Прибор ФВД ФЛ-2-4 МТ Новинка!

Опубликовано: 19 августа 2008 г. в 10:40, 1539 просмотров Комментировать

Прибор мгновенной диагностики состояния подшипников качения и скольжения на работающих машинах и механизмах. Позволяет осуществлять входной контроль подшипников.

По запросу разработаем и изготовим стенд входного контроля подшипников.По запросу разработаем и изготовим стенд входного контроля подшипников.

ФВД АЛ-2—4 МТ предназначен для мгновенной оценки технического состояния подшипников качения и скольжения в работающих машинах и механизмах. Назначение прибора: измерять степень износа подшипника и состояние смазки его узла в процессе эксплуатации машин, механизмов, станков, подвижного состава, электрических машин и приводов.

ФВД АЛ-2—4 МТ обеспечит безаварийную работу, качественную приемку оборудования из ремонта или проката, позволит быстро составить график ППР. С помощью простого приспособления прибор может организовать не только входной контроль новых подшипников, но и оценку качества подшипников б/у, что гарантирует очень высокую и быструю самоокупаемость на предприятиях, специализирующихся на ремонте эл.двигателей, насосов, редукторов, компрессоров, станков и оборудования.

Область применения ФВД АЛ-2—4 МТ: предприятия коммунального хозяйства (котельные, водоканал), нефтедобывающие (КНС, ДНС, качалки), пищевые (конвейерное, холодильное и сетевое оборудование), горнодобывающие, горноперерабатывающие, металлургические; дерево- и металлообрабатывающая промышленность, машино- и автомобилестроение, химическая и нефтегазоперерабатывающая, текстильная и швейная промышленность, ж/д, морской, речной и автотранспорт, и.т.д.

Принцип работы прибора ФВД АЛ-2—4 МТ: основан на особом способе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении огибающей высокочастотной составляющей вибрации и измерении глубины (коэффициента) амплитудной модуляции этой составляющей. Данный способ защищен авторским свидетельством на изобретение.

Работа с прибором: не требует высокой квалификации персонала. Щуп или магнитный датчик устанавливается непосредственно на корпус работающего механизма, в котором посажена внешняя обойма вращающегося подшипника и мгновенно считывается результат. При этом не нужно знать тип, габаритные размеры и другие параметры проверяемого подшипника. Вам остается лишь задать один из частотных диапазонов.

Результат измерения отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном индикаторе прибора и может быть подтвержден прослушиванием через головные телефоны в режиме «НЧ».

Показанияот 0 до 2от 2 до 3от 3 до 6от 6 до 10от 11 до 17от 18 до 21от 21 до 25
Состояния подшипникаОтличное состояниеХорошее состояниеНормальное состояниеСлабый дефектСредний износСильный износОчень сильный износ. Возможность внезапного отказа.
Прослушивание дефектов в режиме «НЧ»Не прослуши- ваетсяНе прослуши- ваетсяМожет слабо прослуши- ватьсяНачинает прослуши- ватьсяОтчетливо прослуши- ваетсяСлышен «грохот» тел каченияСлышен очень сильный «грохот» тел качения по дорожке подшипника

С помощью головных телефонов можно:

* прослушать в режиме «ВЧ» весь механизм и определить не только режим трения в подшипниках;
* в режиме «НЧ» отсечь все шумы и услышать только дорожку подшипника, т. е. проанализировать техническое состояние сепаратора, тел и дорожек качения.

Достоинства прибора:

* высокая достоверность результатов измерений
* независимость работы прибора от посторонней вибрации (дисбаланс, несоосность)
* освоение работы с прибором за 1 час.
* высокая самоокупаемость.

Краткие технические характеристики:

1Частота вращения проверяемых механизмов (по требованию заказчика возможно изменение до 40000 об/мин)от 50 до 15000 об/мин.
2Питание прибора от двух источников питания(2х9 вольт)
3Габаритные размеры165×85 × 124 мм
4Масса1,5 кг
5Срок службы не менее10 лет
6Гарантийное обслуживание в течение12 месяцев

Способ и устройство, реализованные в приборе, защищены патентом.
(положительное решение от 23.09.91 по заявке № 4903340/27)

Прибор имеет метрологическую аттестацию и ему присвоен код ОКП 42 1718 8321 КЧ 02 решением № 326—38/1822 от 24.10.95 АО «Стандартэлектро»

Краткий сравнительный анализ прибора ФВД АЛ-2—4 МТ с Российскими и зарубежными аналогами:

