На строящемся энергоблоке Ленинградской АЭС-2 забетонирован фундамент здания электроснабжения

2 августа 2010 г. в 11:23

На строительной площадке энергоблока № 2 Ленинградской АЭС-2 завершились работы по бетонированию фундаментной плиты здания электроснабжения нормальной эксплуатации на отметке −7.30. Всего в ходе работ было уложено около 1 200 кубометров бетона.

Параллельно в этом же здании специалисты компании ЗАО «ТИТАНСТРОЙМОНТАЖ», входящей в холдинг «ТИТАН-2», завершили работы по устройству кабельного тоннеля на отметке −10.50. В настоящий момент строители ведут работы по возведению стен здания.

Для справки

Холдинг «ТИТАН-2» — крупнейшая на Северо-Западе группа компаний, возводящих важнейшие объекты атомной промышленности и энергетики, осуществляющая полный цикл строительно-монтажных работ — от разработки проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. В составе холдинга более 20 бизнес-единиц с общей численностью сотрудников более 4000 человек. Годовой оборот компании в 2009 году составил около 18 млрд. рублей с НДС.

Холдинг «ТИТАН-2» выступает одним из основных подрядчиков в строительно-монтажных работах в рамках сооружения энергоблоков № 1 и № 2 Ленинградской АЭС-2. Общая сумма средств, которую планируют освоить организации холдинга при сооружении ЛАЭС-2 в 2010 году, составляет более 4,5 млрд. рублей.

Генеральный подрядчик сооружения ЛАЭС-2 — инжиниринговая компания ОАО «СПбАЭП». Проект сооружения ЛАЭС-2 входит в Программу долгосрочной деятельности госкорпорации «Росатом». Электрическая мощность каждого энергоблока с реактором типа ВВЭР определена в 1198 МВт, теплофикационная — 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет, основного оборудования — 60 лет. Ввод в действие первого энергоблока ЛАЭС-2 запланирован на 2013 год.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: Стойки железобетонные для ЛЭП

Стойки железобетонные СВ 105-3,6, СВ 105-5, СВ 110-3,5, СВ 110-5, СВ 164 -12, СВ 7-13, СВ 9,5-2, СВ 9,5-3 Опора воздушной линии электропередачи (опора ЛЭП) — сооружение для удержания проводов и при наличии — грозозащитных тросов воздушной линии электропередачи и оптоволоконных линий связи на заданном расстоянии от поверхности земли и друг от друга. Опоры ЛЭП предназначены для сооружений линий электропередач при расчётной температуре наружного воздуха до −65 °C и являются одним из главных конструктивных элементов ЛЭП, отвечающим за крепление и подвеску электрических проводов на определённом уровне. Для получения консультации или размещения заказа, звоните. Также можно направить запрос на электронную почту
Власкин Руслан · ООО "КЭТЗ" · 5 апреля · Россия · Красноярский край
Стойки железобетонные для ЛЭП

ПРОДАМ: Стационарный бетононасос Putzmeister P 715 б/у мини бетононасос

Линейный бетононасос Putzmeister P 715 с очень малой наработкой! Использовался для торкретирования шахты мокрым способом. Привод электро 30кВт. Производительность регулируется 1-15м3/час. Много фото и видео под запрос. Бетононасос Putzmaister 715/ Sika P702 В наличии. Звоните по всем вопросам. Есть маленький бетонасос производительностью 1-6м3/час. и эл. приводом 15кВт. Звоните, все расскажу.
Кудров Ром · 28 апреля · Россия · Краснодарский край
Стационарный бетононасос Putzmeister P 715 б/у мини бетононасос

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.