Компании

Компания АBB поставит силовую установку и систему движения на водородном топливе для нового речного судна

24 мая 2019 г. в 15:10

Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, поставит энергетическую и пропульсивную систему для нового буксира-толкача, который будет построен к 2021 году на французской верфи в Лионе для Compagnie Fluviale de Transport (CFT), дочерней компании группы Sogestran. Оба судна используют технологию, полностью исключающую загрязнение окружающей среды. Двигатели работают на водороде, полученном из береговых возобновляемых источников энергии.

Проект реализуется в рамках инновационного проекта FLAGSHIPS, финансируемого ЕС. Отраслевой консорциум был создан для поддержки коммерческих судов, работающих с нулевыми выбросами на ВВП и каботажных маршрутах.

«Поддерживая стратегию FLAGSHIPS, АВВ развивает „е-мобильность“, т.е. применение электросистем в судостроении», — комментирует Питер Тервиш (Peter Terwiesch), руководитель подразделения «Автоматизация процессов» АВВ, которое предлагает решения для разных областей промышленности, в том числе и судостроения. — «Как один из лидирующих поставщиков систем и оборудования для транспортной отрасли, АВВ заботится о перспективах морской индустрии, стремится к более „чистой“ и эффективной эксплуатации судов».
«Уже более полувека компания CFT занимается оптимизацией речного судоходства. Сегодня экологичности уделяется особое внимание. Крайне важно сократить объем выбросов при работе на внутренних водных путях Европы и особенно в городских центрах. Настоящий проект подтверждает, что эксплуатация без выбросов реальна и даже коммерчески выгодная», — отмечает Матье Бланк (Matthieu Blanc), директор по производственным вопросам CFT.

В рамках проекта консорциума FLAGSHIPS, действующего с начала 2019 года, ABB активно сотрудничает с Центром технических исследований VTT Финляндии и поставщиком инновационных экологически чистых топливных решений Ballard Power Systems Europe. Компании разрабатывают судовую пропульсивную установку мощностью 400 кВт.

Одна из целей проекта показать преимущества использования экотоплива на судах среднего размера (более 100 пассажиров), работающих на внутренних водных путях или вдоль побережья. FLAGSHIPS поддерживает переход на применение водорода, как основного вида топлива.

Планируется провести испытания и ежедневно отслеживать возможность бункеровки судна без влияния на график рейсов. Также необходимо выявить слабые стороны бункеровочной инфраструктуры.

Ежегодный объем выбросов углекислого газа от морского транспорта составляет 940 млн. тонн. В части экологичности давление на судоходную отрасль колоссальное, требуется максимальное снижение негативного фактора. Международная морская организация (IMO), специализированное учреждение Организации Объединенных Наций (UN), отвечающее за безопасность судоходства, приняла стратегию по сокращению выбросов парниковых газов к 2050 году, как минимум на 50% по сравнению с 2008 годом, с перспективной целью их полной ликвидации.

Технология топливных элементов — это оптимальный вариант «чистой» энергетики. Молекулярная энергия водорода преобразуется в электричество посредством электрохимической реакции, т.е. топливо превращается в электричество, тепло и чистую воду без вредных отходов.

Технология топливных элементов — это оптимальный вариант «чистой» энергетики
Технология топливных элементов — это оптимальный вариант «чистой» энергетики

Проект FLAGSHIPS поддерживается государственно-частным партнерством FCH JU, созданным в рамках европейской программы «Горизонт-2020» (Horizon-2020) для ускорения коммерческого применения экологичных топливных технологий в транспортных и энергетических отраслях. Три участника объединения FCH JU это Европейская Комиссия (EC), представитель отрасли топливных элементов и водородной промышленности, ассоциация Hydrogen Europe и объединение Hydrogen Europe Research, ответственное за исследовательскую деятельность. В новом проекте CFT также участвуют компании LMG Marin, NCE Maritime CleanTech и PersEE.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания AББ является лидером в производстве силового оборудования и технологий автоматизации, позволяющим промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая воздействие на окружающую среду. Группа компаний АББ работает приблизительно в 100 странах и насчитывает около 130 000 человек.
Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: АСУТП водоподготовки

