15 ноября учебный центр EKF стал площадкой для обсуждения розничных продаж электротехнического оборудования. Гости центра — менеджеры по продажам из компании Uniel — познакомились с соответствующим ассортиментом продукции и узнали об особенностях ее продвижения.
Практически в каждом из 33 товарных направлений EKF есть оборудование, интересное розничным клиентам. От ручного инструмента и теплого пола до автоматики и такой новинки, как система молниезащиты «КУПОЛ» — частные покупатели везде найдут полезные устройства для своего дома. Но, как объяснили эксперты EKF, важно донести информацию о продукции до потребителя. Например, зачастую люди просто не знают, насколько удобны и просты в использовании электронные реле и другие средства автоматизации.
Чтобы ликвидировать этот барьер, продавец должен сам разбираться в оборудовании. Именно этому и была посвящена значительная часть семинара. Слушатели получили полную информацию о возможностях приборов EKF и смогли задать свои вопросы непосредственно техническим специалистам производителя.
Затронули и коммерческую часть. На презентации гостям представили проект Shop-in-Shop — стенды в фирменном стиле с готовыми планограммами. Новый подход значительно облегчает продвижение продукции EKF для собственников торговых точек.
Также одним из самых интересных моментов дня стала экскурсия в собственную лабораторию EKF. Здесь гости увидели оборудование, на котором тестируются устройства, и лично убедились в высоком уровне контроля качества всей продукции.