«Сименс» продолжает сотрудничество с российскими вузами и в период эпидемиологической ситуации, во время которой специалисты компании провели четыре бесплатных образовательных вебинара.
28 апреля студенты образовательной программы «Сервис» Высшей школы сервиса ФГБОУ ВО «РГУТИС» и студенты магистратуры направления «Гостиничное дело» Высшей школы туризма и гостеприимства (ВШТИГ) ФГБОУ ВО «РГУТИС» на вебинаре «Решения «Сименс» для гостиниц» узнали, как сделать отель уютным и безопасным, а также как обеспечить комфортные условия пребывания гостей в номерах и прочих помещениях гостиницы. Руководитель группы технической поддержки Артем Серазетинов рассказал молодым специалистам об опыте внедрения технологических и информационных решений для гостиниц разных ценовых категорий, начиная от простейших решений для бюджетных отелей на базе локальных комнатных термостатов, и заканчивая комплексной системой Siemens Hotel Solution, позволяющей интегрировать все инженерные подсистемы в номере.
29 апреля и 14 мая были проведены онлайн-занятия на тему: «Цифровизация в инженерных системах здания» для студентов образовательной программы «Сервис», Высшей школы сервиса ФГБОУ ВО «РГУТИС» и студентов Института энергоэффективности и водородных технологий МЭИ соответственно. На мероприятиях руководитель группы сбыта Александр Невровский вместе со студентами обсудил причины, двигающие промышленные компании к цифровой трансформации, и подробно в интерактивной форме разобрал концепцию изменения бизнес-моделей производителей инженерных систем под воздействием цифровизации. Александр не только поделился своими знаниями в сфере облачных технологий, но и представил решения компании «Сименс» в управлении инженерными системами зданий.
15 мая в рамках образовательного онлайн-проекта «Витамин Знаний», направленного на «прокачку» профессиональных навыков и soft skills в условиях дистанционного обучения Александр Невровский провел вебинар на тему: «Управление каналами сбыта производственной компании» для студентов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. В ходе мероприятия студенты узнали, как строится сбыт в производственной компании и почему ей важна сеть партнеров для организации продаж. Обсуждая со студентами эти и многие другие вопросы, Александр сделал акцент на то, как происходит стимулирование партнеров в канале сбыта и какие показатели нужно отслеживать, чтобы сделать канал сбыта эффективным.
Надеемся, что полученные знания имеют особую ценность для студентов, поскольку дают им дополнительные конкурентные преимущества в дальнейшей жизни – как в профессиональной деятельности, так и для продолжения образования. Но не только студентам были полезны данные вебинары, наши специалисты также получили опыт проведения вебинаров на разных цифровых платформах – BigBlueButton, Zoom и Pruffme.
Мы получили много положительных отзывов от участников образовательных дистанционных мероприятий – как от студентов, так и от преподавателей.