Автоматизированная система управления технологическими процессами химводоочистки АСУТП химводоочистки (в дальнейшем - система) предназначена для автоматизации контроля и управления работой систем химической подготовки воды в энергетике и других отраслях, где требуется очищенная вода. Природная вода имеет естественные примеси, которые в некоторых случаях, являются нежелательными. Отложения на трубах (накипь) и коррозия являются прямым следствием использования неподготовленной воды. Химводоподготовка включает в себя два этапа: механический и химический. Во время механической обработки осуществляется фильтрация воды для очистки от песка, ила и других нерастворимых примесей, после чего вода деминерализуется (химически очищается). Собственно, химическая подготовка может осуществляться разными способами, выбор технологии в данном случае зависит от исходного состава воды. Классическая химводоподготовка может включать в себя осветление воды, обработку воды методами ионного обмена, обработку осаждением, обезжелезивание, фильтры обратного осмоса и и др. – набор средств зависит не только от исходного состояния воды, но и от того, каким требованиям должен соответствовать конечный результат. АСУТП химводоочистки предназначена для: автоматического управления работой установки химводоочистки; повышения надежности работы оборудования установки химводоочистки за счет всестороннего контроля его состояния; снижения затрат на химические реагенты, электроэнергию и воду, продление срока службы технологической установки за счет оптимизации режимов ee работы; снижения затрат на ремонт оборудования за счет своевременного обнаружения и принятия мер по устранению неполадок, а также планирования мероприятий по предупреждению отказов оборудования; сокращения дежурного и обслуживающего персонала, уменьшение фонда оплаты труда и связанных с ним накладных расходов; повышения точности, достоверности и оперативности получения информации о состоянии установки химводоочистки, расходе воды,...
Ивкина Лидия · НТФ Микроникс · 24 апреля · Россия · Омская обл
Научно-техническая фирма Микроникс, ООО

ПРОДАМ: Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

Штуцер бортовой ОСТ111320-74 для заправки топливом предназначен для соединения бортовой системы с системой топливозаправщика, для заправки летательных аппаратов судов гражданской и военной авиации, дает надежное соединение с ННЗ, обеспечивает герметичный налив авиационного топлива. Штуцер бортовой ОСТ 111320-74 взаимозаменяем со штуцером бортовым ПИ.095.00.000 Изготавливаем переходник фланцевый нерж. УБС-65 для штуцера бортового ОСТ111320 Рабочая среда, топливо Т-1, ТС-1, Т-6, Т-7 нафтил Окружающая среда, воздух Температура рабочей и окружающей сред, -60…+120 0С Условный проход Ду, 65 мм Рабочее давление, 10 кгс/см2 Габаритные размеры, Ж125*138 мм Масса, 1,43 кг Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 предназначен для приема-выдачи авиатоплива или других светлых нефтепродуктов и может быть использован на топливозаправщиках аэродромных, на пунктах приема-выдачи авиатоплива в автоцистерны, перевозящие авиатопливо или другие светлые нефтепродукты. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом климатического исполнения. У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающего воздуха от минус 45 до + 50 0С. Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 взаимозаменяем со штуцером бортовым ОСТ 111320-74 Рабочая среда авиатопливо, светлые нефтепродукты (бензины этилированные и неэтилированные, дизельное топливо, керосины) и химические жидкости Температура рабочей среды t, от минус 40 до +80 0 °C Условный проход, 65 мм Рабочее давление, не более 65 Мпа Герметичность затвора по ГОСТ 9544, класс «А» Габаритные размеры, 191×191×161 мм Масса, 3,38 кг
Ltd Deka · ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

