В этой заметке продолжаем разбирать визитные карточки. Напомним, карточки делят на 2 категории:
- Общие. 1 визитка = 1 компания или любой человек в компании.
- Индивидуальные. 1 визитка=1 человек.
Сегодня рассмотрим две общих визитки.
Визитка 1. Гриль-бар «Гэтсби».
Не относится к промышленности, но не «разобрать» её мы не смогли.
Плюсы:
- Стильно, модно, молодежно.
- Хорошая бумага — односторонний лен.
- Приятный цвет.
- Есть 2 номера: городской и мобильный.
Из плюсов — это всё.
Минусы:
- Если убрать в визитницу и закрыть сторону с логотипом другой визиткой, никогда не поймешь, какого предприятия эта карточка.
- Глядя на логотип, можно разобрать что это гриль-бар, но шрифт не читаемый.
- Стилистические ошибки. Оборотная сторона. Читаем: «Идеальное место, чтобы умножить яркие события»... Вы поняли о чем это? Мы не поняли. А дальше еще непонятнее: «Прием заказов на проведение event-мероприятий».
Рекламисты и маркетологи, наверняка, поймут, о каких мероприятиях идет речь, но что же делать всем остальным получателям визитной карточки?
На самом деле всё просто: гриль-бар позиционирует себя как идеальное место для проведения любых, в том числе, корпоративных мероприятий.
Что исправить:
- Продублировать логотип на обороной стороне,
- Придумать другой, более земной слоган,
- Выделить номер для бронирования столиков,
- Добавить часы работы,
- Указать город (однажды наша сотрудница находясь в Перми, по однотипной визитке, заказывала роллы в Москве)
- Добавить интернет ресурс, где можно почитать информацию о заведении.
Визитка 2. Визитная карточка, наших клиентов, компании «ЭЛКА-Кабель».
Плюсы:
- Есть все контакты, телефоны, адрес почты, сайт на одной стороне;
- Посмотрев на визитку понятно, чем занимается предприятие;
- На оборотной стороне, есть место для записей;
- Бумага удобная для письма, паста ручки не размазывается.
Минусы:
- Очень много свободного места, визитка выглядит пустой;
- Не нравится сокращение «тех.служба»;
- На фоне слишком большого логотипа, слишком маленькие буквы контактных данных.
Рекомендации:
- Другие названия служб на визитке в едином ключе. Например: приемная, отдел разработок, отдел продаж.
- Адрес прописать полностью.
- Шрифт контактных данных увеличить.
- На оборотной стороне внизу, добавить слоган.