Компании

Новая воздушная гавань Туркменабата: разработка проектных решений по системам электроснабжения компанией «С-инжиниринг»

11 ноября 2014 г. в 09:52

Cпециалисты компании «С-инжиниринг» завершили разработку проектной документации по системе электроснабжения «Комплекс нового международного аэропорта пропускной способностью 500 пассажиров в час в городе Туркменабат». Проектная документация разработана в 2 стадии: Проект, Рабочая документация.

Проектом строительства аэровокзального комплекса предусмотрено отведение земельного участка площадью 360 га, на которых будет расположена взлетно-посадочная полоса длиной 3800 м, 9 рулежных дорожек; перрон для стоянки воздушных судов; здания пассажирского терминала и VIP-терминала; грузовой терминал на 200 тонн грузооборота, диспетчерская вышка, другие сооружения, необходимые для полноценного функционирования воздушного порта и его безопасности. Здесь будут установлены автоматизированная аэродромная метеорологическая система, аэронавигационное, радиотехническое, светосигнальное оборудование от ведущих мировых компаний. После завершения работ аэропорт Туркменабата будет соответствовать второй категории ICAO, что позволит садиться самолетам даже в условиях плохой видимости.

Проектируемая подстанция 110/10 кВ, установленной мощностью 2х25 МВА «Аэропорт», предназначена для энергоснабжения строящегося объекта «Комплекс нового международного аэропорта пропускной способностью 500 пассажиров в час в городе Туркменабат». Участок строительства находится в Сердарабатском этрапе Лебапского велаята Туркменистана.

В ходе реализации проекта, а также при выборе оборудования и разработке здания подстанции, специалистами компании «С-инжиниринг» учитывалась возможность перспективного увеличения мощности подстанции до 2х40 мВА. Предложенное проектное решение позволяет выполнить установку как трансформаторов мощностью 25 МВА, так и трансформаторов 40 МВА. При выборе основного электрооборудования 110 и 10 кВ было учтено то, что, в случае замены силовых трансформаторов на более мощные, не было необходимости в замене открытого распределительного устройства 110кВ и закрытого распределительного устройства 10 кВ, электрооборудования собственных нужд и вентиляционных систем.

При проектировании подстанции «Аэропорт» специалистами компании применен ряд технических усовершенствований, которые позволяют снизить энергопотребление на освещение и обогрев подстанции.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Строительство электросетевых объектов

Группа «СвердловЭлектро» занимается строительством электросетевых объектов «под ключ» и выполняет следующие виды работ: – предпроектное обследование объекта строительства (реконструкции) – разработка проектной и рабочей документации, согласно технических условий, включая полный комплекс согласований в соответствующих организациях; – Строительные работы; – поставка силового, вспомогательного оборудования, материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы; – технологический инжиниринг. Группа «СвердловЭлектро» имеет лицензии Федерального агентства по строительству и ЖКХ на проектирование и строительство зданий и сооружений.
Завьялова Екатерина · Группа СВЭЛ · Вчера · Россия · Свердловская обл
Группа СВЭЛ, АО

ПРОДАМ: Дизельные электроагрегаты АД ЯМЗ - АД-60, АД-75, АД-100, АД-150, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-315

ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ АД: СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ АД НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электроагрегаты АД ЯМЗ - АД-60, АД-75, АД-100, АД-150, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-315

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ПРОДАМ: Железнодорожные ТЭНы

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках.
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 31 марта · Россия · Нижегородская обл
Железнодорожные ТЭНы

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.