События

Энергоэффективные технологии строительной отрасли обсудят в Москве

26 февраля 2020 г. в 08:54

10 марта 2020 года в рамках деловой программы конгресса «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет секция «Энергоэффективные технологии в строительстве».

Ее ведущими выступят д. т. н., научный руководитель группы компаний «ИНСОЛАР» Григорий Васильев, д. т. н, и. о. зав. кафедрой «Архитектура зданий и сооружений», профессор кафедры «Урбанистика и теория архитектуры» ФГБОУ ВО «ВолгГТУ» Сергей Корниенко и д. т. н., профессор, заведующая кафедрой «Строительная физика и химия» ФГБОУ ВПО «СПб ГАСУ» Тамара Дацук.

К участию в дискуссии приглашены директор ООО НПП «Донские Технологии» Владимир Паршуков, руководитель отдела научно-технического сопровождения ОАО «Инсолар-Инвест» Игорь Юрченко, исполнительный директор «ОМП-Инжиниринг» Алексей Панафидин, инженер-эколог ОАО «Инсолар-Инвест» Марина Колесова, генеральный директор ООО «Зеленый Офис», руководитель «Лаборатории и клуба зеленых офисов» Екатерина Кузнецова, руководитель направления «Энергоэффективность зданий» ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ Строительные Системы» Станислав Щеглов, директор по развитию ООО «НЕОСАН ЭНЕРДЖИ РУС» Дмитрий Капко, к. т. н., доцент кафедры теплогазоснабжения и вентиляции «НИУ МГСУ» Сергей Тихомиров и директор ООО «Новатор Плюс» Игорь Ли.

В рамках мероприятия участники обсудят умное энергоэффективное, энергосберегающее, экологически чистое домостроение, комбинированное использование грунта, атмосферного воздуха и вентиляционных выбросов как источника низкопотенциальной тепловой энергии для ТСТ ГВС МКД, монтаж инженерных систем в эпоху «индустрии 4.0» (холодильные центры, тепловые пункты), влияние социальных факторов на требуемый уровень влагозащиты ограждающих конструкций, районирование территорий РФ по эффективности теплонасосных систем для горячего водоснабжения и кондиционирования МКД, а также инновационные технологии для повышения энергоэффективности объекта процессов управления строительством объектов.

В завершение работы секции будут обсуждаться оценка размера тепловых потерь энергии через конструкции МКД, заглубленные в грунт, анализ получаемого экономического эффекта, перспективы применения при строительстве в России солнечных электростанций и корректировка инженерной методики расчета площади поверхности плоских солнечных коллекторов для нужд ГВС общественных зданий на основе экспериментальных данных г. Ростова-на-Дону.

Справка:
Международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет 10 марта 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Организаторами форума выступают «АВОК СЕВЕРО-ЗАПАД», АПИК, НОПРИЗ, НОСТРОЙ, НОЭ.
Постоянными медиа-партнерами конгресса являются журналы «Инженерные системы» и «Мир Климата».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering

НПО «Вольт Engineering» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке и производстве электротехнического оборудования, повышающего качество и надежность электроснабжения бытовых и промышленных объектов. Предприятие расположено в России в городе Москва (аналог Украинской торговой марки Элекс), обладает современным высокотехнологичным производством, имеет на балансе роботизированное оборудование таких мировых лидеров, как TRUMPF, AMADA, RUFF, FRONIUS и предоставляет возможность быть среди лидеров рынка стабилизаторов напряжения, как по характеристикам, так и по качеству и ценовой привлекательности электрооборудования. Продукция под ТМ «ВОЛЬТ ENGINEERING» является синонимом безопасности, технической безупречности, качества и надежности. Особенности: Разрабатывает и производит стабилизаторы напряжения более 13 лет Прогрессивные технологии производства. Сервисный центр с опытными специалистами. Собственное конструкторскою бюро и высокотехнологичная производственная линия. Лучшие комплектующие европейского и собственного производства. Сертифицированная продукция. Под торговой маркой «Вольт Engineering» производятся стабилизаторы сетевого напряжения переменного тока Вольт следующих серий: Ампер, Ампер DUO, Гибрид, Герц и Герц ПРО Полный каталог Вы найдете на нашем сайте www.stabhouse.ru
Шишкин Иван · Шишкин Иван Леонидович, ИП · 13 апреля · Россия · Краснодарский край
Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД: ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.