Компании

«InDrive» — новая серия сервоприводов на базе синхронного двигателя

3 сентября 2014 г. в 16:54

Отдел исследования и разработок компании ЗАО «Сервотехника» продолжает работу по созданию новой линейки сервоприводов на базе синхронного двигателя «InDrive». Это абсолютно новая разработка сервоприводов будет доступна в двух исполнениях: интегрированный (всё содержимое в одном корпусе) и комплектный (при размещении частотного преобразователя сервопривода в ШУ). Предполагаемый диапазон мощностей с 100 Вт до 2,2 кВт.

Новая разработка будет выпускаться под названием «InDrive». «InDrive» во многом будет превосходить своих предшественников — сервоприводы СПШ и СПС. Новый сервопривод будет укомплектован датчиком высокого разрешения. Это позволит улучшить плавность хода, глубину регулирования скорости вращения и точность позиционирования.

Новая версия будет комплектоваться высокопроизводительным процессором на базе архитектуры ARM. Это позволяет расширить круг задач сервопривода. Например, разгон/торможение сервопривода теперь возможен по S — кривой, в отличии от старой версии, которая поддерживала только трапецеидальный профиль скорости. Функционал встроенного ПЛК будет существенно расширен, а его программирование упрощено за счет поддержки языка высокого уровня Python. Это позволит реализовывать более сложные программы, облегчит написание для привода программ неспециалистами и упростит отладку программ ПЛК.

Также увеличен объем программ ПЛК. И уже в штатной комплектации сервопривод будет поддерживать интерфейс EtherCAT. За счет уменьшенного количества разъемов улучшена надежность работы сервопривода.

Уже достигнута договоренность о производстве сервоприводов «InDrive» на подмосковном «Заводе мехатронных изделий». Выпуск первой опытной партии запланирован на декабрь 2014 года.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Электродвигатели синхронные редукторные ДСР-2

Электродвигатели синхронные редукторные ДСР-2, ОСТ В.16.0.512.044-80 из военного оборудования с хранения, состояние новых. Двигатель ДСР-2 — гистерезисный трехфазный со встроенным редуктором Предназначен для использования в системах автоматики, радиоэлектроники и телемеханики для привода с постоянной скоростью вращения различных механизмов. Технические данные: Напряжение питания, В 220 Частота напряжения питания, Гц 50 Потребляемый ток при нагрузке и при холостом ходе, А, не более 0.08 Номинальная частота вращения, об\мин 2 Номинальный вращающий момент, Н.м (гс.см), при питании от сети: трехфазной 0.16 (1600) однофазной 0.20 (2000) Номинальный режим работы продолжительный или повторно-кратковременный с числом включений в час не более 40 при интервале между включениями не менее 0.3 с направление вращения правое или левое емкость рабочего конденсатора с рабочим напряжением не менее 300 В при однофазном включении, мкФ 1-0.5 Время вхождения в синхронизм, с, не более 0.2 Масса, кг, не более 0.7 Цена 500 руб./шт в комплекте с конденсатором. Отправляем в другие регионы
Иванов Иван · ООО "Вымпел" · 11 апреля · Россия · Томская обл
Электродвигатели синхронные редукторные ДСР-2

УСЛУГИ: Ремонт серводвигателей

Серводвигатель (сервомотор) – важнейшая составляющая высокотехнологического оборудования XXI века. По сути, данный конструктивный элемент дает возможность производить цикличные (повторяющиеся через заданный промежуток времени) линейные и угловые движения, при их равномерности и полном контроле поворота вала. Также за счет него возможно регулирование скорости перемещения, применительно к электромеханическим приборам и фиксирование необходимого положения. Серводвигатели активно применяют в самых разных промышленных сферах. Они присутствуют в станках с ЧПУ и прессо-штамповочном оборудовании, им нашлось место в автомобильной промышленности и металлургии. Особо важную роль они играют в роботехнике, так как позволяют моделировать движения. Конструктивно серводвигатель ЧПУ или иных систем – это устройство, состоящее в первую очередь из неподвижного (в некоторых случаях – подвижного) элемента – статора, и вращающегося ротора. Дополняют их узлы управления и контроля, система подключения и выключения, а также энкодер – датчик, позволяющий выявлять направление, угол и скорость вращения ротора. По принципу работы и основным задачам серводвигатели делятся на синхронные и асинхронные, на рынке представлены электрогидромеханические и электромеханические модели. В первую очередь следует отметить систематическую перегрузку и условия эксплуатации, отличные от нормативных, в частности резкий перепад температур или чрезмерно высокая температура. Страдают от этого как датчики температуры и магниты, так и экондер. Крайне чувствителен экондер и к перепадам напряжения в сети, а также разным видам загрязнения. Нередки случаи заклинивания его подшипников. Выработка ресурса компонентов серводвигателя – тормозной системы и иных – тоже весьма распространенная причина, по которой может потребоваться их ремонт или полная замена. Стоит упомянуть и человеческий фактор – к необходимости ремонта может привести некорректная сборка и установка, попытка восстановить работоспособность...
Завод Подстанций · Проммонтаж · Вчера · Россия · Тверская обл
Ремонт серводвигателей

ПРОДАМ: Подшипники скольжения для синхронных генераторов ГС, СГ, ГСГ, СГС, СГБ, ГСБ, СГД, ГСД, СГВ.

