Энергетика

МРСК Юга: «Волгоградэнерго» приступил к реконструкции ВЛ в Михайловском районе

22 ноября 2010 г. в 09:18

Энергетики филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» начали реконструкцию воздушной линии 0,4 кВ в Михайловском районе, в ходе которой заменят обычный оголенный провод на более надежный и безопасный — самонесущий изолированный.

Воздушная линии 0,4 кВ обеспечивает электроснабжением Сидорское сельское поселение Михайловского района численностью населения около трёх тысяч человек. Среди объектов, получающих энергию посредством ВЛ, администрация села, фельдшерский центр, школа и детский сад.

В рамках реконструкции участка ВЛ будет произведена замена порядка пяти километров оголённого провода на современный самонесущий изолированный (СИП). Он в отличие от обычного устойчив к коррозии и имеет более высокий класс безопасности и надежности. СИПу не страшны схлёстывание и гололедообразование, он практически не подвержен обрывам. В соответствии с новой политикой ОАО «МРСК Юга» реконструкция и новое строительство распределительных линий 0,4 кВ ведется исключительно с использованием СИП. Всего на балансе «Волгоградэнерго» сейчас находится свыше 700 километров воздушных линий 0,4-10 кВ с таким проводом.

Модернизация линии с использованием высокотехнологичных материалов многократно увеличит надежность электроснабжения и позволит обеспечить безопасную работу энергооборудования в период зимнего максимума нагрузок.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий. Осуществляем поставку модернизированной версии грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2; 11,0; 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009. Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ. +7(4862)73-54-51 http://www.kanatsnab.ru/grozotros.html
Ветров Игорь · Канатснаб · 2 апреля · Россия · Орловская обл
Грозозащитный трос мз-в-ож-н-р. Утвержден ОАО «ФСК ЕЭС» для реконструкции воздушных линий.

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д КТПЖ

КТПЖ подстанции на основе надежных трансформаторов ТМГ для обеспечения электроэнергией объектов на железных дорогах Отличительные особенности: — Высоковольтный ввод в КТП воздушный; — Выводы отходящих линий кабельные; — Прием энергии переменного тока 6 и 10 кВ; — На отходящих фидерах 0,4 кВ устанавливаются автоматические выключатели; — Рабочая температура от -45 до +45 °C; — Надежность энергоснабжения : категория III Преимущества КТПЖ: — Быстрый монтаж / демонтаж и пуск на месте установки; — Надежная конструкция трансформаторов серии ТМГ в герметичном исполнении Конструкция: — Подстанции серии КТПЖ производятся в следующих конструктивных исполнениях: — Мачтового типа Данные подстанции реализуют мощность от 1,25 до 10 кВА на напряжении 6 (10) и 27 кВ. — Устанавливаются на опорах и применяются для снабжения энергией систем сигнализации, централизации и автоблокировки, освещения и других потребителей небольшой мощности на железных дорогах. — С установкой на Т-образных железнодорожных стойках. Такие подстанции производятся мощностью от 25 до 400 кВА служат для энергоснабжения потребителей с большим расходом энергии: разъездов, остановочных пунктов, путевых зданий. — Для Т-образных КТП установка специальных площадок и бетонных фундаментов не требуется. Функциональные особенности: — Безопасная эксплуатация подстанций типа КТПЖ благодаря электрическим и механическим блокировкам. — Автоматические выключатели на отходящих линиях вместо рубильников с предохранителями. — Дополнительная возможность установки счетчика для учета потребления электрической энергии. — Защита от атмосферных перегрузок, перенапряжений, коротких замыканий.
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д КТПЖ

ПРОДАМ: Удлинители на каркасе, переноски

ООО «РВМ Электромаркет» предлагает электроудлинители на пластиковом каркасе собственного производства: — на проводе ПВС от 2×0,75 до 3×1 — от 10 до 50 метров (в зависимости от сечения провода) — с заземляющим контактом и без — от 1 до 4 розеток — 2200 Вт и 3500 Вт Продукция сертифицирована. Безналичный расчет. Отгрузки во все регионы РФ.
Радченко Сергей · ООО «РВМ Электромаркет» · Сегодня · Россия · г Москва
Удлинители на каркасе, переноски

ПРОДАМ: ПАЭС-2500 газотурбинные, гарантия

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Основные виды деятельности: ремонт и модернизация электростанций ПАЭС-2500 для работы на газообразном или жидком топливе в соответствии с ТУ ВМЗ 1-01-0126-93 с использованием релейной схемы защиты и управления. Обладаем необходимой технологической базой и производственными мощностями для проведения ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ. Вся продукция проходит приемо-сдаточные и комплексные испытания в соответствии с нормативно-технической документацией разработчика. Качество ремонта основного привода газотурбинного блока гарантируется сертифицированным авиаремонтным предприятием — ОАО «Ростовский завод гражданской авиации № 412», отраслевыми стандартами МАП; — осуществление всего комплекса проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, с участием сторонних организаций-подрядчиков; — поставка основного и вспомогательного оборудования, а также комплектация необходимыми материалами в соответствие со сводным сметным расчетом на строительство электростанций; — сервисное обслуживание, ремонт и снабжение электростанций необходимыми запасными частями в течение срока эксплуатации. Конечными потребителями продукции являются дочерние предприятия и структурные подразделения РАО «Газпром», ОАО «Роснефть» и др. аналогичные фирмы. ПРЕИМУЩЕСТВА. Предлагаемое нами оборудование обладает: • низким уровнем воздействия на окружающую среду; • низкой стоимостью обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла; • высокой надёжностью и высокой эксплутационной готовностью; • высоким межремонтным ресурсом; • полной автоматизацией технологических процессов; • простотой управления и обслуживания; • полной заводской готовностью, минимальными затратами на монтаж и быстрым вводом в эксплуатацию. ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемый проект представляет собой современный энергетический комплекс, состоящий из газотурбинной электростанции ПАЭС-2500НЭГГ, прошедшей полное восстановление и модернизированной по ТУ ВМЗ 1-01-0126-93 с использованием релейной...
Александрович Владимир · ООО "ЮГТЕХНОДИНАМИКА" · Вчера · Россия · Ростовская обл
ПАЭС-2500 газотурбинные, гарантия

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.