Применение и эксплуатация

ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014. Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение.

27 июня 2019 г. в 14:49
ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014. Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение.
ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014. Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение.

Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение.

1. Область применения.

ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий-ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге.

Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем.

Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий- ионных батарейных модулей и систем.

ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405.

Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем.

2. Нормативные ссылки.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты. Для датированных ссылок следует использовать только указанное издание, для недатированных ссылок следует использовать последнее издание указанного документа, включая все поправки:

  • ИСО 6469-1 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Аккумулирование электроэнергии на борту автомобиля (ISO 6469-1 Electrically propelled road vehicles — Safety specifications — Part 1: On-board rechargeable energy storage system (RESS);
  • ИСО 6469-3 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 3. Защита людей от поражения электрическим током (ISO 6469-3 Electrically propelled road vehicles — Safety specifications — Part 3: Protection of persons against electric shock);
  • ИСО 16750-1 Транспорт дорожный — Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 1. Общие требования (ISO 16750-1 Road vehicles — Environmental conditions and testing for electrical and electronic equipment — Part 1: General);
  • ИСО 16750-3 Транспорт дорожный — Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 1. Механические нагрузки (IS0 16750-3 Road vehicles—Environmental conditions and testing for electrical and electronic equipment — Part 3: Mechanical loads);
  • ИСО 16750-4 Транспорт дорожный — Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 4. Климатические нагрузки (ISO 16750-4 Road vehicles — Environmental conditions and testing for electrical and electronic equipment — Part 4: Climatic loads);
  • МЭК 60068-2-30 Испытания на воздействия внешних факторов. Часть 2-30. Испытания. Испытание Db: Влажное тепло, циклическое (12 ч +12-часовой цикл) (IEC 60068-2-30 Environmental testing — Part 2-30: Tests — Test Db: Damp heat, cyclic (12 h + 12 h cycle));
  • МЭК 60068-2-47 Испытания на воздействие внешних факторов. Часть 2-47: Методы испытаний. Размещение компонентов, оборудования и других изделий при испытаниях на воздействие вибрации, ударов и подобных динамических испытаниях (IEC 60068-2-47 Environmental testing — Part 2-47: Tests — Mounting of specimens for vibration, impact and similar dynamic tests);
  • МЭК 60068-2-64 Испытания на воздействие внешних факторов. Часть 2-64. Испытания. Испытание Fh. Вибрация широкополосная случайная и управляемая (IEC 60068-2-64 Environmental testing — Part 2-64: Tests — Test Fh: Vibration, broadband random and guidance).

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 апреля · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

ПРОДАМ: Поликарбонат ПК-Л2-УВ30

Угленаполненный, горючесть тест раскаленной проволокой 960°С, высокий модуль упругости, 10%-антистатичный 103 Ом х м, 30% — электропроводный 103 Ом х м. Усадка до 0,2%. Используется для корпусных изделий, приборов в авиации кораблестроении и других видах транспорта, требующих экранирования для обеспечения высокой помехозащищенности элементной базы. Позволяет изготавливать изделие без дополнительной механообработки сопряженных изделий. Может заменить металл в ряде случаев.
Куприна Елена · НПП Альтаир · 1 мая · Россия · г Москва
Научно-производственное предприятие Альтаир, ООО

ПРОДАМ: Автомобильный инвертор Союз 12/220В, 24/220В

Автомобильный инвертор Союз 12/220В, 24/220В. Подключение напрямую к клеммам аккумуляторной батареи (АКБ). Оборудование сертифицировано. Мощность нагрузки 200Вт…4000Вт. Выходное напряжение 220В 50Гц, форма модифицированный синус. В комплекте: инструкция и описание на русском языке, провода для подключения к АКБ, плавкие вставки Инвертор автомобильный Союз 12 220v: CAR200 200Вт, CAR300 300Вт, CAR400 400Вт, CAR600 600Вт, CAR1000 1000Вт Автомобильный инвертор 220В: PI-1200W 1200Вт, PI-1500W 1500Вт, PI-2000W 2000Вт, PI-3000W 3000Вт, PI-4000W 4000Вт Союз инвертор 24 220: PI-1200W 1200Вт, PI-2000W 2000Вт, PI-3000W 3000Вт, PI-4000W 4000Вт Инструкции на русском языке. Доставка по РФ
Игнашов Александр · КА-Партнер · 26 апреля · Россия · г Москва
Автомобильный инвертор Союз 12/220В, 24/220В

ПРОДАМ: Поликарбонат ПК-Л1-УВ20

Угленаполненный, горючесть тест раскаленной проволокой 960°С, высокий модуль упругости, 10%-антистатичный 109 Ом х м, 30% — электропроводный 103 Ом х м. Усадка до 0,2%. Используется для корпусных изделий, приборов в авиации кораблестроении и других видах транспорта, требующих экранирования для обеспечения высокой помехозащищенности элементной базы. Позволяет изготавливать изделие без дополнительной механообработки сопряженных изделий. Может заменить металл в ряде случаев.
Куприна Елена · НПП Альтаир · 1 мая · Россия · г Москва
Научно-производственное предприятие Альтаир, ООО
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.