В преддверье праздников очень хочется затронуть тему подарков. Подарков с приставкой «Premium». В эту категорию попадают гаджеты, ручки, аксессуары, часы всемирно известных люксовых брендов.
Понятно, что те, кому мы дарим такие вещи, люди успешные и избалованные знаками внимания.
Как не испортить дорогую вещь и при этом сопроводить её логотипом вашей компании?
- Напоминайте о своем бренде ненавязчиво и незаметно: нанесите знак на шляпку ручки, логотип на внутреннюю сторону обложки для документов, слова благодарности напишите на оборотной стороне ремешка часов...
Приведу пример: один знакомый мой финансист, получив в подарок крутой кожаный портфель от одного из лидеров российского банковского сектора, отдал его отцу бумажки хранить, потому что не работник он этого банка и с логотипом его по улицам ходить ему не солидно. - Убедитесь, что эта вещь действительно необходима тому, кому она адресована. Например: адресат страстный поклонник большого тенниса, а вы дарите ему набор для пинг-понга.
- Если вы дарите что-то из аксессуаров, убедитесь, что адресата устроят и цвет, и размер, и материал. Например, если вы дарите наручные часы с кожаным ремнем, а получатель подарка поклонник исключительно ремешков из металла, ваш подарок не будет оценен по достоинству.
- Убедитесь, что такого подарка ваш адресат еще не получал. Конечно, третий телефон всегда пригодится, но кому? Явно не тому, кому вы его подарили.
Уважаемые коллеги! Дарите дорогие подарки, их запомнят и оценят, будут пользоваться и хвастаться.
Предложить свою тему заметки можно в комментариях