Энергетика

«Самарские сети» участвуют в реализация проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

17 июня 2020 г. в 10:54

На территории Самарской области продолжается реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», направленного на создание современной, комфортной, надежной дорожно-транспортной инфраструктуры. В 2020 году в план мероприятий вошли 27 объектов регионального значения. Запланирован ремонт более 240 км автомобильных дорог, из них порядка 183 км — региональные трасы. Активное участие в реализации нацпроекта принимают энергетики филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Самарские сети».

Так, в рамках II этапа строительства мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре энергетикам предстоит увеличить габариты существующей воздушной линии электропередачи 35 кВ Кряжская-1 над вновь строящимся путепроводом через железную дорогу. В целом проект предусматривает строительство автомобильной дороги от улицы Шоссейной до границы Самары на участке протяженностью 7,8 км с двумя транспортными развязками в разных уровнях и путепроводом через железную дорогу.

Для реконструкции мостового перехода через реку Сок на автомобильной дороге Волжский — Курумоч — Урал выполнено временное технологическое присоединение сетей строительной площадки.

По нескольким объектам, входящим в перечень автомобильных дорог регионального значения и планируемых к ремонту в 2020 году, выданы технические условия. Дополнительно филиалом ведется работа по технологическому присоединению к сетям систем освещения автомобильных дорог, автоматизированных систем управления дорожным движением, видеонаблюдения и связи.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 22 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: Опоры силовые контактной сети (ОГСКС, ОКККС)

Для строительства контактных сетей городского электротранспорта, а также для функционального освещения автомобильных дорог, развязок. ОГСКС — опоры граненые конические силовые контактной сети ОКККС — опоры круглые конические силовые контактной сети Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9.307-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. гарантия на коррозийную стойкость- не менее 25 лет. Возможно совмещение контактной сети и воздушной подводки питания (СИПа). Отклонение верхней части опоры под нагрузкой согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05-09-90». Оборудование для подвеса контактной сети в комплект подставки не входит. Возможно изготовление силовых опор без фланца по специальному заказу. Возможно изготовление по индивидуальному заказу любых типоразмеров для использования в I-VII ветровом районе. Для каждого объекта конструкция опоры рассчитывается индивидуально.
АО АМИРА · АМИРА · 22 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Опоры силовые контактной сети (ОГСКС, ОКККС)

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Самарский трансформаторный завод

ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД, ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ ЦЕНТРАЛЬНОМ САЙТЕ, ЕЖЕДНЕВНО!!! ОГРОМНЫЙ ВЫБОР! ЛУЧШАЯ ЦЕНА! ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА! ОТГРУЖАЕМ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ СТРАНЫ! РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ! ВСЕГДА ПО НАЛИЧИЮ НА СКЛАДЕ СВЫШЕ 500 НАИМЕНОВАНИЙ ДАННОГО ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ! ОБРАЩАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! Трансформаторы тока и напряжения Трансформаторы тока (класс 6 и 10 кВ) ТЛК-СТ-10 ТЛК-СТ-10-ТПЛ ТЛК-СТ-10-ТЛМ1 ТЛК-СТ-10-ТШЛП ТЛК-СТ-10-ТПК ТЛК-СТ-10-ТВК ТЛК-СТ-10-ТВЛМ ТЛК-СТ-6-ТВЛМ Трансформаторы тока (класс напряжения 20кВ и 35 кВ) ТЛК-СТ-20 ТЛК-СТ-35 ТЛК-СТ-35-2.2 ТЛК-СТ-35-3.1 Трансформаторы тока (класс напряжения 0,66 кВ) Т-0,66 и ТШ-0,66 ТТ-0,66 ТТ-0,66-ТШЛ Трансформаторы напряжения (класс напряжения 10 кВ) НАМИТ-10-2 НИОЛ-3-М, 6-М, 10-М НИОЛ-СТ-3, 6, 10 Трехфазная группа трансформаторов НИОЛ-СТ-2М Налит-6,10 Трансформаторы напряжения (класс напряжения 20кВ и 35 кВ) НИОЛ-СТ-20-М, 35-М НИОЛ-СТ-35-2 Датчики тока трансформаторные ТДЗЛК и ТДЗРЛ ТПС-0,66 ТДЗЛВ-10 Трансформатор комбинированный (класс напряжения 35 кВ) КИЛ-35 Трансформатор малой мощности серии ОМ
Гареев Руслан · ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД · 25 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Самарский трансформаторный завод

ПРОДАМ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР (дистрибьютор)

Прогрессив Северо-Запад, ждем ВАС на нашем центральном сайте! Лучшая цена! Гарантия качества! Отгружаем во все регионы страны! Работаем со всеми транспортными организациями! ФОРМА ОПЛАТЫ: НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (РАБОТАЕМ С НДС). ОГРОМНЫЙ ВЫБОР!!! Расшифровка марки А — двигатель асинхронный И — унифицированная серия «Интерэлектро» Р — привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с ГОСТ Р 51689 Область применения двигателей Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин. Предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом категории размещения 3 по ГОСТ 15150-69 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий). Режим работы S1 — продолжительный (работа двигателя при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения неизменной температуры всех его частей). Степень защиты — IP54. По способу монтажа выпускаются: на лапах — IM 1081 с фланцем — IM 3081 комбинированные — IM 2081 Серия (Тип): АИ — обозначение общепромышленных электродвигателей Р, С (АИР, АИС) — вариант привязки мощности к установочным размерам АИР –электродвигатели изготовляемые по ГОСТ АИС — электродвигатели изготовляемые по DIN (CENELEC) Электрические модификации электродвигателя: М — модернизированный электродвигатель Н — защищённого исполнения с самовентиляцией Ф — защищённого исполнения с принудительным охлаждением К — с фазным ротором С — с повышенным скольжением Е — однофазный электродвигатель с рабочим конденсатором 2Е — однофазный электродвигатель с пусковым и рабочим конденсаторами В — встраиваемый электродвигатель Габарит электродвигателя (Высота оси вращения): 50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355 Установочный размер по длине станины S (короткая); L (длинная); M (средняя) или по длине сердечника A (короткий);...
Гареев Руслан · ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД · 25 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР (дистрибьютор)
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.