Энергетика

МОЭСК выводит на рынок нового российского производителя зарядных станций для электромобилей

12 сентября 2017 г. в 14:45

ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») проводит тестирование зарядных станций для электромобилей холдинга ИЦ «Преобразовательная техника».

Зарядные станции работают по стандарту «Mode 3» (мощностью от 3,3 до 22 кВт) и позволяют одновременно заряжать два электромобиля любых производителей. Станция оснащена сенсорным дисплеем на русском языке, на котором отображается весь алгоритм действий и может быть активирована картой клиента «МОЭСК-EV».

«Появление на рынке зарядной инфраструктуры для электромобилей новой российской компании доказывает перспективность работы в этом направлении. Исследования, проведенные экспертами ПАО "МОЭСК" показывают, что российские зарядные станции не уступают европейским аналогам, при этом их стоимость в разы дешевле. На сегодняшний день мы активно сотрудничаем с российскими производителями для того, чтобы максимально расширить сеть зарядных станций и сделать инфраструктуру доступнее для электромобилистов. По итогам тестирования опытных образцов мы планируем включить их в сеть МОЭСК-EV на территории общественных парковок, АЗС, торговых и бизнес центров», — отметил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов ОАО «МОЭСК» Сергей Степнов.
«Холдинг "Преобразовательная техника", имея в своём портфеле успешно реализованные проекты в области систем накопления энергии, регуляторов потоков мощности, а также электротранспорта, некоторое время назад провёл исследования, которые подтвердили высокий коммерческий потенциал рынка зарядных станций в России. Поэтому было принято решение о проектировании и налаживании серийного производства отечественной зарядной станции, учитывающей лучший мировой и отечественный опыт. Благодаря открытости компании "МОЭСК" стало возможным апробировать и представить профессиональному сообществу зарядную станцию холдинга "Преобразовательная техника"», — отметил исполнительный директор компании «ИЦ «Преобразовательная техника» Олег Вещунов.

ПАО «МОЭСК» с 2011 года реализует на территории г. Москвы и Московской области проект «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобильного транспорта. Доступ к зарядным станциям компании осуществляется при помощи специальной карты клиента, которую владельцы электромобилей могут бесплатно получить в центральном клиентском офисе компании. Актуальная карта размещения станций размещена на сайте компании www.moesk.ru разделе «Специальные проекты/МОЭСК-EV».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Аренда нагрузочных стендов Crestchic для испытания генераторов

Предлагаем в аренду нагрузочных стендов Предлагаем резистивные нагрузочные стенды Crestchic Loadbanks мощностью от 100 кВт до 2800 кВт в аренду для проведения пусконаладочных испытаний дизель-генераторных установок (испытание ДГУ). В стоимость аренды включены силовые кабели и оператор. Не требуют сборки и наличие фундамента. Название предприятия: ООО «Арендные решения» Город: Москва
Тетель Игорь · Техника в движении · 22 апреля · Россия · г Москва
Аренда нагрузочных стендов Crestchic для испытания генераторов

ПРОДАМ: ЭТК «Энергия» представляет новую продукцию. Зарядные и пуско-зарядные устройства.

Уважаемые партнёры! Рады представить вам новинку - зарядные и пуско-зарядные устройства Энергия Старт. В преддверии осенне-зимнего сезона, компания Энергия представляет новую продукцию в нашем ассортименте: — Импульсные зарядные устройства — Трансформаторные зарядные устройства — Пуско-зарядные устройства (трансформаторные) Зарядные устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП. Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Все наши зарядные устройства работают с тремя типами АКБ: С жидким электролитом (WET)С абсорбированным электролитом (AGM) С гелеобразным электролитом (GEL) Зарядки имеют компактные габариты и могут свободно перемещаться в нужное место. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
Рыжов Сергей · ЭТК Энергия · 29 апреля · Россия · г Москва
ЭТК «Энергия» представляет новую продукцию. Зарядные и пуско-зарядные устройства.

ПРОДАМ: Переносная зарядная станция для электромобиля

Е-5202612 ePower-Gum тип2 32А с защитой и автозапуском. Краткое описание: -тип 2 32А, 11 Квт — наличие защиты, автозапуск — вилка для подключения к обычной розетке СЕЕ 5р 32А — удобная ручка для переноски, — встроенный счетчик электроэнергии, — Встроенный контроллер для управления процессом зарядки, — Ограничитель перенапряжения. — комплект ключей для запуска.
Борисенко Игорь · ООО "БАЛС-РУС" · Сегодня · Россия · г Санкт-Петербург
Переносная зарядная станция для электромобиля

ПРОДАМ: Удлинители на каркасе, переноски

ООО «РВМ Электромаркет» предлагает электроудлинители на пластиковом каркасе собственного производства: — на проводе ПВС от 2×0,75 до 3×1 — от 10 до 50 метров (в зависимости от сечения провода) — с заземляющим контактом и без — от 1 до 4 розеток — 2200 Вт и 3500 Вт Продукция сертифицирована. Безналичный расчет. Отгрузки во все регионы РФ.
Радченко Сергей · ООО «РВМ Электромаркет» · Сегодня · Россия · г Москва
Удлинители на каркасе, переноски

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 апреля · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.