ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы офисов обслуживания потребителей (ООП) за девять месяцев 2015 года. Всего за этот период в ООП энергокомпании поступило 173973 обращения.
Более 55 000 потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса «Интернет-приемная». 112946 человек получили необходимую информацию, обратившись непосредственно в Офисы обслуживания потребителей в филиалах сетевой компании.
86,59% обращений составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Было подано около 44600 заявок на подключение электроустановок. 4,58% обращений касались вопросов передачи электроэнергии. На консультации по вопросам коммерческого учета электроэнергии приходится 2,64% обращений.
Сегодня в филиалах компании действуют 33 офиса обслуживания потребителей, в том числе объединенный информационный центр при головной компании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в Нижнем Новгороде. Их основная задача — это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих офисов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также сможет подать заявку на присоединение к сетям.
О других способах получения информации можно узнать на корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» utp.mrsk-cp.ru