Компании

Декларация на РЛКЖ 10 кВ от «Евразийского экономического союза»

4 марта 2024 г. в 15:33

ЗАО «ЗЭТО» получена декларация на РЛКЖ 10 кВ «Евразийского экономического союза» о соответствии требованиям безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта.

«ЗЭТО»  производит оборудование, которое предназначено для электроснабжения железных дорог. Одним из таких видов оборудования является разъединитель линейный качающегося типа РЛКЖ 10 кВ, его конструкция защищена патентом на полезную модель.

Разработка разъединителя РЛКЖ 10 кВ выполнена по заданию ОАО «РЖД» для применения на линиях автоблокировки и продольного электроснабжения железных дорог. Применение этого разъединителя также в распределительных сетях позволит сочетать повышение надежности, безопасности, простоты в монтаже, управлении аппаратом и его эксплуатации.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Великолукский завод электротехнического оборудования ЗАО «ЗЭТО» является одним из крупнейших производителей электротехнического оборудования для электроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, добывающей и обрабатывающей промышленности, железных дорог, метрополитена, сельского и городского хозяйства.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 29 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д КТПЖ

КТПЖ подстанции на основе надежных трансформаторов ТМГ для обеспечения электроэнергией объектов на железных дорогах Отличительные особенности: — Высоковольтный ввод в КТП воздушный; — Выводы отходящих линий кабельные; — Прием энергии переменного тока 6 и 10 кВ; — На отходящих фидерах 0,4 кВ устанавливаются автоматические выключатели; — Рабочая температура от -45 до +45 °C; — Надежность энергоснабжения : категория III Преимущества КТПЖ: — Быстрый монтаж / демонтаж и пуск на месте установки; — Надежная конструкция трансформаторов серии ТМГ в герметичном исполнении Конструкция: — Подстанции серии КТПЖ производятся в следующих конструктивных исполнениях: — Мачтового типа Данные подстанции реализуют мощность от 1,25 до 10 кВА на напряжении 6 (10) и 27 кВ. — Устанавливаются на опорах и применяются для снабжения энергией систем сигнализации, централизации и автоблокировки, освещения и других потребителей небольшой мощности на железных дорогах. — С установкой на Т-образных железнодорожных стойках. Такие подстанции производятся мощностью от 25 до 400 кВА служат для энергоснабжения потребителей с большим расходом энергии: разъездов, остановочных пунктов, путевых зданий. — Для Т-образных КТП установка специальных площадок и бетонных фундаментов не требуется. Функциональные особенности: — Безопасная эксплуатация подстанций типа КТПЖ благодаря электрическим и механическим блокировкам. — Автоматические выключатели на отходящих линиях вместо рубильников с предохранителями. — Дополнительная возможность установки счетчика для учета потребления электрической энергии. — Защита от атмосферных перегрузок, перенапряжений, коротких замыканий.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д КТПЖ

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Лотки проволочные

ООО «Копос Электро» предлагает к реализации лотки проволочные. Проволочные лотки предназначены для прокладки силовых и информационных кабелей внутри зданий и сооружений. Исполнения стали: 1. Горячеоцинкованная сталь с толщиной цинкового слоя 20мкм; 2. Нержавеющая сталь AISI 304. Для соединения лотков используются: - безвинтовой соединитель DZRS/BL; - соединитель перфорированный DZSP/BL; - комплект соединительный двойной DZS/BL.
Зуев Владислав · Копос Электро · 26 апреля · Россия · г Москва
Лотки проволочные

ПРОДАМ: Канаты грузовые стальные по ГОСТ

Предлагаем канат стальной ГОСТ 2175, 2688, 3062, 3063, 3064, 3066, 3067, 3068, 3069, 3070, 3071, 3077, 3079, 3081, 3083, 3088, 7665, 7667, 7668, 7669, 13840,14954, 16853. Канат представляет изделие, свитое из стальных проволок. Трос применяют в шахтных подъемах, приводных шкивах, при производстве грузоподъемной стропы для талей, лебедок, манипуляторов и других механизмов, предназначенных для выполнения грузоподъемных работ, для грозозащитных сооружений. Канат стальной ГЛ грузолюдской используется в лифтах. Материал сердечника: натуральные волокна, пенька, металл, полипропилен. Всегда в наличии болты, гайки, шайбы, шплинты, заклепки, шпильки, перфорированный крепеж, высокопрочный, гвозди, проволока, сетка, канат нержавеющий, грузолюдской, лента.
Петрова Оксана · ООО "КОМПАНИЯ СТМЕТИЗ" · 8 апреля · Россия · Краснодарский край
Канаты грузовые стальные по ГОСТ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.