Компании

Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 для Северо-Кавказской железной дороги

19 февраля 2019 г. в 15:01

В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ. Устройства уже вводятся в эксплуатацию. Строительство объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских и грузовых поездов.

Электрощит Самара уже имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств КРУ-СЭЩ-65 для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог в рамках опытно-промышленной эксплуатации. Изделия КРУ-СЭЩ-65 отличаются высокой надежностью и функциональностью. Средний срок службы шкафов — не менее 30 лет. Для предотвращения аварийных ситуаций приводы заземляющего разъединителя и выкатные элементы шкафов снабжены блокировочными устройствами. В КРУ-СЭЩ-65 имеется быстродействующая дуговая защита собственной разработки НТЦ «Механотроника», который входит в состав Электрощит Самара. Механотроника имеет ряд продуктов собственного производства, разработанных специально для поставок «РЖД»: блоки релейной защиты, которые широко применяются в ячейках тяговых подстанций, и пр. Ключевыми преимуществами ячейки КРУ-СЭЩ-65 являются высокая сейсмостойкость — 9 баллов по MSK-64, а также вибростойкость М6 согласно ГОСТ, что соответствует требованиям РЖД.

Компания Электрощит Самара в рамках проекта по электрификации участка железной дороги «РЖД» поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от −60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64. Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.

«Компания "РЖД" уже на протяжении многих лет является нашим стратегическим партнером. За отлаженностью функционирования железнодорожной сети "РЖД" стоит в том числе работа поставщиков оборудования. Для обеспечения надежности, безопасности и бесперебойности наши изделия проходят сложную процедуру аттестации. При разработке оборудования для железных дорог мы применяем много технологичных и нестандартных решений. Развитию долгосрочных и системных отношений с нашими ключевыми клиентами также помогает то, что мы являемся не только поставщиками оборудования, но и оказываем все сервисные услуги, индивидуально подходим к каждому заказу», — комментирует руководитель департамента промышленности и инфраструктуры Электрощит Самара Сергей Бондалетов.

Компания планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Группа «Электрощит» — производственная компания с богатой историей и безупречной репутацией. В 2008 году она отметила 65-летие со дня основания. 50 лет «Электрощит» занимает ведущие позиции на российском рынке электротехники, 40 лет успешно работает на рынке стройиндустрии. Компания производит и реализует электротехническое оборудование 0,4-220 кВ, а также широкий спектр изделий стройиндустрии, включая модульные и промышленные здания. Группа «Электрощит» — это несколько производственных…
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В , ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов , В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 ...
Отдел продаж · Электроконтакт · 22 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

ПРОДАМ: Электрощитки ЭЩР–О-6, ЭЩР-О-6Т, ЭЩР-Ф-3, Щит ЭЩР-З-3, Розетка заземления ЗР-1, Пост ПДК

Электрощиток ЭЩР–О-6 (щиток операционный) Предназначены для подключения конечных потребителей электрической энергии (например, медицинского оборудова-ния) напряжением 220В 50 Гц посредством евро-розеток расположенных на лицевой панели. Электрощиток операционный ЭЩР-О-6Т Предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии (медицинского оборудования) напряжением 220В, 50Гц и 380В, 50Гц посредством однофазных евро-розеток и трехфазной розетки. Электрощиток операционный ЭЩР-О-6К предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии (медицинского оборудования) напряжением 220В, 50Гц посредством евро-розеток. На лицевой панели дополнительно установлены лабораторные клеммы. Электрощиток физиотерапевтический ЭЩР-Ф-3 Электрощиток физиотерапевтический ЭЩР-Ф-3 предназначен для подключения конечных потребителей электрической энергии, например электрооборудования физиотерапевтических кабинетов медицинских учреждений напряжением 220В 50 Гц посредством евро-розеток расположенных на лицевой панели. ЭЩР-З-3 Щит заземления ЭЩР-З-3 представляют собой пластиковый щиток навесного исполнения с 3-мя клеммами заземления на лицевой панели. На боковой стенке щитка имеется контакт заземления к которому подводится линия заземления. Предназначен для подключения нескольких проводов заземлений электрооборудования и металлоконструкций к линии заземления. Розетка заземления ЗР-1 Представляет собой розетку стандартного формата для скрытого монтажа и позволяющую обеспечивать подключение дополнительных проводников заземления. Предназначена для подключения одиночного провода заземления электрооборудования и металлоконструкций к линии заземления. Пост дистанционного контроля разделительного трансформатора - ПДК Представляет собой дистанционное устройство световой, звуковой сигнализации контроля состояния изоляции сети и температуры разделительного трансформатора. Имеет светодиодный индикатор контроля нагрузки. Информационное световое табло «Не...
Нино Евгений · ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ-ПРИВОЛЖЬЕ · 17 апреля · Россия · Нижегородская обл
Электрощитки ЭЩР–О-6, ЭЩР-О-6Т, ЭЩР-Ф-3, Щит ЭЩР-З-3, Розетка заземления ЗР-1, Пост ПДК

ПРОДАМ: Электростанция 60 кВт

Электростанция 60 кВт «Звезда Сибири» реализует электростанции (дизельные генераторы) мощностью от 10 до 500 кВт. Электростанция (дизель-генератор) АД-60Т/400 стационарная или передвижная на двухосном прицепе, под погодозащитным капотом, с хранения. Обслужена и проверена под нагрузкой. Гарантия. Характеристики: 1-я степень автоматизации, номинальная мощность — 60кВт (75кВА), номинальное напряжение — 400В, частота — 50Гц, род тока — переменный трехфазный, двигатель — 1Д6КС или ЯМЗ-236, генератор — ГСМ-60Н (ГСФ-60, БГ-60, ГС-60), ёмкость топливного бака — 125л, система охлаждения — радиаторная, расход топлива ~ 18 л/ч при номинальной мощности, удельный расход масла — 0,5% от расхода топлива, емкость масляного бака полная/рабочая -86/52 л. Масса электростанции — 3000 кг, с прицепом — 5300 кг. Габаритные размеры (длина х ширина х высота, мм) — 3200×1350×2010. Габариты на прицепе с поднятым дышлом (мм) — 4700×2350×2700. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30. Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу в часовых поясах (+ 4ч МСК).
Звездасибири Александр · Звезда-С · Вчера · Россия · Новосибирская обл
Электростанция 60 кВт
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.