Энергетика

МОЭСК развивает собственные компетенции для сервисного обслуживания сети зарядных станций МОЭСК-EV

26 февраля 2016 г. в 08:46

В ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») сформирована первая бригада технических специалистов, которая будет осуществлять сервисное обслуживание зарядных колонок (станций) для электромобилей, установленных в рамках проекта «МОЭСК-EV».

«Интерес к электромобилям в столичном регионе продолжает возрастать, а значит и растет востребованность в зарядных станциях. Опыт тестирования сети «МОЭСК-EV» показал необходимость наличия соответствующих компетенций внутри компании для их комплексного обслуживания. Ранее для этих целей мы прибегали к услугам компаний-производителей и сторонним техническим специалистам. На текущем этапе, учитывая перспективы развития проекта, мы четко понимаем, что дополнительные сервисные услуги по обслуживанию зарядных колонок необходимо развивать на базе электросетевой компании», – пояснил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов – директор департамента автоматизации бизнес-процессов ПАО «МОЭСК» Сергей Степнов.

По его словам, как элемент зарядной инфраструктуры станции схожи с традиционными элементами электросетевого оборудования. Техники МОЭСК прошли соответствующее обучение, получив сертификаты на сервисное обслуживание электрозарядок. В обязанности специализированной бригады входит проверка, выявление и оперативное устранение неполадок в работе зарядок для электротранспорта. Выезд бригады по заявкам клиентов сети «МОЭСК-EV» осуществляется через телефон единого контактного центра «Светлая линия» 8(800)700-40-70.

Сергей Степнов также подчеркнул, что теперь в рамках электромобильного проекта «МОЭСК-EV» энергетики могут осуществлять полный комплекс услуг по развитию и сервисному обслуживанию зарядной инфраструктуры различных иностранных и Российских производителей для электротранспорта в Москве и Московской области.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

УСЛУГИ: Ремонт АВР для бензиновых и дизельных генераторов опыт работы 15 лет!

Производим монтаж и ремонт автоматический ввод резерва для бензиновых и дизельных генераторов при отключение и включение основного электроснабжения. Выезд сервисной службы по Москве и Московской области также в регионы России также в страны СНГ. На все пуско-наладочные работы предоставляем гарантию. Профессиональные консультации по выбору автоматики для генераторов.
Плешкова Елена · ЭТК Мобил Плюс · Вчера · Россия · г Москва
Ремонт АВР для бензиновых и дизельных генераторов опыт работы 15 лет!

УСЛУГИ: Пусконаладочные работы по релейной защиты и телемеханики.

Компания ООО «МАГНИТ» имеет большой опыт при проведении следующих видов работ в электроэнергетике: Электромонтажные работы. Пусконаладочные работы релейной защиты и автоматики на энергообъектах. Обслуживание оборудования электрических сетей. Сборка шкафов для объектов электроэнергетики (щиты постоянного тока, шкафы РЗА, шкафы телемеханики, щиты собственных нужд и др.)
Еськов Алексей · МАГНИТ · 5 апреля · Россия · Новосибирская обл
МАГНИТ, ООО

ПРОДАМ: Командоаппарат для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-4.6, ЭКГ-8 и ЭКГ-10, ЖВЕИ 303.338.001, 6БС 383.241, КСР42-СНД-УХЛ2, ЮР 0441

Специалистами компании ООО «Энергомаш-Пермь» разработан и внедрен в опытное производство манипулятор координатный сельсиновый (далее МКС); манипулятор координатный тиристорный (далее МКТ) Устройства предназначены для управления электроприводами напора ковша, выдергивания затвора ковша, подачи сигнала, управления электроприводами подъема-опускания ковша и поворота платформы экскаватора моделей ЭКГ-4,6, ЭКГ-5, ЭКГ-8, ЭКГ-10, ЭШ-20/90. МКС и МКТ функционально предусматривает полную замену джостиков марки: — ЖВЕИ 303.338.001-01; — ЖВЕИ 303.338.001-05 — 6БС 383.241-00; -6БС 383.241-01. — КСР42-СНД-УХЛ2; -КСР42-СНО-УХЛ2 — ЮР 0441; -ЮР 0446. Наименование выпускаемой продукции: — МКС 019.002.001 –левый — МКС 019.002.002 -правый и — МКТ 019.002.001 –левый — МКТ 019.002.002 -правый Срок изготовления составляет 1-2 недели. Или из наличия Весь перечень продукции на наших сайтах https://energomash1.ru/
Кошиль Антон · ООО "Энергомаш-Пермь" · 17 апреля · Россия · Пермский край
Командоаппарат для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-4.6, ЭКГ-8 и ЭКГ-10, ЖВЕИ 303.338.001, 6БС 383.241, КСР42-СНД-УХЛ2, ЮР 0441

ПРОДАМ: Контактор МК6-30

КОНТАКТОР МК6-30 (Чебоксары) ООО «ЧебЭнерго» предлагает КОНТАКТОР МК6-30 Контакторы электромагнитные серии МК применяются в тех областях народного хозяйства, где требуется высокая надежность и неприхотливость в обслуживании. Контакторы серии МК можно встретить на подвижном составе рельсового транспорта, в троллейбусах, в лифтовом хозяйстве и на общепромышленных установках. Существует множество модификаций контакторов серии МК. В их конструкции может быть до четырех силовых контактов на замыкание в режиме реверса, или два замыкающихся и один размыкающийся. Также, контакторы серии МК могут иметь до 12 контактов управления (МК1–84, или МК1–66), эти контакторы не имеют силовых контактов. 1 - 40 А 2 - 63 А 3 - 100 А 4 - 160А 5 - 250А 6 - 400А Контакторы исполняются с втягивающими катушками только постоянного тока на номинальные напряжения цепи управления 24 (27), 48 (50), 75, 110 и 220 В. Также предлагаем контакторы серии КТ, КТП, КТПВ, КПВ, МК, КМ и др. В наличии и под заказ. Короткие сроки!
Данилов Евгений · ЧебЭнерго · 23 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Контактор МК6-30
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.