Один из наших клиентов сменил в офисе номер телефона. Чем это обернулось, читайте в сегодняшней заметке.
Смена адреса офиса, номера телефона, электронной почты, сайта.... Иногда это необходимо сделать по независящим от нас причинам. И вот, этот день настал — контактная информация (целиком или частично) обновлена.
Реальная ситуация 1. Наш клиент сменил номер телефона в одном из подразделений (маленький город в Пермском крае), в результате резко сократилось количество входящих звонков.
Причина проста: новый номер нигде не опубликовали! И как, интересно, клиенты должны узнать о том, что номер поменялся? Ситуация осложнена тем, что у клиента нет сайта (бывает и такое).
Решение:
- автоиноформатор на старом номере;
- переадресация со старого номера на новый;
- мониторинг справочных, и не только, сайтов. Цель — обнаружить некорректную информацию и исправить её;
- реклама в СМИ. В нашем случае — это местные газеты и бегущая строка на телевидении.
Возможная ситуация 2. Вы планируете переезд.
Решение:
— Составьте список всех возможных (собственных и сторонних) ресурсов, где есть информация о вашей компании. Внесите изменения. На собственном сайте акцентируйте внимание на данной новости.
— Проинформируйте своих клиентов до и после переезда: новость или баннер на сайте, объявление на дверях, письмо по электронной почте, реклама в СМИ и на объектах наружной рекламы...
Хотя бы так:
Ситуация 3. Была одна компания — стало две. И так получилось, что вчерашние коллеги — прямые конкуренты. И офис ваш заняли, и сайт.
Решение:
- Только личные встречи с клиентами;
- Клиентское мероприятие (фуршет, банкет и прочее);
- Ну, и конечно, создание собственных интернет-ресурсов с дальнейшим продвижением;
- Размещение информации на различных справочных порталах.
Итак, не важно, по какой причине данные устарели — важно не потерять ни одного контакта и стараться своевременно реагировать на обстоятельства.