ООО «ПромЭнергоМаш» имеет возможность поставить в Ваш адрес следующее оборудование и запасные части: — вкладыши подшипников скольжения для всех типов синхронных электродвигателей (СДН (З), СДМ (З), СДС (З), ДС, ДСП, СДВ, 2СДР, СДРЗ, ДСК, СДК (П)), электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД, генераторов СГС (Б) (ПК и КПК 120×140, 130×130, 130×140, 140×150, 150×150, 160×160, 180×180, 200×200, 220×220, 250×250, 300×300, 350×350, 400×400, 500×500, по чертежам 5БС, 5БГ, 5БЩ, 5ДВ, 5ВК) — маслоподъемные (смазочные) кольца для подшипников скольжения для всех типов синхронных электродвигателей, электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД, генераторов ГС, СГ, ГСГ, СГС, СГБ, ГСБ, СГД, ГСД, СГВ. — подшипниковые стояки и лабиринтные уплотнения для всех типов синхронных электродвигателей, электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД — вкладыши подшипников и другие запасные части для электродвигателей 4АЗМ (АЗМП, АРМ, АРМП, АЗМВ) и 2АЗМ (АЗМП, АРМ, АРМП, АЗМВ, АДО), СТД — пусковые устройства УПР для высоковольтных электродвигателей — тиристорные возбудители BTE — пусковые устройства УПРФ, УПТФ.
Михайлов Денис · ООО "ПромЭнергоМаш" · 26 апреля · Россия · г Санкт-Петербург

ПРОДАМ: Уплотнение лабиринтное 5БГ.372.045, 5БГ.372.045-01, 5БГ.372.045-02, 5БГ.372.045-03, 5БГ.372.045-04

ООО «ПромЭнергоМаш» имеет возможность поставить в Ваш адрес следующее оборудование и запасные части: — вкладыши подшипников скольжения для всех типов синхронных электродвигателей (СДН (З), СДМ (З), СДС (З), ДС, ДСП, СДВ, 2СДР, СДРЗ, ДСК, СДК (П)), электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД, генераторов СГС (Б) (ПК и КПК 120×140, 130×130, 130×140, 140×150, 150×150, 160×160, 180×180, 200×200, 220×220, 250×250, 300×300, 350×350, 400×400, 500×500, по чертежам 5БС, 5БГ, 5БЩ, 5ДВ, 5ВК) — маслоподъемные (смазочные) кольца для подшипников скольжения для всех типов синхронных электродвигателей, электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД, генераторов ГС, СГ, СГС, СГБ, ГСБ, СГД, СГВ. — подшипниковые стояки и лабиринтные уплотнения для всех типов синхронных электродвигателей, электродвигателей АКН2, ДАЗО2, АО2, АОД — вкладыши подшипников и другие запасные части для электродвигателей 4АЗМ (АЗМП, АРМ, АРМП, АЗМВ) и 2АЗМ (АЗМП, АРМ, АРМП, АЗМВ, АДО), СТД — пусковые устройства УПР для высоковольтных электродвигателей — тиристорные возбудители BTE — пусковые устройства УПРФ, УПТФ.
Михайлов Денис · ООО "ПромЭнергоМаш" · 26 апреля · Россия · г Санкт-Петербург

ПРОДАМ: Предлагаем устройства плавного пуска фирмы Fairford

Компания Электроэнергетика предлагает устройства плавного пуска фирмы Fairford. Устройство плавного пуска двигателя Synergy – инновационное. Synergy – это цифровые устройства плавного пуска двигателя. Приборы оснащены сенсорной интегрированной панелью управления с 3,5-дюймовой диагональю. Такие устройства предназначаются для асинхронных двигателей, работающих при номинальном токе 17–100 А, напряжении 380 В и частоте 50 Гц. С помощью этих приборов выполняется плавный пуск приводов. Устройства позволяют автоматически настраивать параметры, программировать и мониторить рабочие характеристики. В данной модели для плавного пуска предусмотрена оптимизация энергопотребления. IP00 (IP20 – опция). Питание цепей управления – 24 В или ~220 В. Устройство используется для плавного пуска моторов: -насосного, компрессорного и вентиляционного оборудования; -промышленного оборудования (прессов, станков, измельчителей древесины, прокатных станов и др.); -электрической техники (стабилизаторов напряжения, автотрансформаторов); -сельскохозяйственных машин (эскалаторов, дробилок, мельниц, грануляторов); - прочей бытовой техники и производственного оборудования. Устройство плавного пуска электродвигателя PFE - простое и компактное в пластмассовом корпусе PFE - простые цифровые устройства плавного пуска с аналоговым управлением для асинхронных двигателей 380 В 50 Гц с номинальным током от 5 до 40 А. Встроенный байпасный контактор. Возможность монтажа на DIN-рейку. Пластиковый корпус. IP20. Питание цепей управления =24 В. Область применения: насосы, вентиляторы, компрессоры, мельницы, конвейеры, станки и др. Устройство плавного пуска DFE – простое и компактное в металлическом корпусе DFE - простые цифровые устройства плавного пуска с аналоговым управлением для асинхронных двигателей 380 В 50 Гц с номинальным током от 22 до 500 А. Металлический корпус. Для устройств плавного пуска с номинальным током от 22 до 195 А - IP20, для устройств с номинальным током свыше 195...
Предлагаем устройства плавного пуска фирмы Fairford
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.