ПРОДАМ: Выключатели BB/TEL, Трансформаторы, подстанция ктп,реклоузер ксо

Уважаемые господа! Наш компания производит Комплектно трансформаторные подстанции и др.. Так же: Компания специализируется на поставке широкого спектра электрооборудования:  Установки компенсации реактивной мощности серии УКРМ  Системы автоматизированного управления технологическими процессами АСУ ТП  Системы технического учета электроэнергии АСТУЭ  Распределительные устройства низкого напряжения серии РУНН  Шкафы оперативного тока серии ШОТ и распределительные шкафы постоянного тока  Панели щитов серии ЩО70  Системы возбуждения синхронных двигателей  Шкаф управления двигателями насосов (ШУДН)  Камеры сборные одностороннего обслуживания серии КСО  Комплектные трансформаторные подстанции 6(10)/0,4 кВ  Комплектные трансформаторные подстанции киоскового типа (КТПК) мощностью от 25 до 1000 кВа  Комплектные трансформаторные подстанции в бетонной оболочке  типа КТПНБ  Комплектная трансформаторная подстанция в мобильном блок-контейнерном здании  Комплектнае трансформаторные подстанции столбового типа (КТПС) Подстанция ктп. Реклоузер. Трансформатор тм. Тмг. Камера КСО. Пункт коммерческого учёта ПКУ Мы готовы поставить на любой объект РФ электрощитовое оборудование широкого спектра по самой выгодной для Вас цене. Основной спектр предложения: КТП, КТПН, КТПП - Комплектные трансформаторные подстанции, КТПМ - Комплектные трансформаторные подстанции мачтовые, ВРУ - Вводно распределительные устройства, ГРЩ - Главные распределительные щиты, КСО - Камеры КСО (Ячейки КСО), ЩО 70 - Панели ЩО-70, ШР, ШРС - Шкафы распределительные силовые. Ценовая политика компании на оборудование обуславливает высокую конкурентоспособность продукции и позволяет занимать лидирующие позиции в данном сегменте Мы незамедлительно начнем работу над Вашим заказом, Предложим оптимальные варианты сотрудничества Рассчитаем для Вас выгодный вариант комплектации Осуществим доставку заказанного Вами оборудования наиболее выгодным для Вас способом ...
Гаврилов Александр · transformator-21.ru · 22 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Выключатели BB/TEL, Трансформаторы, подстанция ктп,реклоузер  ксо

ПРОДАМ: СОГ-913К1Ф, СОГ-913КТ1Ф Центрифуги передвижные для очистки масел с предфильтром

Предприятие ООО «НПО «РосТехЭнерго» предлагает к поставке Стенды очистки жидкостей СОГ-913К1Ф, СОГ-913КТ1Ф. Предназначены для очистки индустриальных и энергетических масел, рабочих жидкостей гидросистем, СОЖ, печного топлива - от механических примесей плотность которых превышает плотность очищаемых жидкостей и воды, методом сепарирования с предварительной фильтрацией, В качестве съемного фильтрующего элемента используется многоразовый предфильтр . Выполненный из двухслойной нержавеющей сетки. Предфильтр имеет размер ячейки 400 мкм. В процессе очистки из отработанных или загрязненных масел удаляются мех. примеси, нерастворенная вода и продукты старения. Компактность и мобильность стендов СОГ позволяют применять их непосредственно на рабочих местах около оборудования. Использование в конструкции сверхтвердых антифрикционных материалов для подшипников быстро вращающихся центрифуг обеспечивает высокую эксплуатационную надежность стендов. Качественная очистка масла быстро и экономично.
Ушанова Ирина · СП ЭНЕРГО-ЭКОЛОГИЧЕСКИ СИСТЕМЫ · 17 апреля · Россия · Саратовская обл
СОГ-913К1Ф, СОГ-913КТ1Ф Центрифуги передвижные для очистки масел с предфильтром
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.