Завершено строительство подстанции 330кВ «Центральная»

29 июня 2010 г. в 11:23

25 июня 2010 года состоялся торжественный пуск подстанции 330кВ «Центральная», которая станет основным питающим центром для новых энергообъектов. Ввод объекта позволил ликвидировать дефицит электроэнергии в исторической части Санкт-Петербурга — Центральном и Адмиралтейском районах.

Подстанция 330кВ «Центральная» является одним их первых в Санкт-Петербурге энергообъектов закрытого типа с применением современных комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) 110 и 330кВ. Благодаря использованию КРУЭ ее площадь в три раза меньше площади энергообъектов, длительный срок службы (50 лет), защищенность от воздействия внешней среды, экологичность и безопасность. Мощность нового энергообъекта составила 400 МВА.

ГК «Новые Технологии» приняла непосредственное участие при строительстве кабельной линии 330кВ Центральная — Южная, необходимой для присоединения подстанции к магистральным сетям Ленинградской области. Это самая длинная на настоящее время подземная кабельная линия 330 кВ в России. Ее протяженность составляет 12 км.

ГК «Новые Технологии» использован силовой кабель компании Prysmian на напряжение 330кВ, а также выполнены следующие виды работ:

  • поставка и монтаж кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена типа HXCHBMK-2F 1×2000/300-330 кВ (78, 462 км)
  • поставка и монтаж муфт типов ОТС — 420 (3 шт.), CFMT-420 (9 шт.), CFJ-420 (60 шт.), CFJX-420 (60 шт.)

Проведенные компанией кабельные линии, надежны и удобны в эксплуатации. Они обладают высокой пропускной способностью, не загромождают городские территории, что крайне важно для центра города.

Строительство кабельной линии 330 кВ Центральная — Южная является важным шагом в реализации масштабного проекта — создания кольцевой схемы электроснабжения Санкт-Петербурга по сети 330 кВ.

Подстанция 330 кВ «Центральная» — один из крупнейших инвестиционных проектов ОАО «ФСК ЕЭС» в Северо-Западном регионе. Общий объем инвестиций, направленный на реализацию проекта в 2006—2010 годах, составил более 6 млрд рублей.

Строительство энергообъекта выполнено в рамках Соглашения по реализации мероприятий для обеспечения надежного электроснабжения и создания условий по присоединению к электрическим сетям потребителей города Санкт-Петербурга, заключенного между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «ФСК ЕЭС».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ АД-30, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-160, АД-200, АД-250, АД-300, АД-400

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.