россия · Кемеровская область - Кузбасс
КРВ-6.01, ВЕТЕР-3М, ТСШ, АОШ - завод реализует со склада.

ПРОДАМ: Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные

Станки КЖ Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем. Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости. Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами.
Станкоремонтный Завод · Станреммаш · 22 апреля · Россия · Московская обл
Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.