Компании

Уральский электровоз

11 декабря 2008 г. в 14:34

Как заявил Губернатор Свердловской области Эдуард Эргартович Россель, на Баранчинском электромеханическом заводе, возможно, будет размещено производство сложных комплектующих для «уральского электровоза», в частности электродвигатели и генераторы.

Проект по строительству электровозов в Свердловской области получил старт в 2004 году. Опытный образец грузового электровоза 2ЭС6 был выпущен в декабре 2006 года. В 2008 году перспективный локомотив прошел сертификацию. На сегодняшний день Уральский завод железнодорожного машиностроения в Верхней Пышме реализует контракт на 26 локомотивов. В декабре должен быть подписан следующий контракт на 40 электровозов. Общая программа рассчитана на 300 электровозов в год.

По словам Губернатора — «Сейчас будем рассматривать очень серьезный вопрос, имеющий важное значение для Карпинска и Баранчи. Там на электромеханических заводах можно разместить производство электродвигателей и генераторов для электровозов. Это колоссальный заказ, он в разы увеличивает объемы производства этих заводов. Сейчас мы эту продукцию получаем из Харькова. Монополизм явный. Будем делать все сами. На 300 электровозов выйдем — это 600 секций. Собираемся закрыть их комплектацию собственными предприятиями». (www.rossel.ru)

Сотрудничество Баранчинского завода со Свердловской железной дорогой началось уже в первом десятилетии прошлого века. В те годы предприятие занималось ремонтом вагонов и паровозов, выпускало литье для железнодорожной промышленности. Не прекратилась эта совместная работа и после перепрофилирования Баранчинского завода в электромеханический в двадцатые годы. Уже с 1921 года, тогда «Уральский электротехнический завод «Вольта», перешел на производство электрических машин в диапазоне мощностей от 14 до 100 кВт.

Постоянно расширяя номенклатуру, БЭМЗ осваивал все новые виды продукции для самых разнообразных сфер народного хозяйства и обороны страны. В результате Баранчинский завод приобрел репутацию, как разработчик и изготовитель «штучной» продукции. Многие технические решения, принятые на заводе как на ведущем разработчике средних электрических машин, стали стандартами для всего отечественного электромашиностроения, а некоторые проекты, разработанные конструкторами заводского КБ, легли в основу производственных программ многих сегодняшних производителей генераторов и электродвигателей. На заводе, помимо всего прочего, разрабатывают и производят продукцию для транспортного машиностроения, в том числе и для железной дороги.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ООО «БЭМЗ» производит: — Электродвигатели асинхронные 3-х фазные мощностью от 18 до 630 кВт. Общепромышленные, высоковольтные, многоскоростные, малошумные лифтовые, экскаваторные, тяговые, частотно-регулируемые, специального назначения. — Генераторы переменного тока синхронные бесщеточные серии БГ мощностью от 8 до 315 кВт, общепромышленного и судового исполнения. — Синхронные маховичные генераторы серии ГСМ от 30 до 100 кВт. — Электромашинные стабилизаторы напряжения от 16 до 315 кВт. —…
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Дизель-генераторы (электростанции) от 10 до 500 кВт, с хранения

ООО «Звезда Сибири» реализует дизель-генераторы (электростанции) с хранения, без наработки, передвижные в кунгах/на прицепах, стационарные. Мощность — 10 кВт, 12 кВт, 30 кВт, 60 кВт, 100 кВт, 200, 500 кВт, Напряжение — 230/400 В Частота — 50 Гц Производство — Россия. Все электростанции проверяются под нагрузкой. Гарантия. Отправка в любой регион России. Цена от 125 000 руб.
Бурындин Александр · ООО "Звезда " · 25 апреля · Россия · Новосибирская обл
Дизель-генераторы (электростанции) от 10 до 500 кВт, с хранения

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: Дизель-генераторы для автономного электроснабжения.

Предлагаем электротехническое оборудование для резервного электроснабжения буровых установок: - электроагрегаты 30 кВт (двигатель Д246.1 / Д243-449, генератор 284CSL1508 Marathon Electric, LSA 43.2 S15 Leroy Somer, ГС-30Б, БГ-30-4) - дизельгенераторы 60 кВт (двигатель ЯМЗ-236М2-7 / Д246.4, электрогенератор 362CSL1604 Marathon Electric, LSA 44.2 VS3 Leroy Somer, ГС-60, БГ-60-4) - дизель-электростанции 100 кВт (двигатель ЯМЗ-238М2-11 / Д266.4, генератор 363CSL1607 Marathon Electric, LSA 44.2 S7 Leroy Somer, ГС-100, БГ-100-4) - дизель-генераторы 200 кВт (двигатель ЯМЗ-7511 / ЯМЗ-7514, генератор 432CSL6210 Marathon Electric, LSA 46.2 L6 Leroy Somer, ГС-200Б, БГ-200-4) - дизельные подстанции 315 кВт (двигатель ЯМЗ-850 / ЯМЗ-8502.10 / ТМЗ-8525, генератор 433CSL6220 Marathon Electric (LSA 47.2 S4 Leroy Somer, ГС-315Б, БГ-315-4) - запасные части для ремонта электростанций: охладители наддувочного воздуха, двигатели и запчасти ЯМЗ и ММЗ, топливная аппаратура, фильтрующие элементы на масло, пульты управления с АВР, запчасти на генераторы, корректоры напряжения, механизм (мотор-редуктор) привода ТНВД, крыльчатка вентилятора обратного тока.
Чуев Владимир · Энергетика · 28 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизель-генераторы для автономного электроснабжения.

ПРОДАМ: Запчасти к отечественным электростанциям (дизель генераторам)

ООО «Звезда Сибири» реализует дизельные двигатели к электростанциям: ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 238М2, ЯАЗ 204, 1Д6КС, 1Д12В-300, Д65, Д60Р и т. д. Запасные части и комплектующие к этим двигателям, электростанциям. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу в часовых поясах (+ 4ч МСК).
Звездасибири Александр · Звезда-С · 25 апреля · Россия · Новосибирская обл
Запчасти к отечественным электростанциям (дизель генераторам)

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.