Энергетика

Завершен первый этап комплексной реконструкции линии электропередачи 220 кВ Черепеть — Орбита

11 марта 2009 г. в 16:55

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Центра — завершил первый этап реконструкции линии электропередачи 220 кВ Черепеть — Орбита (Калужская область). Модернизация воздушной линии электропередачи повысит надежность электроснабжения потребителей юго-восточных районов Калужской области и частично города Калуги, а также юго-западной части Московской области. Сумма инвестиций в первый этап составила 475,2 млн рублей. Всего же на реконструкцию линии планируется направить 594 млн рублей.

В рамках проекта первого этапа реконструкции по существующей трассе воздушной линии Черепеть — Орбита построена новая двухцепная линия электропередачи. В ходе работ смонтировано 112 опор, более 210 км провода, 13 259 стеклянных и полимерных изоляторов, а также 35 км грозотроса со встроенным волоконно-оптическим кабелем связи (ВОЛС). Все опоры установлены на специальные подставки, увеличивающие их высоту на 5 м. Такой способ установки снижает риск повреждения линии в результате падения деревьев на провода или пожаров, а также позволяет реже расчищать просеку линии от растительности.

В рамках второго этапа реконструкции будет заменено оборудование ячеек линии электропередачи на подстанции 220 кВ «Орбита» и выполнена реконструкция заходов на подстанцию. Также будет обновлена защита от грозовых перенапряжений и ветровых нагрузок, проведено расширение просеки до нормативной величины. Реконструкцию линии планируется завершить в июле 2009 года.

Линия электропередачи 220 кВ Черепеть — Орбита протяженностью 40 км введена в эксплуатацию в 1953 году. Она обеспечивает выдачу мощности Черепетской ГРЭС в объеме 85 МВт в Калужскую энергосистему. От надежной работы линии зависит электроснабжение такого крупного потребителя, как Калужский турбинный завод, который производит паровые и газовые турбины малой и средней мощности.

Реконструкция линии электропередачи 220 кВ Черепеть — Орбита ведется в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» по комплексному техническому перевооружению и реконструкции объектов Единой национальной электрической сети (ЕНЭС).

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий. Осуществляем поставку модернизированной версии грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2; 11,0; 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009. Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ. +7(4862)73-54-51 http://www.kanatsnab.ru/grozotros.html
Ветров Игорь · Канатснаб · 2 апреля · Россия · Орловская обл
Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: Завод КВТ

Прогрессив Северо-Запад, ждем ВАС на нашем центральном сайте!!! Лучшая цена!!! Гарантия качества!!! Мы являемся официальным дистрибьютором Электротехнического завода КВТ (г.Калуга). 1. Гарантия до пяти лет на всю продукцию завода. 2. Отправка во все регионы РФ. 3. Форма оплаты: наличный и безналичный расчет. 4. Цены, лучшие в регионе (убедитесь сами). 5. Обращайтесь пож-та, всегда ВАМ рады!!! На новой территории «КВТ», расположенной на правом берегу Оки завершено строительство первого производственного корпуса общей площадью около 7000 м². Монтаж оборудования и запуск производства запланирован на весну — лето 2018 года. Разработана и утверждена долгосрочная стратегия технологического развития производства изделий из полимерных материалов на новой территории, в том числе, по направлению термоусаживаемые изделия. Введен в эксплуатацию завершающий четвёртый складской модуль РСК «КВТ». Таким образом, общая площадь логистическо-складского комплекса заводской продукции составила более 4500 м² с пятью уровнями хранения по высоте. Завершен первый этап автоматизации производственного цикла изготовления болтовых наконечников и соединителей. Все механические операции полностью переведены на обрабатывающие центры и станки с ЧПУ. Запущена новая линия рулонной резки по роспуску тонколистовой стали с целью вертикальной интеграции процессов производства изделий из оцинкованной и нержавеющей стали. Пополнение парка навивочных станков для производства металлорукавов выпускаемых под торговой маркой «Fortisflex». Получен сертификат Российского морского регистра судоходства на стяжки «КВТ» из нержавеющей стали, с полимерным покрытием и без него, ленты из нержавеющей стали, скрепы и бугели. Продукция завода «КВТ» представлена на июньском международном военно-морском салоне в г. Санкт-Петербург. Визит представителей судостроительных заводов Санкт-Петербурга и Северодвинска на завод «КВТ». Ответный визит руководителей и инженеров «КВТ» на верфи СПб и согласование спецификаций...
Гареев Руслан · ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД · 25 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Завод КВТ

ПРОДАМ: Трансформатор ОСМ1-2.5 кВт (22098руб)

Трансформаторы производства Минского электротехнического завода им.В.И.Козлова (Беларусь, г. Минск) (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью от 0,063 до 4кВа, напряжения первичной обмотки от 115 до 660 В, вторичных обмоток от 12 до 260 В, предназначены для питания цепей управления,местного освещения, сигнализации и автоматики. Трансформаторы соответствуют требованиям ГОСТ 19294-84. Виды климатического исполнения-УЗ, УХЛЗ и ТЗ по ГОСТ 15150-69. Трансформаторы устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением до 8g и вибрационных нагрузок в диапазоне частот 10-60 Гц с максимальным ускорением 2g и рассчитаны на установку в закрытых помещениях на высоте над уровнем моря не более 1000 м. Трансформаторы мощностью 1,6; 2,5 и 4,0 кВ*А устанавливаются на горизонтальной плоскости, а мощностью до 1,0 кВ*А включительно - как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях. Класс нагревостойкости изоляции для трансформаторов мощностью 0,063 - 2,5 кВ*А климатических исполнений У и УХЛ - Е, для трансформаторов климатического исполнения Т и трансформаторов мощностью 4,0 кВ*А исполнения У-В по ГОСТ8865-93. К товару прилагаются сертифак соответствия, паспорт, этикетка.
Афанасьева Наталия · Транскофф · 21 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
НПКФ Транскофф, ООО

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.