Классификация, номенклатура и общие нормы

ГОСТ 34838-2022 Элементы систем освещения пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Технические требования и методы контроля

8 ноября 2022 г. в 16:46
ГОСТ 34838-2022 Элементы систем освещения пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Технические требования и методы контроля
ГОСТ 34838-2022 Элементы систем освещения пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Технические требования и методы контроля

Элементы систем освещения пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Технические требования и методы контроля

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены».

Сведения о стандарте

1. РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт», Учреждением образования «Белорусский государственный университет транспорта» (БелГУТ).

2. ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь.

3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 апреля 2022 г. № 150-П).

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
АрменияАМЗАО «Национальный орган по стандартизации и метрологии» Республики Армения
БеларусьBYГосстандарт Республики Беларусь
КазахстанKZГосстандарт Республики Казахстан
КиргизияKGКыргызстандарт
РоссияRUРосстандарт
УзбекистанUZУзгосстандарт

4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 сентября 2022 г. № 928-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34838-2022 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 октября 2022 г.

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на элементы систем освещения пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах. Стандарт не распространяется на элементы систем освещения кабины машиниста.

Настоящий стандарт устанавливает технические требования и методы контроля электрических светильников и устройств управления их работой, предназначенных для обеспечения искусственным освещением пассажирских, служебных и вспомогательных помещений пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Скачать ГОСТ 34838-2022

Смотрите также
Публикации по теме
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

Предлагаем оптовые поставки светильников для внутреннего освещения железнодорожных пассажирских вагонов по ЦЕНАМ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с предоставлением ИНДИВИДУАЛЬНО-ДОГОВОРНЫХ СКИДОК (дисконт от минимальных цен производителей): Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-2х20(1х25)-001 на 50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-002 на 110В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-013 на 220/50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-014 на 220/110В. Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-2х20-004 на 50В; ЛВВ 01-2х20-005 на 110В; ЛВВ 01-2х20-017 на 220В (425Гц). Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-20(1х25)-007 на 50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-008 на 110В; ЛНВВ 01-20(1х25)-015 на 220/50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-016 на 220/110В. Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-20-010 на 50В; ЛВВ 01-20-011 на 110В; ЛВВ 01-20-018 на 220В (425Гц); ЛПВ 01-40-003 на 50В; ЛПВ 01-40-004 на 110В. Светильники для освещения тамбуров, туалетов и служебных помещений пассажирских железнодорожных вагонов: НВВ 01-25 на 50В; НВВ 01-25 на 110В; НВВ 01-40 на 50В; НВВ 01-40 на 110В Светильники для индивидуального освещения при чтении в купе пассажирских железнодорожных вагонов типа «СОФИТ»: НБВ 01-15-001 на 50В; НБВ 01-15-002 на 110В. Фонари концевые сигнальные светодиодные ФКС-54; ФКС-110. Светильники взаимозаменяемы на светильники немецких вагонов фирмы «Амендорф». С первоначальной информацией о деятельности нашей фирмы (прайс-лист с информационными ценами, соответствующими оптовым ценам предприятия-производителя) Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.eltos.ru . Все дальнейшее (скидки, сроки поставки и т.д.) - в индивидуально-договорном порядке на принципе взаимовыгодности и только на основании предметных...
Гордеев Михаил · МЭК ЭлТОС · 30 апреля · Россия · Респ Мордовия
Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

ПРОДАМ: Опоры освещения ОГС-1, 8-9, завод Уралдорсвет

Силовая опора освещения ОГС-1,8-9 представляет собой высокую конструкцию с универсальными техническими характеристиками. Она способна выдерживать значительный вес светотехнического оборудования, несмотря на свою легкость и возможность транспортировки без специализированной техники. Такая опора достигается благодаря инновационной конструкции, применению особых технологий производства и специальных материалов. Опора может использоваться на различных открытых площадках, включая автомобильные дороги, магистрали, мосты и другие аналогичные объекты. Несмотря на сниженную стоимость по сравнению с трубчатыми конструкциями, опора способна выдерживать одинаковые внешние нагрузки от факторов окружающей среды и производимых человеком.
Завод Уралдорсвет · ЗАВОД УРАЛДОРСВЕТ · 26 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры освещения ОГС-1, 8-9, завод Уралдорсвет

ПРОДАМ: Автоматизированная система управления наружным и внутренним освещением промышленного предприятия

Состав системы управления освещением производственного предприятия: — Охранное освещение периметра, освещение досмотровых площадок и помещений пунктов пропуска людей и транспорта. — Освещение внутренней территории предприятия (проходов людей, проездов транспортных средств, мест временного складирования грузов, погрузки/выгрузки, производства работ, зон отдыха). — Внутреннее освещение производственных и административно-бытовых помещений.
Рыбакова Алина · ТЕХСВЕТПРОМ · 29 апреля · Россия · Челябинская обл
Автоматизированная система управления наружным и внутренним освещением промышленного предприятия

ПРОДАМ: Щёткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б

Купить Щеткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б,ЗАО Электроконтакт г. Кинешма,Щеткодержатели для электродвигателей тепловозов и электровозов . Щеткодержатели ДРПч1 - материал латунь. Щёткодержатель типа ДРПч1 25х32 имеет специальный нажимной механизм с руллонной пружиной растяжения, радиальный, с разъемом для одной щётки. Давление пружины на графитовую щётку передаётся с помощью рычага и не регулируется , только продвигается по мере выработки щётки . Щеткодержатель крепится на (бракет) со стороны обоймы. Изготавливается под давлением из латуни с помощью фрезерной обработки путем протяжки, сверления и запиловки.
Бронский Борис · Электроконтакт · 28 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Щёткодержатель ДРПч1 ( 25х32 ) 5ТХ.112.058 для ГП-311Б

ПРОДАМ: Опоры контактной сети

Металлические опоры контактной сети городского транспорта служат для установки контактной подвески, питающих и усиливающих проводов, тросовой системы, арматуры и элементов, которые также служат для передачи электрической энергии с тяговых подстанций на токоприемник подвижного состава городского транспорта. На опорах контактной сети также возможно размещение осветительных приборов. Отличительной особенностью опор контактной сети от стандартных силовых опор является повышенная прочность, которая позволяет такой опоре выдерживать нагрузки от 300 до 3 000 кг. Конструкция опор контактной сети разработана таким образом, чтобы под воздействием максимальной нагрузки, допустимое перемещение верхней точки опоры не превышал 1/70 высоты надземной части опоры согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90».
Устюжанина Мария · Точка опоры · Вчера · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.