Прибор ФВД АЛ-2—4 МТАналоги прибора
1Простота и удобство работы, что позволяет проводить экспресс диагностику персоналу, непосредственно обслуживающему оборудование. Достаточно установить датчик на корпус механизма в месте посадки подшипника и сразу же получить рузельтат оценки его состояния.Подавляющее большинство предлагаемых приборов диагностики настольько сложны, что длительное время не могут быть освоены инженерными силами предприятия, так как для работы с ними нужны высококвалифицированные исследователи-вибродиагносты, прошедшие специальную подготовку.
2Не требуется программное обеспечение.Практически всем требуется довольно дорогое программное обеспечение, которому необходимо регулярное обновление.
3Высокая скорость замера (2—3 сек.).Для проведения замера и обработки результата требуется в десятки раз больше времени.
4Высокая надежность — был разработан для контроля состояния механизмов подводных и надводных кораблей ВМФ, а затем перешел в народное хозяйство по конверсии.В большинстве случаев надежность определяется качественностью вычислительных средств и программного обеспечения.
5Возможность с помощью головных телефонов комфортно с регулировкой громкости прослушать весь механизм (с целью выявления самых различных неисправностей) по высокой частоте (ВЧ) в любой точке, так как гибкий шнур позволяет установить магнитный датчик в любом месте корпуса механизма.Такая функция отсутствует, что лишает возможности проводить дополнительную диагностику на слух цилиндровых групп, клапанов, цепей и т.д.
6Уникальная возможность прослушивания по низкой частоте (НЧ) только дорожки диагностируемого подшипника. Все остальные звуки срезаются жестким фильтром. К примеру, на сильно вибрирующем механизме прослушивается только один грохочущий подшипник, в то время как все остальные бездефектные не прослушиваются.Такая функция отсутствует, что лишает возможности окончательно убедиться в истинной причине неисправности.
7Возможность исследования не только подшипников качения, но и скольжения.Такие возможности зачастую отсутствуют.
8Нет необходимости знать целый ряд параметров подшипника (тип, размер и т.д.). Надо только задать примерный частотный диапазон его работы.Для разных приборов требуется знать достаточно широкий ряд параметров проверяемых подшипников, а иногда и условия эксплуатации.
9Низкая цена.Значительно дороже.

Мы готовы ответить на все вопросы, а так же провести демонстрационное испытание оборудования Вашего предприятия прибором ФВД АЛ-2—4 МТ.
ЗАО «УралТехЗаводПромКомплект»
+7 (35130) 7—74—71, 7—56—44,7—10—63
тел/факс +7(35130) 7—91—53
+7 (35130) 4—97—91, 4—97—18
E-mail: uralteh@ozr.ru
Web: http://www.utzpk.ru/

Рекомендуем почитать

LTC3330 — энергосберегающее решение для беспроводной сети SmartMesh WirelessHART
31 мая 2016 г. в 14:47
На страницах «Вестника электроники» в публикации [1] рассказывалось об архитектуре построения и алгоритме функционирования беспроводной сети SmartMesh WirelessHART, объединяющей до 500 различных датчиков контролируемых параметров физической среды.
О современных тиристорных регуляторах
14 мая 2013 г. в 16:12
Регулирование мощности требуется в различных технологических процессах, главным образом для поддержания заданного температурного режима с помощью электронагревателей или печей.
Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей(электромоторов)
25 июля 2007 г. в 17:51
Электродвигатели (электромоторы) часто работают в довольно сложных эксплуатационных режимах: высокие и низкие температуры, большие скорости вращения и нагрузки. При этом к сроку службы предъявляются повышенные требования. Поэтому немаловажным становится надежность подшипниковых узлов качения, на которые действует большая часть нагрузок, возникаемых во время эксплуатации.
Микротурбины против ГПУ
13 мая 2016 г. в 10:04
Возможность получать недорогую электрическую и тепловую энергию из газообразного топлива заставила производителей «подтянуть» новые технологии к созданию генерирующих агрегатов. Привычные и проверенные временем газотурбинные (ГТУ) и газопоршневые генераторные установки (ГПГУ), являющиеся основой автономной генерации в современной децентрализованной энергетике, в борьбе за потребителя все чаще сталкиваются с «принципиально» новыми агрегатами.
Современные тенденции в развитии линейных сервоприводов
7 октября 2014 г. в 16:59
Исторически сложилось, что промышленность так или иначе зависит от разного рода винтовых и ременных передач или пневматических механизмов для решения задач линейного позиционирования.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.