В ООО «ЭнергоХолдинг» подвели итоги опроса среди предприятий-партнеров. Респондентам предлагалось оценить качество обслуживания, назвать приоритеты, которыми руководствуется организация при выборе энергосбытовой компании, а также отметить заинтересованность в дополнительных сервисных услугах.
В опросе приняли участие более тридцати крупных клиентов ООО «ЭнергоХолдинг». Выяснилось, что около 90% из них считают стоимость электроэнергии определяющим фактором для принятия решения по выбору энергосбытовой компании. Важными обстоятельствами также названы возможность предоставления отсрочки платежа, репутация энергоснабжающей организации и рекомендации участников рынка (54%, 48% и 36% соответственно).
Далее потребителям предлагалось выбрать, какие из дополнительных услуг наиболее интересны на сегодняшний момент. Из предложенных вариантов были отмечены следующие:
- эффективное использование сетевого хозяйства предприятий (аренда электросетевого оборудования, получение экономически обоснованного тарифа на передачу) заинтересовало около 80% предприятий;
- разработка и внедрение индивидуальной методики оптимизации энергопотребления интересна 72% опрошенных;
- организацию «личного кабинета» с возможностью снимать показания приборов учета энергоресурсов (электроэнергия, газо-, водо-, теплоснабжение) отметили 64% принявших участие в опросе;
- Проведение энергетического обследования (энергоаудита) предприятий заинтересовало более 50% респондентов.
«Энергосбытовая деятельность – высококонкурентная среда, где общение с клиентами не должно ограничиваться выставлением счетов и напоминаниями о сроках оплаты. Наша компания старается держать «руку на пульсе», оперативно получать информацию о качестве предоставляемых услуг, о новых направлениях, которых на сегодня у нас может не быть, но которые потребитель уже ищет на рынке. Это помогает нам развиваться», — отметил генеральный директор ООО «ЭнергоХолдинг» Константин Москалев.
Оценивая качество работы специалистов ООО «ЭнергоХолдинг», предприятия выразили удовлетворенность от сотрудничества, особо отметив выполнение письменных и устных договорённостей (86%), клиентоориентированность (79%), оперативность предоставления отчетных документов (73%), реагирование на изменение рыночных факторов (65%) и др.