За период с января по сентябрь 2020 года в кировский филиал «Россети Центр и Приволжье» поступило 34 646 обращений от жителей Кировской области. Одна из наиболее часто встречающихся тем — технологическое присоединение к электрическим сетям.
Фактически за первые 9 месяцев года энергетиками выполнено 1289 технологических присоединений мощностью 24,14 МВт. 307 потребителей — это юридические лица, 982 — физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.
«В связи со сложившейся в регионе эпидемиологической обстановкой офисы обслуживания потребителей работают в дистанционном формате, — говорит заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» — директор филиала «Кировэнерго» Владимир Колесников. — Для энергетиков принципиально важно своевременно и в полном объеме выполнять все обязательства перед потребителями Кировской области, поэтому мы продолжаем осуществлять технологическое присоединение в максимально оперативном режиме».
Напоминаем, что подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через портал «ТП.РФ». Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение. Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье». Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» — «Светлая страна».