«Элек.ру» — специализированная интернет-площадка, посвященная исключительно вопросам, касающимся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности.

Прибор ФВД ФЛ-2-4 МТ Новинка!

Опубликовано: 19 августа 2008 г. в 10:40, 1754 просмотраКомментировать

Прибор мгновенной диагностики состояния подшипников качения и скольжения на работающих машинах и механизмах. Позволяет осуществлять входной контроль подшипников.

По запросу разработаем и изготовим стенд входного контроля подшипников.По запросу разработаем и изготовим стенд входного контроля подшипников.

ФВД АЛ-2—4 МТ предназначен для мгновенной оценки технического состояния подшипников качения и скольжения в работающих машинах и механизмах. Назначение прибора: измерять степень износа подшипника и состояние смазки его узла в процессе эксплуатации машин, механизмов, станков, подвижного состава, электрических машин и приводов.

ФВД АЛ-2—4 МТ обеспечит безаварийную работу, качественную приемку оборудования из ремонта или проката, позволит быстро составить график ППР. С помощью простого приспособления прибор может организовать не только входной контроль новых подшипников, но и оценку качества подшипников б/у, что гарантирует очень высокую и быструю самоокупаемость на предприятиях, специализирующихся на ремонте эл.двигателей, насосов, редукторов, компрессоров, станков и оборудования.

Область применения ФВД АЛ-2—4 МТ: предприятия коммунального хозяйства (котельные, водоканал), нефтедобывающие (КНС, ДНС, качалки), пищевые (конвейерное, холодильное и сетевое оборудование), горнодобывающие, горноперерабатывающие, металлургические; дерево- и металлообрабатывающая промышленность, машино- и автомобилестроение, химическая и нефтегазоперерабатывающая, текстильная и швейная промышленность, ж/д, морской, речной и автотранспорт, и.т.д.

Принцип работы прибора ФВД АЛ-2—4 МТ: основан на особом способе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении огибающей высокочастотной составляющей вибрации и измерении глубины (коэффициента) амплитудной модуляции этой составляющей. Данный способ защищен авторским свидетельством на изобретение.

Работа с прибором: не требует высокой квалификации персонала. Щуп или магнитный датчик устанавливается непосредственно на корпус работающего механизма, в котором посажена внешняя обойма вращающегося подшипника и мгновенно считывается результат. При этом не нужно знать тип, габаритные размеры и другие параметры проверяемого подшипника. Вам остается лишь задать один из частотных диапазонов.

Результат измерения отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном индикаторе прибора и может быть подтвержден прослушиванием через головные телефоны в режиме «НЧ».

Показанияот 0 до 2от 2 до 3от 3 до 6от 6 до 10от 11 до 17от 18 до 21от 21 до 25
Состояния подшипникаОтличное состояниеХорошее состояниеНормальное состояниеСлабый дефектСредний износСильный износОчень сильный износ. Возможность внезапного отказа.
Прослушивание дефектов в режиме «НЧ»Не прослуши- ваетсяНе прослуши- ваетсяМожет слабо прослуши- ватьсяНачинает прослуши- ватьсяОтчетливо прослуши- ваетсяСлышен «грохот» тел каченияСлышен очень сильный «грохот» тел качения по дорожке подшипника

С помощью головных телефонов можно:

* прослушать в режиме «ВЧ» весь механизм и определить не только режим трения в подшипниках;
* в режиме «НЧ» отсечь все шумы и услышать только дорожку подшипника, т. е. проанализировать техническое состояние сепаратора, тел и дорожек качения.

Достоинства прибора:

* высокая достоверность результатов измерений
* независимость работы прибора от посторонней вибрации (дисбаланс, несоосность)
* освоение работы с прибором за 1 час.
* высокая самоокупаемость.

