В эксплуатацию введён 2-й энергоблок Калининградской ТЭЦ-2 филиала ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»

24 декабря 2010 г. в 10:30

Сегодня состоялась торжественная церемония пуска в коммерческую эксплуатацию второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 — филиала ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС». В результате установленная электрическая мощность электростанции была удвоена и достигла 900 МВт, тепловая — 680 Гкал.

Второй энергоблок Калининградской ТЭЦ-2 сооружён на базе современной парогазовой технологии и представляет собой установку, обеспечивающую комбинированную выработку тепловой и электрической энергии. Реализация отпуска тепловой энергии стала возможна после строительства магистральных тепловых сетей от энергоблока в Северную и Восточную части города Калининграда.

Договор инвестирования между ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «Межрегионэнергострой»(входит в Группу «Газпром») о строительстве второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 был подписан 24 сентября 2008 года. Строительство второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 было приоритетным проектом ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», финансовым инвестором является ОАО «Газпром».

Поставка газа для Калининградской ТЭЦ-2 осуществляется от магистрального газопровода высокого давления Минск-Вильнюс-Каунас-Калининград. Подключение газопроводов-отводов для двух энергоблоков Калининградской ТЭЦ-2 (отдельные нитки протяжённостью 22 км каждая) выполнено на территории Калининградской области.

«Пуск в эксплуатацию второго энергоблока Калининградской ТЭЦ-2 является частью федеральной программы развития Калининградской области, направленной на обеспечение энергетической безопасности региона и укрепления единого экономического пространства России. Удвоение энергомощности позволит преодолеть дефицит электроэнергии в Калининградской области, обеспечит её экспортный потенциал, повысит надёжность энергоснабжения, окажет заметное влияние на решение проблем экономического развития региона как минимум до 2015 года. При этом впервые Калининградская область стала энергопрофицитной», — прокомментировал пуск председатель правления ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Борис Ковальчук.

За проект Калининградская ТЭЦ-2 ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» 22 декабря 2010 года получило государственную награду Минэнерго РФ в номинации «Инвестиционный проект года».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: Конфорки электрические чугунные КЭТ 0, 13/3 RADA для предприятий общественного питания.

Рабочее напряжение: 220 вольт. Число нагревательных элементов (ТЭНов): 2 шт Мощность: 3 кВт Размер: 430х300 мм Рабочая температура: 400 С* Масса:: 13 кг Конфорка (СБ) КЭТ0,13/3,0 430×300 подходит для плит электрических ПЭС-2(Ш), ПЭС-4(Ш), ПЭ-804О(Ш), ПЭ-806О(Ш) производства РАДА. Цена 3350 руб с НДС. Гибкая система скидок! Звоните! Данилов Евгений. ООО ЧебЭнерго, г. Чебоксары.
Данилов Евгений · ЧебЭнерго · 27 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Конфорки электрические чугунные КЭТ 0, 13/3 RADA для предприятий общественного питания.

ПРОДАМ: Электростанция ЯМЗ 400 кВт

Поставляем дизельный генератор электроагрегат 400 кВт различных типов и исполнений, например: артикул Артикул АД-400С-Т400-2РН стационарное исполнение в автоматизированном Блок-контейнере Север (6200 х 2400 х 2700, вес 7110 кг) - 2-ой или 3-ей степени автоматизации, с электрическим подогревателем и подзарядкой АКБ, двигатель ЯМЗ-8503.10-10 (возможно изготовление на базе двигателей ЯМЗ-Э850.10), генератор Marelli Motori MJB 355 SA4, щит управления СУЭМ-400-2 (2-ой степени автоматизации с АВР (автозапуском), топливный бак 750 л., Механизм подрегулировки ТНВД с электромагнитом останова. Дополнительно можно закомплектовать: предпусковым подогревателем ПЖД-600, глушитель шума с искрогасителем, Комплект аккумуляторных батарей АКБ 6СТ-190А (2 шт.), Система ручной дозаправки топливом, Системы дистанционного мониторинга и управления электростанцией (Панель оператора AOP-2 или Сенсорная панель 6070i), запчасти на дизельную электростанцию 400 кВт: - двигатели ЯМЗ-Э850.10, генератор Marathon Electric 572RSL4027; - Щит автозапуска электростанцией 400 кВт и контроллеры DEIF - GC-1F/2-G6 (CGC 412), GC-1F/2-B3 (GC-1F AMF, CGC 413), AGC222; - Автоматический регулятор напряжения на генераторы 400 кВт; - Водяной радиатор охлаждения дизель-генератора 400 кВт; - Рабочее колесо крыльчатка обратного потока дизельной электростанции 400 кВт; - Электромагнит клапана авто для электростанции.
Чуев Владимир · Энергетика · Вчера · Россия · Ярославская обл
Электростанция ЯМЗ 400 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.