Организаторы Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» — Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» — объявили, что 7 декабря 2010 года в рамках Форума состоится «День брендинга в Экспоцентре».
Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России — увеличение темпов производства и прибыльного сбыта высококачественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются новые высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.
Партнерами ТПП РФ и ЦВК «Экспоцентр» в организации «Дня брендинга» выступают
— Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД»
— Ассоциация брендинговых компаний
— Ассоциация коммуникационных агентств России
— Российская ассоциация франчайзинга
— РосБизнесКонсалтинг
— Международный Пресс-центр ТПП РФ
В программе «Дня брендинга» — официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов, презентация престижной инновационной площадки «Бренды в России» и дискуссия на тему «Брендинг как фактор инновационного развития», включая такие вопросы как:
- Технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов
- Векторы посткризисного развития брендинга
- Россия как бренд
- Путь от товарного знака к сильному бренду
- Имидж российских товаров — лицо России
- Современный брендинг — ключ к прибыльной деятельности и лидерству
- Перспективные коммуникации с рыночной средой
- Тенденции посткризисного развития брендинга
В качестве спикеров приглашены
- Алексей Поповичев, генеральный директор некоммерческого партнерства «Русбренд»
- Сергей Коптев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России
- Игорь Рожков, профессор МГИМО (У) МИД РФ, д.э.н.
- Олег Бериев, президент Ассоциация брендинговых агентств
- Игорь Писарский, председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новелли»
- Мария Хохлова, президент Академии бренда
- Андрей Чечин, глава российского представительства «AmericanExpress»
- Вадим Савельев, старший вице-президент компании «Северсталь»
- Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон»
- Елена Вельдер, директор по общественным связям компании «Рено АвтоВаз»
- Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт»
- Ануш Гаспарян, генеральный директор консалтингового агентства «Фэшн консалтинг»
- Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга
В акции примут участие руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, специалисты по брендингу и товарным знакам, патентоведы.
Правообладатели крупных брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке, приглашаются к участию в акции «День брендинга» — с поднятием корпоративных флагов.
В завершение, в рамках «Дня брендинга в Экспоцентре» состоится клубный просмотр фильма «На ощупь» и творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым.