До торжественной церемонии награждения конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Жюри конкурса приступило к оценке лучших PR-проектов компаний ТЭК, присланных на конкурс «КонТЭКст».
На конкурс поступило множество работ представителей компаний всех отраслей ТЭК — электроэнергетики, нефтегазовой, угольной. В этом году в конкурсе приняли участие и компании энергетического машиностроения.
PR-проекты представлены сразу по нескольким направлениям: проекты по энергоэффективности и энергосбережению, проекты по работе с потребителями, образовательные проекты, информационное сопровождение деятельности компаний, имиджевые проекты, социальные проекты и проекты по работе с молодежью. В этом году также выделены отдельные номинации – проекты, посвященные 70-летию Победы и проекты по выполнению платежной дисциплины. Впервые на конкурсе будут рассматриваться digital-проекты компаний.
По итогам работы жюри будет составлен шорт-лист проектов, претендующих на лидерство в этом году. Открытые презентации пройдут 31 марта в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все» в РГУ нефти и газа им. Губкина.
Имена победителей будут озвучены на Церемонии награждения лауреатов конкурса 1 апреля 2016 года.
Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента — планирования и управления.
Жюри также приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как ежегодный аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула.
Жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов определяет лучших пресс-секретарей и наиболее эффективные пресс-службы компаний, оценивает их информационную активность, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии.
Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.
Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК
Официальные партнеры конкурса:
- Минэнерго России;
- Союз журналистов России;
- Союз журналистов Москвы;
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
- АКОС;
- Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
- Национальная премия в сфере общественных связей «Серебряный Лучник»;
- Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»;
- МГИМО (У) МИД РФ;
- РГУ нефти и газа им. Губкина;
- МЭИ (ТУ).
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия».
Генеральный информационный партнер: РИА «ТАСС».
Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ».
Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития».
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайтах center-esipova.ru и konkurs-tek.ru