Энергетика

Компания «Россети Московский регион» реализует проект по электроснабжению строящейся автодороги

13 сентября 2019 г. в 10:10

Компания «Россети Московский регион» реализует проект по электроснабжению строящейся автодороги между Калужским и Киевским шоссе «М-3 „Украина“ — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна».

В соответствии с проектной документацией энергетики построят два секционирующих пункта 10 кВ, проложат более 3 км кабельных линий 10 кВ и 0,4 км воздушных линий электропередачи 10 кВ, установят реклоузеры. В местах пересечения кабельных линий с другими инженерными коммуникациями энергетиками будет применен метод горизонтально направленного бурения.

Новая электросетевая инфраструктура обеспечит электроснабжение автомагистрали, двух эстакад, балочного моста через реку Ликова и светофоров. Присоединенная мощность составит более 480 кВт. Реализация проекта обеспечит бесперебойным и качественным электроснабжением дорогу, которая напрямую соединит Киевское и Калужское шоссе, а также повысит доступность городского пассажирского транспорта для новых жилых микрорайонов ТиНАО.

В рамках реконструкции автомагистраль «М-3 „Украина“ — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» будет расширена до 4 полос движения, а ее длина составит 12 км. Дорогу оборудуют выездами в сторону МКАД с Киевского шоссе и в сторону Троицка с Калужского шоссе. Для жителей будет курсировать общественный транспорт, с обеих сторон дороги разместят полосы безопасности, а также установят шумозащитные экраны вдоль жилых домов. Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

Ранее энергетики «Россети Московский регион» обеспечили мощностью автодорогу «Калужское шоссе — деревня Яковлево», движение по которой торжественно открыл мэр столицы Сергей Собянин 4 сентября 2019 г.

Для качественного электроснабжения дороги «Калужское шоссе — деревня Яковлево» построены два секционирующих пункта 10 кВт, оснащенных современным оборудованием для автоматического ввода резерва, оперативных переключений и сбора информации о работе сети. Перед началом строительства дороги энергетики переустроили 2,5 км высоковольтной ЛЭП.

На новом участке воздушной линии 35 кВ «Троицкая — Рязаново с отп.» установили 21 новую современную опору повышенного габарита, смонтировали 2,5 км провода с сигнальными лампами и шарами-маркерами и грозозащитным тросом. После демонтажа старых опор ЛЭП высвободилась территория (полоса шириной от 50 до 70 метров вдоль автодороги) для сопутствующей транспортной инфраструктуры и благоустройства территории. Применение маркировки сигнальными лампами и шарами маркерами на ЛЭП позволит обеспечить авиационную безопасность и предотвращение повреждений фазных проводов ЛЭП крупной дорожной техникой.

Ежегодно усилиями энергетиков реализуются сложнейшие проекты по переустройству ЛЭП для дальнейшего строительства. Освобожденные территории позволяют реконструировать и строить новые автомагистрали, транспортные развязки и пересадочные пункты, станции метро и жилье.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Удлинители на каркасе, переноски

ООО «РВМ Электромаркет» предлагает электроудлинители на пластиковом каркасе собственного производства: — на проводе ПВС от 2×0,75 до 3×1 — от 10 до 50 метров (в зависимости от сечения провода) — с заземляющим контактом и без — от 1 до 4 розеток — 2200 Вт и 3500 Вт Продукция сертифицирована. Безналичный расчет. Отгрузки во все регионы РФ.
Радченко Сергей · ООО «РВМ Электромаркет» · 27 апреля · Россия · г Москва
Удлинители на каркасе, переноски

ПРОДАМ: Счетчик однофазный с расщепленной архитектурой МИРТЕК-12-РУ-SP3-A1R1-230-5-80А-ST-RF433/1-RF2400/3-P2-HKMOV3-D

Счетчик с расщепленной архитектурой «МИРТЕК 12 РУ», самое передовое и технологичное решение на современном российском рынке приборов учета электрической энергии. Однофазный многотарифный счетчик электроэнергии «МИРТЕК 12 РУ» используются в загородных домах, малоэтажном строительстве, садовых товариществах и гаражных кооперативах. МИРТЕК 12 РУ имеет класс точности, как по активной, так и по реактивной энергии один-ноль. В качестве датчиков тока в приборе используется шунт. В модельном ряду имеются исполнения с двумя датчиками, как в фазной, так и нулевой цепи. Применение в качестве датчика тока шунта, дополнительно позволяет защитить прибор от хищений электроэнергии. Прибор оснащен двумя электронными пломбами, как в корпусе прибора, так и под клеммной крышкой, что позволяет зафиксировать несанкционированный доступ к прибору и записать информацию об этом в независимые журналы событий. МИРТЕК 12РУ также обеспечивает защиту и фиксацию, в журнале событий, внешних воздействий, как переменного магнитного поля, так и постоянного магнитного поля мощность 500 мТл (милиТесла). Применение передовых схемотехнических решений и специальных комплектующих позволило обеспечить прибору малый стартовый ток и дополнительную защиту от повышенных входных напряжений и импульсных помех. Счетчик МИРТЕК 12 РУ ведет учет электрической энергии по 4 тарифам в 8 тарифных зон суток. Осуществляет раздельную тарификацию в будние, субботние и воскресные дни. Хранит измеренные получасовые значения 128 суток. Хранит измеренные месячные значения энергии 36 месяцев. Прибор ведет измерение параметров сети, сохраняет профиль как активной, так и реактивный мощности. МИРТЕК 12 РУ оснащен оптическим портом для локального обмена данными, интерфейсом RS-485 имея для дистанционного снятия информации. МИРТЕК 12РУ также оснащен, двумя коммуникационными модулями для дистанционного сбора данных. Два коммуникационных модуля служат для организации сети, по радиоканалу RF 433 так и по технологии ZigBee.
Жидков Игорь · ООО "НОВАТЕК ИНЖИНИРИНГ" · 8 апреля · Россия · Ставропольский край
Счетчик однофазный с расщепленной архитектурой МИРТЕК-12-РУ-SP3-A1R1-230-5-80А-ST-RF433/1-RF2400/3-P2-HKMOV3-D

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · Вчера · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: Опоры силовые контактной сети (ОГСКС, ОКККС)

Для строительства контактных сетей городского электротранспорта, а также для функционального освещения автомобильных дорог, развязок. ОГСКС — опоры граненые конические силовые контактной сети ОКККС — опоры круглые конические силовые контактной сети Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9.307-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. гарантия на коррозийную стойкость- не менее 25 лет. Возможно совмещение контактной сети и воздушной подводки питания (СИПа). Отклонение верхней части опоры под нагрузкой согласно СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05-09-90». Оборудование для подвеса контактной сети в комплект подставки не входит. Возможно изготовление силовых опор без фланца по специальному заказу. Возможно изготовление по индивидуальному заказу любых типоразмеров для использования в I-VII ветровом районе. Для каждого объекта конструкция опоры рассчитывается индивидуально.
АО АМИРА · АМИРА · Вчера · Россия · г Санкт-Петербург
Опоры силовые контактной сети (ОГСКС, ОКККС)

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.