Краткие технические характеристики:

1Частота вращения проверяемых механизмов (по требованию заказчика возможно изменение до 40000 об/мин)от 50 до 15000 об/мин.
2Питание прибора от двух источников питания(2х9 вольт)
3Габаритные размеры165×85 × 124 мм
4Масса1,5 кг
5Срок службы не менее10 лет
6Гарантийное обслуживание в течение12 месяцев

Способ и устройство, реализованные в приборе, защищены патентом.
(положительное решение от 23.09.91 по заявке № 4903340/27)

Прибор имеет метрологическую аттестацию и ему присвоен код ОКП 42 1718 8321 КЧ 02 решением № 326—38/1822 от 24.10.95 АО «Стандартэлектро»

Краткий сравнительный анализ прибора ФВД АЛ-2—4 МТ с Российскими и зарубежными аналогами:

Прибор ФВД АЛ-2—4 МТАналоги прибора
1Простота и удобство работы, что позволяет проводить экспресс диагностику персоналу, непосредственно обслуживающему оборудование. Достаточно установить датчик на корпус механизма в месте посадки подшипника и сразу же получить рузельтат оценки его состояния.Подавляющее большинство предлагаемых приборов диагностики настольько сложны, что длительное время не могут быть освоены инженерными силами предприятия, так как для работы с ними нужны высококвалифицированные исследователи-вибродиагносты, прошедшие специальную подготовку.
2Не требуется программное обеспечение.Практически всем требуется довольно дорогое программное обеспечение, которому необходимо регулярное обновление.
3Высокая скорость замера (2—3 сек.).Для проведения замера и обработки результата требуется в десятки раз больше времени.
4Высокая надежность — был разработан для контроля состояния механизмов подводных и надводных кораблей ВМФ, а затем перешел в народное хозяйство по конверсии.В большинстве случаев надежность определяется качественностью вычислительных средств и программного обеспечения.
5Возможность с помощью головных телефонов комфортно с регулировкой громкости прослушать весь механизм (с целью выявления самых различных неисправностей) по высокой частоте (ВЧ) в любой точке, так как гибкий шнур позволяет установить магнитный датчик в любом месте корпуса механизма.Такая функция отсутствует, что лишает возможности проводить дополнительную диагностику на слух цилиндровых групп, клапанов, цепей и т.д.
6Уникальная возможность прослушивания по низкой частоте (НЧ) только дорожки диагностируемого подшипника. Все остальные звуки срезаются жестким фильтром. К примеру, на сильно вибрирующем механизме прослушивается только один грохочущий подшипник, в то время как все остальные бездефектные не прослушиваются.Такая функция отсутствует, что лишает возможности окончательно убедиться в истинной причине неисправности.
7Возможность исследования не только подшипников качения, но и скольжения.Такие возможности зачастую отсутствуют.
8Нет необходимости знать целый ряд параметров подшипника (тип, размер и т.д.). Надо только задать примерный частотный диапазон его работы.Для разных приборов требуется знать достаточно широкий ряд параметров проверяемых подшипников, а иногда и условия эксплуатации.
9Низкая цена.Значительно дороже.

Мы готовы ответить на все вопросы, а так же провести демонстрационное испытание оборудования Вашего предприятия прибором ФВД АЛ-2—4 МТ.
ЗАО «УралТехЗаводПромКомплект»
+7 (35130) 7—74—71, 7—56—44,7—10—63
тел/факс +7(35130) 7—91—53
+7 (35130) 4—97—91, 4—97—18
E-mail: [email protected]
Web: http://www.utzpk.ru/

Рекомендуем почитать

29 ноября 2016 г. в 23:45
Приведены рекомендации и порядок проведения балансировки роторов с помощью прибора «Балком».
25 апреля 2017 г. в 17:06
Редуктор представляет собой составной механизм приводов машин. Его основное назначение — уменьшение частоты вращения ведомого вала при одновременном увеличении крутящего момента. Конструкцией редуктора могут быть предусмотрены одна или несколько передач зацеплением.
14 мая 2013 г. в 16:12
Регулирование мощности требуется в различных технологических процессах, главным образом для поддержания заданного температурного режима с помощью электронагревателей или печей.
10 августа 2017 г. в 11:17
Бывший в употреблении и даже новый электродвигатель может иметь дефекты. Часто для их выявления визуального осмотра бывает недостаточно, и требуется проверка всех узлов. В этой статье мы расскажем, как проверить работоспособность электродвигателя самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Итак, какие этапы включает в себя процесс проверки, и на что следует обратить особое внимание?
31 мая 2016 г. в 14:47
На страницах «Вестника электроники» в публикации [1] рассказывалось об архитектуре построения и алгоритме функционирования беспроводной сети SmartMesh WirelessHART, объединяющей до 500 различных датчиков контролируемых параметров физической среды.

Комментировать

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.