Энергетика

Новый объект ВСТО в Иркутской области подключен по ЛЭП из Якутии

1 сентября 2017 г. в 10:22

31 августа АО «ДВЭУК» в режиме пусконаладочных работ подключило нефтеперекачивающую станцию № 9 трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО). Пробное включение нового объекта ВСТО в Иркутской области состоялось после завершения строительства ЛЭП и модернизации подстанции «Пеледуй» в Западном энергорайоне Якутии.

Как сообщил первый заместитель генерального директора — главный инженер АО «ДВЭУК» Анатолий Максимов, на подстанции «Пеледуй» проведены строительно-монтажные работы по расширению и реконструкции открытого распределительного устройства 220 кВ с установкой элегазовых выключателей. Одновременно оператор ВСТО закончил строительство первой цепи 114-километровой ЛЭП, которая соединила подстанцию «Пеледуй» в Якутии и НПС-9 в Иркутской области, что позволило провести пробный пуск.

«После окончания строительств второй цепи наша подстанция станет основным источником питания не только для НПС-9, но и для НПС-8 в рамках программы присоединения дополнительных мощностей нефтепровода», — добавил Анатолий Максимов.

Напомним, что ранее в АО «ДВЭУК» поступила заявка ООО «Транснефть — Восток» на технологическое присоединение НПС № 8 и 9 к новому источнику питания — ПС «Пеледуй». В настоящее время НПС-8 запитана от Талаканской ГТЭС через электросетевую инфраструктуру напряжением 110 кВ.

Смена источника питания предполагает строительство заявителем двух ЛЭП 220 кВ и подстанции 220/10 кВ, а также перевод существующих сетей 110 кВ на напряжение 220 кВ. Мощность присоединяемых НПС на первоначальном этапе составит 25,8 МВт, в 2019 году она будет увеличена до 47,8 МВт.

ПС 220/110/10 кВ «Пеледуй» входит в состав воздушной линии 220 кВ «Чернышевский — Мирный — Ленск — Пеледуй» с отпайкой до НПС-14. Это крупнейшая на Дальнем Востоке линия электропередачи, которая обеспечивает надежное энергоснабжение объектов ВСТО и других потребителей в Мирнинском, Ленском и Олекминском районах Республики Саха (Якутия).

По информации ПАО «Транснефть», к 2020 году мощность ВСТО-1 планируется нарастить до 80 млн тонн в год, ВСТО-2 — до 50 млн тонн в год, по отводу ВСТО на Китай (Сковородино — Мохэ) — до 30 млн тонн в год. Это позволит не только увеличить объем экспорта нефти в страны АТР, но и обеспечить нефтью как существующие, так и планирующиеся к строительству перерабатывающие мощности в регионе.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Прокладка 8БП.766.191

ООО ЧебЭнерго производит и поставляет прокладки под фланец ввода 8БП.766191. Изделие предназначено для масляных высоковольтных выключателей МКП-110. Изделия новые. Короткие сроки. Гибкая система скидок. Звоните! Данилов Евгений. ООО ЧебЭнерго, г. Чебоксары.
Данилов Евгений · ЧебЭнерго · Сегодня · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Прокладка 8БП.766.191

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ПРОДАМ: Посты приказные лифтовые новые ППЛП1 в сборе на 9 остановок.

Посты приказные лифтовые новые ППЛП1 в сборе на 9 остановок для систем управления УКЛ, УЛ, УЛ (М). Вертикальная нержавеющая панель. 8 шт. Местонахождение г. Томск. Цена 6 000 руб/шт.
Ткаченко Вадим · Энергоснаб · 22 апреля · Россия · Томская обл
Посты приказные лифтовые новые ППЛП1 в сборе на 9 остановок.

ПРОДАМ: Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП/ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1, предназначен для размещения аппаратуры управления. Для построения системы управления электрообогрева нефтепроводов применяется программируемый логический контроллер ПЛК110-24.60.Р-М. Для приема аналоговых сигналов от измерительных устройств используются модули аналогового ввода МВ110-224.8А. Связь в единую систему данного оборудования осуществляется по интерфейсу RS-485. Возможна передача данных от указанного оборудования на верхний уровень через Ethernet или GSM-сети (GPRS). Система электрического обогрева трубопроводов и резервуаров предусматривает возможность взаимодействия с системой АСТУЭ с использованием интерфейса RS-485 по протоколу Modbus RTU. Для оптимальной организации питания оборудования шкафа управления используются: – Стабилизатор напряжения LE1200I; – Источник бесперебойного питания Штиль SR1101L; – Батарейный кабинет Штиль HT 2U с встраиваемыми батареями Delta Batt DTM 1209; – Блок питания MeanWell LRS-200-24. Климат-контроль реализован за счет модуля вентиляторного, с 3 вентиляторами и терморегулятором — R-FAN-3T. Для внутреннего освещения шкафа используется светильник R-LED-220.
Гречников Кирилл · Амадон · Сегодня · Россия · г Москва
Шкаф ТШУ согл. Г.2.0000.0003-И-ДНП / ГТП-27.000-ЭОТ2.ОЛ1

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.