Предварительные результаты технических экспертиз, проведенных в ходе расследования пожара на ПС-410, показали, что причиной загорания трансформатора стала ненормальная работа электротехнического оборудования, принадлежащего Октябрьской железной дороге. По сообщению пресс-службы "Ленэнерго" в распределительном устройстве 220-35-10 кВ, находящемся на балансе ОЖД произошло короткое замыкание. При этом системы автоматической защиты, также принадлежащие железнодорожникам, сработали не в полной мере – из трех фаз линии 220 кВт автоматика отключила только две, из-за чего аварийная ситуация распространилась на принадлежащий "Ленэнерго" трансформатор и привела к его загоранию. Расследование проводила комиссия, состоящая из специалистов Госэнрегонадзора, Севзапэнерготехнадзора, Государственной противопожарной службы, АО "Ленэнерго" и Октябрьской железной дороги. ПС-410 имеет двойное подчинение – большинство оборудования принадлежит Октябрьской железной дороге, и один трансформатор - АО "Ленэнерго".
Лента новостей
-
Новинка в ассортименте ЭТМ: труба USYSTEMS Radi Pipe PE-Xa в теплоизоляцииВчера
-
Электроустановочные изделия BRITE IEK® вновь стали участниками «Квартирного вопроса»27 мая 2023 г.
-
На форуме ЭТМ Петербурге более 3000 тысяч профессионалов увидели новинки и узнали о лучших практиках цифровых закупок27 мая 2023 г.
-
В «ТЕХСВЕТПРОМ» появились светодиодные светильники для склада27 мая 2023 г.
Больше новостей
Читайте также
-
«Псковэнерго» ликвидирует последствия пожара на ПС 110/6 кВ «Речная»25 июня 2010 г.
-
Причиной технического инцидента на Бурейской ГЭС стал заводской брак трансформатора29 августа 2006 г.
-
Подстанция «Искра» прошла испытания огнём30 июня 2015 г.
-
Условное возгорание на подстанции «Белгородэнерго» ликвидировано за 25 минут15 апреля 2013 г.
Публикации по теме